Тело не ты, но твой дом

Оксана Классен Борцова
Тело – не ты, но твой дом. Как только ты позволишь себе смотреть на него, не как на свою форму, но как на свое вместилище, бережно хранящее тебе жизнь и позволяющее действовать в миру, твои претензии к нему исчезнут. Много ли ты можешь сделать для своего дома? Разжечь в нем огонь, протереть стены, проветрить, внести освещение, позаботиться о приятном аромате его воздуха, оградить углы от пыли и плесени. Поверь, не так уж много требует от тебя твое жилище, многократно больше отдавая тебе, чем ты ему.

Один ли ты живешь в своем доме? Увы, ты в нем не единственный житель. Вместе с тобою живут те, кто составляет дом, являясь неотъемлемой частью его. Такое соседство тебе на пользу – ибо развивает твою ответственность перед твоими домочадцами. Не себе ты обязан своей долгой жизнью, но им, кто терпелив и смирен в поддержании твоего крова. Коль скоро ты постигнешь эту мудрость, тем быстрее тебе откроется твое величественное положение. А величие любое не в бесконтрольности выражено, а в масштабах любви, способной пролиться на тех, кто тебе вверен.

Не ты служишь телу, а оно тебе. Потому не превозноси слугу, но и не пытай его. Слуга выбрал сию роль, оттого что преданность его не знает пределов. Не одевай же его в роскошь, не корми по-царски, не клади на поддержание его целые состояния, но и терзай не голодом, не мучай непомерной работой, не выдвигай непосильных требований, ибо не его ты воспитываешь, а только себя. Внемли мне, дитя - лишь себя пришел ты превозмочь, и в деле том слуга тебе подмога. Но коли все внимание свое ты уделишь слуге – кто выполнит поставленную пред тобой в земном пути задачу?

Ты ли устал? Ты ли голоден? Ты ли болеешь? Ты ли двигаешься? На все эти вопросы ответ отрицательный до тех пор, пока ты веришь в обратное. Ты веришь в это в силу вашего теснейшего союза, вашего глубочайшего единства с телом. На то закон божественный – единство суть основа мироздания. Но прежде чем единство осознать, важно понять единство кого с кем, чего с чем. Ты говоришь – я и есть тело, а после уточняешь – у меня есть тело. Так кто же тот, кто телом обладает, им не являясь, но в то же время являясь всем, и телом тоже?

Почувствуй тело не как себя, но как свой дом, причудливейшим образом дающий тебе чувства и способность на вкус и цвет воспринимать реальность. Дом, состоящий из триллионов клеток, где каждая – не меньший по размеру дом, скрывающий других мельчайших жителей и кров дающий им. Ты знаешь, что есть фрактал - подобие в спирали на уровнях, где каждый уровень своей структурой повторяет и преобразует предыдущую. И тело твое – такая мозаика в мозаике, суть в сути, многократно себя повторяющая и развивающая на каждом следующем уровне.

И ты – хранитель дома, величественный настоятель храма. Береги его, но не считай собою в том смысле, в котором привык думать. Такое отождествление недостаточно - не ложно, а именно недостаточно. Ты или вне всего материального, или все материальное вместе взятое – лишь эти две полярные позиции отражают Истину в большей степени, чем остальное, что ты готов сейчас постичь.

 Твой дом не вечен, ты же вечен в нем. И если будет на то твое желание – ты повторишь его, как повторяешь то, что любишь и то, к чему привык. Суть моего послания нынешнего в том, что как только ты посмотришь на тело, как на дом, со своими особенностями, со своей атмосферой и уникальностью, ты проникнешься к нему сердечной близостью и мягким умилением, потому что пока, на этом временном отрезке, к чему-то вне себя ты способен испытать сострадание большее, чем к себе самому. К себе ты строг, поскольку думаешь, что провинился и пожинаешь плоды своих грехов. Коль скоро в этой вере ты отождествился с телом, то и ему досталось осуждение и на него греховность пала болезнями и бедами судьбы.

Стань всем тотально или будь ничем из того, что выражено в ткани материи, но не отождествляйся с чем-то отдельно. Все, что ты сделаешь собою, ты ввергнешь в стыд, пока не исцелишься от него и не посмотришь глазами истинной Любви на все, чем ты хотел являться и чем в действительности никогда не был. Отстранение – твое лекарство, но чудо в том, что в отстранении рождается любовь, не затмеваемая бурями отождествления. Любовь же все объединяет снова. И вот ты видишь цикл, закон божественного бытия. Разъединись, что б захотеть слияния. И слейся вновь, чтоб снова разойтись.

Многомерное послание Иисуса