Я на сайт пришел мальчишкой,

Бевлан
Я на сайт пришел мальчишкой,
А теперь седой поэт,
Есть уже стихов здесь книжка,
Да признаний только нет

Никому я здесь не нужен,
Развелось нас тут- мильон,
Модератор так нагружен,
Слёзы льёт порою он

Миллиард стихов наверно,
Не резиновый хоть сайт,
Кто то пишет очень скверно,
Этих лучше не читай

Что? меня Вы не читали?
У меня стихов три тыщ,
И они- не трали вали,
В них любви там выше крыш

Я поэт! не всесоюзный,
Нет не званий, ни наград,
И пишу уж очень чудно
Все вокруг мне говорят

Говорят мне все: Волоха!
Зря ты пишешь тут стихи,
Прославляешь себя, лоха,
В них лошара ты, хи- хи

Отвечаю им с улыбкой:
В строках этих- жизнь моя,
Не ругайте вы уж шибко,
Попрошу я, их, меня

Только Вы оскалив зубы
Загрызаете стишок,
Почему то все не любят,
Будто я Вам, дурачок

Ведь порой пишу красиво,
Там все рифмы на подбор,
Только шепчете вновь- криво!
И за это ставим кол

Не ругаюсь и не плачу
И на Вас в суд не иду,
Будет время нахерачу,
Жаль, что снова- ерунду.