Отчаяния

Денис Биркле
  В душе окно с печалью, где комната полна отчаяния.
 Нет места счастью в этом доме,
 в нем нет места никому,
 лишь ветер колыхает одинокую свечу.
 Она стоит одна у изголовья маленькой кровати
 и свет её уже не так уж яркий.
 Свеча надежды блекнет с каждым днём,
 ведь мы даже не были вдвоём.
 Сегодня друг, а завтра ты любимый.
 Но помни так бывает только в фильмах.
 Красиво, мило и легко.
 На самом деле плохо все.
 И я хотел быть с нею рядом,
 сжимать ладонь, встречаться взглядом.
 Но это не кино, и быть нам вместе никак не суждено.
 Ты просто друг, сказала мне, когда гуляли при луне.
 Больнее пули и ножа ранили меня эти слова.
 Просил я шанс, но ты сказала нет, одной останусь я вовек.
 Я был обескуражен и убит, а сердце затвердело как гранит.
 Как можешь ты так поступать, хотелось мне тогда кричать.
 Но вскоре я смирился, не за что здесь было биться.