НАША Василиса Прекрасная

Ведогонь
   Сравните древнейшее ведическое сказание с теми текстами, художественными и мультипликационными фильмами, которые в сугубо искажённом нашими недругами виде подаются ныне народу, а особенно детям, извращая истину и калеча их сознание.
   = = = = = = = = = = = = = = = =

   СКАЗАНИЕ О СМЕРТИ КОЩЕЕВОЙ.
   Сказка-пророчество.
   = = = = = = = = = = = = = = = =

   Живёт на Земле солнечная красавица Василиса Прекрасная. Силой своей любви управляет она всей живой и неживой природой. Ей подвластна любая стихия, и даже солнце, месяц и звёзды приветствуют её при встрече. Всё, казалось бы, спори`тся у Василисы Прекрасной, всё складывается как надо. Пока не обрушилось на неё тёмное лихо. Решил погубить красавицу Кощей Бессмертный. Не смогли защитить деву от злых чар Кощея ни Мать Природа, ни Мать Сыра Земля. Попала красавица в цепкие лапы лютого демона, но не смог Кощей Бессмертный отнять жизнь у божественной Василисы Прекрасной. Летящие в неё булатные топоры и мечи рассыпались на куски, не задевая её тела, стрелы и копья превращались в лёгкое перо. Не жёг её огонь, и не тонула она в воде. Тогда решил злобный Кощей на все времена обратить Василису Прекрасную в свою рабыню, но не подчинилась воле Кощеевой русская красавица. Не родилась она рабынею и не хотела ею становиться. Пуще прежнего разгневался Кощей на непокорную девушку и решил обратить её в камень.
   Но среди его слуг был некий Богур, русский воин, которого Кощей заставил служить в своём воинстве. Он сжалился над пленницей, выкрал Василису Прекрасную и спрятал её от беды в своём железном замке.
   Тогда снарядил Кощей Бессмертный верных своих слуг и приказал им разрушить железный замок Богура и привести ему Василису Прекрасную, а заодно убить отступника. Осадило Кощеево воинство крепость, но не смогло её взять. Пришли на помощь Василисе Прекрасной её верные соплеменники – русичи. Разгромили они злые силы Кощеевы и спасли красавицу.
   Решил Кощей Бессмертный прибегнуть к хитрости. Наслал он на непокорного Богура злые чары и погубил героя. А вскоре хитрые лазутчики тёмного демона заманили в ловушку и Василису Прекрасную. Обманули они её защитников разными обещаниями и снова привели красавицу к своему господину. На этот раз не стал Кощей Бессмертный губить такую же, как и он сам, бессмертную. Созрело в его голове решение породниться с Василисой Прекрасной, сделать её своей законною женой, чтобы родила ему русская девушка злое бессмертное потомство. Но отказалась Василиса быть женой Кощея. И тогда в наказание за дерзость и непокорность обратил он красавицу в маленькую зелёную лягушку и выбросил жить на два года в топкое болото.

   В это же время в одном из русских государств жили царь с царицей. Было у них три сына. Все трое молодые сильные витязи. Каждый из них знал и всякую работу, и всю воинскую премудрость, и все науки управления, и мог говорить на языках, известных вокруг государства отца. И вот настало им время жениться.
   Позвал отец братьев и говорит:
   – Мои родные сыновья, мои любимые дети, возьмите себе по стреле заветной, натяните тугие луки и пустите в ту сторону, какую ваше сердце подскажет. Куда стрела упадёт, там и сватайтесь. Если согласится невеста, то подругой верной вам будет.
   Поднялись братья на высокую башню, натянули луки тугие и выстрелили стрелами каждый в свою сторону.
   У старшего брата стрела упала во двор боярский. Подняла боярская дочь во дворе стрелу и вышла за ворота к царевичу.
   – Милая красавица, это моя стрела попала к тебе во двор. Если будет твоя воля, выбери меня своим мужем.
   Согласилась боярская дочь.
   У среднего сына стрела попала на красное крыльцо купеческого дома.
   Также согласилась вторая красавица.
   А у младшего сына, Ивана-царевича, стрела улетела далеко за город, в болото. Долго искал он её, пока не увидел свою стрелу в лапках у лягушки. Хотел Иван забрать у неё стрелу, но квакушка молвила ему человеческим голосом:
   – Не отдам тебе стрелу, Иван, я тебя выбрала, и быть тебе моим мужем.
