Пародия 40

Александр Колупаев
     Сколько раз говорил себе: «Ну, не лазь ты по интернету! Немного хорошего там, а уж стихи! Нет, бывают исключения! Бывают…. Но – больше – практикующих графоманов.…Сам был таким, знаю! А хорошие стихи, ох как непросто написать! Вот – наткнулся на Настю, Анастасию…. Имечко то, какое! Так и просится в рифму! Да ужо подождем, пусть влюбленная в кого-то Настенька, с «приветом» бродит по городу, не замерзла бы бедняжка! Подогреем парочкой пародий!

Настя Темно-Синяя

Ты - чистое золото.
Ты носишь в себе свет.
Я обойду полгорода, не испугавшись холода.
Обниму тебя и скажу "привет".

  А это я, дрожа от холода, вылез на улицы «литературного города». Подхватил, так сказать, воспаление рифмой.

Ты – чистое серебро.
Тускнеешь, слегка в тумане лет.
Сто км. я пройду легко, не боясь никого.
Чтобы сказать тебе – я поэтесса! Может поэт?!

Ты – чистая медь!
Может сдать мне тебя на металлолом?
Рублей 200 хоть буду иметь.
Из окошка я буду глядеть, и жалеть, но – потОм!

Ты чистое олово.
Гнешься, не ломаясь, на все четыре стороны.
Графоманство мое непутевое.
Задолбало тебя уже здорово!

   И так – по всем металлам таблицы дедушки Менделеева! Дошел до: «Ты – чистый уран» А рифма прет: «баран, кран» и почему-то: «обезьян»! Да тут непаханое поле! Вперед, Настёна!  Есть ещё и неметаллы, сплавы, пластмассы и, конечно же, - жидкости!!! 
   (О газах - умолчим)