Я вернусь. Глава 3

Лена Боголюбская
Глава 2: http://www.proza.ru/2018/05/23/1880      

 Наш маленький отряд из двух человек покинул замок, когда солнце уже медленно исчезало за горизонтом. Князь ехал на своем черном жеребце. Мне же выделили изящную белую кобылу со спокойным нравом по кличке Белоснежка. Оделась я по такому случаю в облегающий брючный костюм из тонкой кожи черного цвета. И, судя по взглядам сира Авриэля, костюм сел идеально.
     В сумерках, мы быстро доскакали до опушки, выехали на еле заметную тропу и медленным шагом двинулись в чащу. Блондин вел уверенно. Видать, часто тут шастал.
     Вскоре лес начал редеть, и мы оказались у идеально круглого озера.
- Приехали, - Авриэль спешился с лошади, и я последовала его примеру
      Коней привязали так, чтобы с водоема их не было видно, а сами засели в кустах и приготовились ждать.
      Постепенно лес погрузился во тьму. На небе взошла полная луна и осветила окрестности. Как только ее свет коснулся тихой водной глади, тысячи ярких искорок взорвались на поверхности озера. В самом центре водоема появился большой бутон и начал раскрываться. Я открыла рот от изумления. Цветок заструился голубоватым светом и приятный аромат разнесся по округе. 
- Какая красота! – все, что я смогла произнести
- Тише, сейчас начнется самое интересное, - услышала возле уха шепот Авриэля и почувствовала его горячее дыхание.
       Кажется, мой пульс участился. Странная реакция. На всякий случай отодвинулась подальше от князя. Может виной всему цветение аурелии? Я о ней только в книгах читала. Но узнала сразу же. Полное совпадение с книжным эскизом. Цветок настолько редкий, что многие не верят в его реальное существование. Расцветает в полнолуние на одну ночь и, да, используется в любовной магии, если удается его найти и, самое главное, сорвать.
      Вдруг земля под ногами завибрировала и послышался топот копыт. Я инстинктивно прижалась к блондину. Он обнял меня за талию и погладил по волосам.
 - Не бойся, маленькая, - шепнули мне на ушко.
      Ну, раз бояться не надо, отлепилась от блондина, заинтригованно вгляделась в темноту и увидела, как к озеру выскочил табун единорогов. Белоснежных единорогов! С переливающейся в лунном свете лоснящейся шкурой. Похоже они тоже пришли посмотреть на цветение аурелии.
      Я во все глаза смотрела на этих красавцев. Говорят, когда-то они служили эсфирам, но после исчезновения хозяев ушли в леса и крайне редко показывались людям.
      Единороги обладали своей, особенной магией. Никто толком не знал в чем она заключается, но особо отчаянные, не обремененные интеллектом и чувством самосохранения, смельчаки изредка уходили на добычу их выдающейся части тела, которая использовалась в изготовлении артефактов и стоила баснословных денег, в силу своей малодоступности. Подозреваю, разжиться рогом удавалось исключительно у мертвого животного, причем покинувшего этот мир по естественным причинам.
      Поддаваясь странному порыву, я высвободилась из объятий сира Авриэля и вышла из кустов. Блондин пытался меня остановить, но успел лишь ухватить руками воздух.
        А я, движимая неведомой силой, пошла прямиком к волшебным животным. Услышав шорох песка, они обернулись на шум. В воздухе повисла настороженность. Стадо заволновалось, послышалось фырканье и недовольное ржание. Самый крупный и красивый самец, с массивным, закрученным в спираль рогом втянул носом воздух. Мощь и сила исходила от этого животного. Но не пугающая, а надежная и зовущая. Мои глаза встретились с большими голубыми глазами вожака в которых мелькнуло узнавание. Внезапно поняла, что и я знаю его!
- Здравствуй, Авадон! – послала мысль, не прерывая зрительного контакта, подошла вплотную и положила руку на роскошную серебряную гриву. Какая же она оказалась мягкая!
- Здравствуй, принцесса! – пронеслось у меня в голове.
       Стадо, увидев, что никакой опасности нет, а их вожак благосклонно настроен к незнакомке, успокоилось, и единороги разбрелись по поляне, не мешая нам общаться.
       Показалось, как будто кто-то аккуратно касается моих мыслей и в печальных голубых глазах появилась слеза. Я смахнула ее и мои фиалковые предательски увлажнились в ответ.
- У тебя стоит блок на воспоминаниях. И даже я не могу его снять. Не знаю, что к тебе применили, но проклятье весьма серьезное, - Авадон встревожено дернул ушами, - дождемся Камелию, может она сможет сказать больше.
- Это твоя подруга?