   Поднял лягушку царевич, вздохнул, завернул в платок и принёс к отцу, чтобы просить совета:
   – Отец, что мне делать? Неужели на зелёной квакушке жениться?
   – Такова твоя судьба: ты стрелу пустил, она оказалась у лягушки. Она тебя выбрала, значит, так надо.
   Осенью сыграли братья богатые свадьбы. Старший женился на боярышне, средний – на купеческой дочери, а Иван-царевич – на лягушке-квакушке.
   На другой день после свадьбы призвал царь своих сыновей и говорит:
   – Ну, родные мои богатыри, теперь вы все трое женаты. Хочется мне узнать, какие ваши жёны мастерицы, как они хлеб пекут да вас кормят. Пусть они к утру испекут мне по караваю.
   Поклонились царевичи отцу и ушли. Воротился в свой терем Иван, безрадостный. Подскакала к нему лягушка и давай его выспрашивать:
   – Что же ты, Иванушка, такой унылый? Неужели отец был к тебе не ласков, или случилось несчастье какое?
   – Как мне не грустить? – склонил голову царевич. – Мой отец велел тебе к завтрашнему утру хлеб испечь! Посмотреть ему хочется, какая ты мастерица!
   Погладила его руку своей лапкой лягушка и ответила:
   – Не убивайся ты так, ложись спать, утро вечера мудренее.
   Уложила его лягушка. Как только уснул крепким сном богатырь, сбросила с себя лягушачью кожу Василиса Прекрасная.
   Взяла она частые решёта, мелкие сита, просеяла муку пшеничную, замесила тесто белое. Украсила его по бокам узорами богатыми: городами с дворцами, садами и башнями, сверху птиц летучих вылепила, снизу зверей рыскающих пристроила. Испекла каравай рыхлый и мягкий, с тонкой корочкой хрустящей. Да с таким ароматом, что по всему терему разлился.
   Спрятала она каравай на золотом блюде под льняной платок вышитый, а сама опять лягушкой обернулась.
   Утром разбудила она Ивана:
   – Вставай, муж мой родной, пора каравай нести к батюшке!
   Пришли старшие сыновья со своими блюдами. Открыли блюдо боярской дочери – хорош каравай: поджаристый, крепкий, плотный. Похвалил отец старшего сына.
   – Отнесите этот хлеб на кухню, сытный он, как раз к обеду будет, все вместе и соберёмся.
   Открыли блюдо купеческой красавицы – белый хлеб лежит рыхлый, мягкий, высокий, сверху колосом вылепленным украшенный.
   – А этот хлеб мы после обеда съедим, он к чаю с мёдом хорош.
   Поблагодарил среднего сына отец и пошёл к последнему блюду. Открыли его и ахнули:
   – Этот хлеб, мои дорогие, мы с вами только на большой праздник есть будем!
   Поблагодарил царь своего младшего. Низко поклонились отцу сыновья. Снова обратился к ним отец:
   – Сыновья мои дорогие, любопытно мне, как ваши жёны рукоделием занимаются. Берите шёлк, золото, серебро, камни драгоценные, всё, что понадобится, пусть ваши красавицы своими руками выткут по ковру!
   Вернулись старшие братья к своим жёнам, передали им просьбу царя. Тут же уселись за работу боярская дочь с купеческой.
   А Иван-царевич воротился домой невесёлый.
   Снова подскакала к нему лягушка, стала выспрашивать, что у него за горе. На что ответил царевич:
   – Как мне не печалиться, отец решил посмотреть, как ты рукодельничаешь. К завтрашнему дню ковёр ему вышитый соткать.
   – Не печалься, Иванушка, ложись спать. Утро вечера мудренее!
   Уложила его лягушка, а сама сбросила с себя кожу и обернулась Василисой Прекрасной.
   Села она за работу, стала ковёр ткать. Ровное у неё полотно вышло, ниточка к ниточке, плотное и лёгкое. Весь ковёр вышила красавица: в центре царство с башнями поместила, над ним небо голубое с птицами небесными, вокруг море с кораблями, а по краям цветы красоты заморской пристроила. И как посмотришь на ковёр, так кажется, будто корабли по нему плывут, птицы летают и цветы распускаются. Сложила Василиса свою работу в небольшой сундучок да на столе оставила, а сама обратилась в квакушку.
