Конец света

Владимир Тунгусов
   Было время, я баловался на сайте, - «Спрашивалка», но это время прошло, но кое-что осталось в памяти и наяву. Там я нашёл хороших друзей, с которыми, до сих пор поддерживая интернет общение. В памяти остались вопросы, на которые у меня получились затейные ответы. Как сейчас помню, в конце 2014 года, обещали не только конец года, но и всего света божьего, но он почему-то не состоялся. Как  в прочем и в прежние года, обламывались горе предсказатели, они же и предсказатели горя. Другие горестные события случались, но вот с концом света никак не получалось.Никто сильно не переживал, по случаю неудачного предположения, но никто сильно и не радовался, продолжению жизни на нашей планете, всё шло своим чередом. Правда, были недалёкие интересующиеся люди: «А почему конец света не наступил?», «А когда он окончательно наступит, этот самый конец света?». Даже делали предположения причин не наступления конца света. Одно из них, - неправильное летоисчисление, точка отсчёта не та была взята.Мне понравился вопрос одной молодой девушки: «А что конец света  отменили, или опять пронесло?» Я решил ответить на этот важный вопрос, по существу каждого слова вопроса этой молодой особы.
 
Вот достойный и дословный мой ответ: «Не волнуйтесь девушка, до настоящего конца света, вас ещё пронесёт ни один раз!»