- Нет, это озерная фея, - мой собеседник мелодично рассмеялся, потом тяжело вздохнул и добавил, - никак не привыкну к мысли, что ты ничего не помнишь.
       Вместе мы посмотрели на озеро. Аурелия полностью раскрылась, усилилось ее сияние и аромат. Рядом с белоснежным другом было тепло и спокойно. Я видела картины лесной чащи, бескрайних лугов, горных долин, стремительных рек, почувствовала пьянящий аромат свободы и…тоску. Удивиться не успела, потому что неожиданно из цветка выпорхнула фея и направилась в нашу сторону. Подлетев поближе, поклонилась мне и Авадону. Мы поклонились в ответ.
- Элеона, - ментальное общение продолжилось женским голосом, и Камелия сочувственно посмотрела мне в глаза, - бедная девочка, что они с тобой сделали?
       Фея прикоснулась к моему лбу.
- Это мужчина. Мужчина, которому ты доверяла, дал тебе что-то выпить, - сообщила она, - узнай, чем тебя напоили и найди противоядие.
     Час от часу не легче. Камелия внимательно окинула меня взглядом, размышляя стоит ли говорить дальше, посоветовалась с Авадоном, и получив одобрительный кивок, продолжила:
- Будь осторожна, принцесса. Ты очень не вовремя лишилась воспоминаний. Кто-то решил тебя обезвредить и, боюсь, не только из зависти.
- В лесу не спокойно, - продолжил единорог, - мы чувствуем появление темной магии и темной энергии. А нас слишком мало, чтобы противостоять им. Тебе нужно как можно скорее снять заклятье.
- Сомневаюсь, что смогу усилить ваш отряд. Человеческий маг в моем лице вряд ли будет представлять серьезную опасность для существ, намного превосходящих его по магическому потенциалу, – я поспешила развеять иллюзии своих собеседников, немало удивившись такому вниманию к своей персоне.
- Элеона, - вздохнул Авадон, - ты не совсем человек и очень нужна нам в добром здравии и твердой памяти…Большего мы сказать тебе не можем. Ты должна все вспомнить сама.
     Я потрясенно уставилась на собеседников, поэтому вздрогнула, почувствовав на своей талии чьи-то руки. Помимо воли вырвался вздох облегчения, когда увидела, что князю всего лишь надоело сидеть в кустах.
- Кто это? – в моей голове прозвучал вопрос Авадона.
- Сир Авриэль, князь Залесский, - ответила я.
       Камелия оценивающе оглядела мужчину:
- Симпатичный и дорожит тобой. Это не он. Другой мужчина опоил тебя, принцесса.
         Слава Всевышнему, одного можно вычеркнуть из черного списка.
        Авадон посмотрел на мою кислую физиономию и послал короткую мысль:
- Садись, покатаемся.
       Уговаривать дважды не пришлось. Я лихо вскарабкалась на спину единорога и, пока Авриэль не опомнился, мы умчались в ночную мглу спящего леса.
       Ветер шумел в ушах, даря ощущение полной свободы. Обычные кони никогда не развивают такую запредельную скорость, с которой мы рассекали сгустившийся сумрак. Удивительно, но деревья, как будто сами обходили Авадона стороной, и вскоре он выскочил из леса и понесся по укрытому лунным покрывалом лугу.
       Вдруг единорог раскрыл огромные, мерцающие крылья и взмыл вверх. Дыхание перехватило. Вот она одна из граней магии белоснежных волшебников! Крылья не были материальными, чистая энергия искрилась и переливалась радугой по их контуру, являя настоящее чудо.
         Я посмотрела вниз. Невероятные ощущения, видеть мир с высоты птичьего полета! Луна мягко освещала Залесье. Вдали светились огнями человеческие поселения, упирались вершинами в небо Драконьи горы. А вон и сам представитель этой расы темной кляксой парит над своим домом. Огляделась вокруг, перестроив обычное зрение на магическое. Дракон превратился в сгусток чистого пламени. То здесь, то там под нами вспыхивали желтые огоньки полевок – луговых духов. Разноцветные шарики переливаясь всеми цветами радуги, качались на ветру – это мирно спали феи в своих живых цветочных домиках.
       Авадон развернулся и вскоре мы достигли леса. Огоньки стали попадаться зеленые. На одной из прогалин собрался целый хоровод фонариков – лесные жители отмечали какой-то праздник. Мелькнула шальная мысль: «может присоединится?», но тут же была отброшена здравым смыслом.
       Наконец, из-за деревьев показалось наше круглое как блюдце озеро. На песчаном пляже белоснежным светом сияли единороги, Камелия порхала яркой искрой и голубым пламенем с красными всполохами мерцал сир Авриэль – беспокоился что мы слишком увлеклись прогулкой.
