Карфаген должен быть разрушен

Вера Монастырская
        Эти слова стали крылатыми так как вошли в историю древнего мира. Так заканчивал каждое своё выступление один влиятельный сенатор Рима, непримиримый враг Карфагена.
        Краткая историческая справка: Римская империя и Карфаген развязали три войны с целью влияния и захвата новых земель в Средиземноморье. Каждая война получила название Пунической, так как карфагенян называли пунами. В общей протяжённости эти войны продолжались с 264 года до н.э. до середины второго века до н. э. Но в 201 году до н. э. окончилась лишь вторая Пуническая война.

        Эти крылатые слова пришли мне на ум, когда я выдержала осаду одиночества, отчуждение и борьбу в суде со своими родственниками за  комнату в 12 кв. метров в частном доме, в котором живу, на протяжении полутора лет. Но суд ещё не закончен, потому что пронырливые адвокаты, которым платят родственники, постарались в областном суде отменить решение районного суда и вернуть дело на новое рассмотрение в суд.
        Изменить решение районного суда уже никому не по силам, потому что оно принято по документам и согласно статьям закона. Но время на новое разбирательство будет искусственно затянуто и продлится до конца этого года, а возможно и на следующий год. Будут ещё несколько судебно-строительных экспертиз, заседаний и пустых заседаний, чтобы толочь воду в ступе. Адвокатам нужно заработать денег на жадных и безграмотных в судебном законодательстве клиентах. Это реалии жизни и винить и осуждать никого нельзя.

        Но так как мой дом уже находится в зоне сноса 30 лет и есть решение администрации города Воронежа от 2013 года о застройке данной территории, на которой и расположен мой дом, то я начала действия по претворению этого решения в жизнь.
        2018 год - это год, в котором управляют силы старшего аркана карт Таро Башня.
        Под влиянием силы молнии, которая ударяет в Башню, не устоит никто: разрушает всё и вся. Эта грозная сила Небес, которая подчиняется только Небесам и не ведома людям. Сила сносит всё на Земле до основания, и уже начинается новая жизнь на чистом месте и с чистого листа.
        Все мои действия, которые направлены на диалог с властью города и области по вопросу застройки территории, будут иметь плоды в этом году.
        А я повторяю как мантру: этот дом, за который как сумасшедшие дерутся мои родственники, и меня втянули в эту драку, должен быть стёрт с лица земли.

        А так как я имею дар предвидеть будущее, то у меня это получится.

         Карфаген должен быть разрушен.