       Внезапно воздух на долю секунды покрылся рябью и все вновь стало как прежде. Обманчиво спокойная ночь казалась идеальным прикрытием. Никто ничего и не заметил. Кроме нас. Над самой чащей леса черным цветом пылала чужеродная энергия.
- Это то, о чем мы тебе говорили, - прокричал Авадон, и ринулся к источнику темной магии, - может в этот раз удастся выяснить, кто сеет хаос в нашем мире.
- Опять некромантия? – спросила я.
- Ты с ней уже сталкивалась? – удивился единорог.
- Да, сир Авриэль уничтожил несколько темных существ.
- Значит, все гораздо хуже, чем мы полагали. Темный маг набирает силу!
       Однако, и на этот раз нас ждало разочарование. Чужеродная энергия исчезла так же внезапно, как и появилась, оставив после себя лишь пожелтевшую траву и выжженные магией смерти проплешины. Скорее всего черный волшебник почувствовал приближение единорога и поспешно свернул свою деятельность.
- Или его деятельность разворачивается где-то в другом месте, а сюда пошел откат, - предположил Авадон, уловив мои рассуждения.
- А такое возможно? – удивилась я.
- Возможно, при использовании магии высшего уровня.
       Обратно мы ехали молча. Авадон подниматься в воздух больше не стал. Настроение к полетам не располагало. Я то и дело оглядывалась по сторонам, но ничего необычного больше не заметила. После встречи с чудовищами, даже самые изощренные пугалки лесовиков казались мне детской забавой.
- Элеона, сделай лицо попроще, - голос Авадона вывел меня из глубокой задумчивости, - не стоит сеять панику в моем стаде. Да и князю лишняя информация ни к чему. 
      Дельный совет пришелся кстати. Не заметила, как мы выехали к озеру. Камелия беспокойно порхала возле воды. Сир Авриэль мерил шагами песчаный берег. Приблизившись к блондину, я спешилась. Мерцание князя стало ровным, красные всполохи исчезли. Беспечно улыбнулась ему и перестроила зрение с магического на обычное.
- Что случилось, Элеона? – Авриэль не впечатлился показным весельем.
- Все хорошо, - ответила я, - лесовики только шалят. Напугали.
- Зачем поехала без меня? – не унимался князь.
      Мне на выручку пришел Авадон. Он посмотрел на Авриэля. Тот сначала напрягся, но потом расслабился.
- Что ты ему сказал? – поинтересовалась у друга.
- Поговорили по-мужски. Князь обещал присматривать за тобой, - ответил он.
- Мне только про лесовиков не рассказывайте, - вмешалась в мои мысли Камелия, - вам удалось что-нибудь выяснить?
- Нет, - ответил Авадон, - похоже маг колдовал не здесь.
- Значит, времени осталось совсем мало. Тьма просачивается в Эгдэрию. – фея от волнения перешла на шепот. Видно было, что она не ожидала такого стремительного развития событий. – Элеона, поторопись, пока не стало слишком поздно!
    Я машинально кивнула. Страх, плещущийся в больших, орехового цвета, глазах Камелии, передался и мне. Но успокоить озерную фею мне было не чем.
- Не дави на девочку, она делает все от нее зависящее, - вступился за меня Авадон.
- Прости, Элеона, - Камелия виновато опустила глаза, - нам очень нужна прежняя ты.
    А кто бы знал, как мне это нужно! Краем глаза заметила, что единороги, рассредоточившиеся по берегу озера, вновь собрались в стадо. Похоже они ждали своего вожака. 
- Нам пора, принцесса, еще многое надо успеть, а рассвет уже не за горами, - в голубых глазах Авадона зажглась тоска. Показалось, что он хотел добавить что-то еще, но передумал. – Береги себя. 
     Уткнулась носом в белоснежную гриву и порывисто обняла мощную шею волшебного существа.
- Ведь, мы еще увидимся? – против воли слезы покатились по щекам.
- Обязательно! – заверил меня Авадон и его мокрый нос коснулся моей щеки. 
       Громко заржав, вожак повел свое стадо прочь от озера и вскоре последнее животное скрылось из глаз за темным частоколом высоких деревьев. Единороги ускакали, а я еще долго с тоской смотрела им вслед. Передо мной поставили не просто цель, а сверхзадачу, над решением которой я бьюсь с той самой минуты, когда очнулась на гостином подворье Радужной долины. И с каждым днем напрасных поисков надежа на удачу стремительно угасала, приближая мое отчаяние.
          Авриэль, в молчаливой поддержке, обнял меня за талию, уткнувшись подбородком в макушку. Где-то вдали пела ночная птица, повествуя миру о чем-то личном, до слуха доносилось шуршание листвы, треск сломанных веток. Лес жил своей обычной жизнью. В другое время я бы испугалась, но сейчас, в кольце сильных рук блондина, чувствовала себя в безопасности.
       Фея летала над озером и посыпала светящейся пыльцой водяные растения. Наверно, выполняла свою фейскую работу. Тихая водная гладь искрилась в лунных лучах и притягивала внимание. Захотелось окунуться. 
- Авриэль, отвернись, я хочу искупаться.
- Ты все еще меня стесняешься? – ехидненько поинтересовался блондин, но отвернулся.
         Проигнорировала вопрос, быстро разделась, благо белье подбирала с учетом возможного купания и побежала в воду. Какая теплая и приятная! Энергия водной стихии тут же заструилась по телу. Зажмурившись от удовольствия, услышала рядом с собой плеск воды и оказалась в объятьях князя. Сердце ускорило свой темп. Его губы накрыли мои, я, отвечая, обвила руками его шею, и мы выпали из реальности. Поцелуй, сначала нежный осторожный, потом жесткий, страстный, требовательный воспламенил желание и с моих губ сорвался стон. Руки Авриэля заскользили по ставшей невероятно чувственной коже, опускаясь все ниже…
           Пришла в себя от вмешательства в мои мысли. Камелия истошно кричала, силясь привлечь мое внимание.
        Я открыла глаза и ужаснулась. Спокойное озеро содрогалось от штормовых волн! Резко отпрянула от Авриэля и тяжело дыша, выскочила на берег. Лишившись источника бури, водная гладь постепенно успокоилась и опять заискрилась в лунном свете.
- Прости, Камелия, - мысленно повинилась я, восстанавливая дыхание.
-  Контролируй себя, Элеона! – жестко ответила фея, - энергия стихии - это не развлечение! Ты открыла канал связи и позволила сильным эмоциям захлестнуть тебя.  Соединившись с душой озера, ты вызвала бурю в спокойной воде. А если бы рядом не оказалось меня? – Камелия успокоилась и уже мягче добавила, - в следующий раз пополняй магические резервы в одиночестве, во избежание серьезных последствий.
         Я молча признавала вину. Авриэль вышел на берег следом за мной. Капли воды сверкали на его коже, подчеркивая совершенную фигуру и перекатывающиеся мышцы. Белые волосы до лопаток заплетены в косу. Поймав мой взгляд, князь медленно расплел ее.
        Внизу живота разлилось сладкое томление. Как же он хорош! Отвернувшись, постаралась взять себя в руки. Наконец, дыхание восстановилось и сердце замедлило свой ритм. 
- Прости, не сдержался, - повинился блондин, присаживаясь рядом со мной на песок, хотя раскаяния ни в его голосе, ни в действиях не чувствовалось, - Ты можешь управлять водной стихией, моя маленькая волшебница?
        Произошедшие с опозданием доходило до моего сознания. Сгорая от стыда, опустила глаза, избегая взгляда блондина, уставилась на песок и стала рисовать на нем цветочки.
- Ты полна загадок, Элеона, – усмехнулся блондин, не дождавшись ответа, – Зачем пошла к единорогам? Они не любят людей.
- Я почувствовала, что мне они не причинят вреда.
- Ты с ними разговаривала?
- А ты? Что сказал тебе вожак? – Вопросом на вопрос? Как некультурно! Но Авриэлю незачем быть в курсе моей дружбы с Авадоном.
       Блондин улыбнулся.
- Он беспокоиться за тебя. Ты ему понравилась, - помолчал и добавил, - как и мне.
       Вот не готова я разговаривать о высоких материях. И за поцелуй до сих пор стыдно. Еще с собой не разобралась, чтобы начинать отношения. Поднялась с песка, ополоснулась в озере и бросила:
- Пора домой, Авриэль. Скоро рассвет.
     Князь расцвел как майская роза.
- Приятно слышать, что ты наш замок называешь домом.
   Я промолчала. Не стала усугублять ситуацию.
      Мы неспешно собрались и медленно двинулись к лошадям. В последний раз оглянулась на озеро. На нем все так же медленно перекатывались волны, искрясь в лунном свете. Тишь и благодать. Ничего больше не напоминало о произошедшем инциденте. Озерная фея вернулась в свой цветок, который теперь светился золотом, предвещая скорый рассвет.
- Доброй ночи, Камелия.
- До встречи, принцесса Элеона, -  ответила волшебница.
- Почему принцесса? – спросила я. – Неужели эльфийская? 
     Фея звонко рассмеялась:
- Нет, конечно, - и уже серьезно добавила, – Береги себя, девочка. Сир Авриэль не опаивал тебя, но он знает человека, который это сделал.

Глава 4: http://www.proza.ru/2018/05/23/1886