   Разбудила утром лягушка мужа да к отцу с подарком отправила.
   Пришли братья со своими небольшими сундуками.
   Подошёл к старшему сыну царь, открыл сундучок, вынул из него длинный ковёр, а на нём всё царство со всеми башнями, со всеми заставами и войском расписано, все дороги указаны, куда какая ведёт.
   Похвалил царь работу боярской дочери. Подошёл к среднему брату, открыл его сундучок. Вынул из него широкий ковёр, расписанный цветами, которые растут на полях, на лугах царства, да зверями, какие водятся в лесах государя, да пашнями, покосами и стадами животных разных. Покачал от удивления царь головой, похвалил работу купеческой дочери.
   Тут подошёл отец к младшему сыну, открыл сундучок, и ахнули все от удивления.
   – Благо дарю вам, мои дорогие сыновья, удивили меня, порадовали. Все эти ковры в моей горнице на видном месте висеть будут, чтобы любой, кто ни зайдёт, видел величие нашего царства, красоту и богатства земли нашей матушки, и люди могли ею гордиться и защищать всей своей душою.
   Низко поклонились братья отцу. А царь снова обратился к сыновьям:
   – Хочется, дорогие мои богатыри, сегодня вечером устроить в честь ваших мастериц и рукодельниц праздник да посмотреть, как девушки танцуют.
   Вернулся Иванушка домой печальнее прежнего. Встретила его лягушка и спрашивает:
   – Что же ты такой хмурый идёшь, может подарок мой отцу не понравился?
   – Ну что ты, лягушка, очень понравился! Только решил сегодня вечером отец посмотреть, как ты танцевать умеешь. А как я тебя к людям приведу? Засмеют нас с тобой!
   – А ты не печалься, собирайся на праздник, я следом за тобой прибуду. Как услышишь гром, так передай гостям, что это твоя лягушонка в коробчонке едет.
   Поверил словам лягушки Иван и вечером отправился на праздник один. Пришли братья со своими жёнами-красавицами. Обе были в вышитых платьях, в кокошниках с драгоценными камнями. Все гости любовались ими. А красавицы только улыбались и скромно держались рядом с мужьями. Только Иван стоял в стороне. Подошли к нему братья и спрашивают:
   – Что же ты, Иван, без жены пришёл? Мы тебя почитаем, и никто над тобой смеяться бы не стал. Своим мастерством и рукоделием показала лягушка, что не хуже любой другой жены будет.
   Вдруг со всех сторон раздался стук да гром, братья с гостями встревожились, многие поднялись со своих мест.
   А Иван сказал братьям:
   – Не тревожьтесь, это моя лягушонка в коробчонке едет!
   Подбежали все к окнам и видят: подъехала к терему и остановилась у красного крыльца карета, запряжённая тройкой гнедых богатырских коней, вся в серебряных лентах с золотыми колокольчиками. Вышла из неё Василиса Прекрасная в красном богато вышитом платье, а сама словно солнце светится. Подошла она к царю-батюшке поклонилась ему и братьям с их жёнами и взяла за руки застывшего от удивления Ивана.
   – Вот и я, твоя лягушонка, что же ты не встречаешь свою суженую? – улыбнулась Василиса Прекрасная. – Идём за столы, будем веселиться.
   Смотрят гости и удивляются: вот так жена у Ивана – младшего брата! Вот так лягушонка в коробчонке!
   Сидят за столами отец и братья с жёнами, все радостные, счастливые. Жёны между собой улыбаются, хохочут, богатыри, глядя на них, вместе с ними смеются. Пришло время жёнам братьев танцевать. Заиграли гудки да сопели, вышла из-за стола боярская дочь.
   Медленно начала, сначала небольшими кругами, затем больше и больше, всё быстрее стала кружиться, как волчок, красавица, в вихре полетела, только руки мелькают, только сапожки красные проносятся. Тут появились у неё в руках сабли острые, начала девушка ими крутить, воинские приемы в танце воплощать, будто с сотней противников борется. У гостей заморских голова кругом пошла от такого умения: если она такая, то какие богатыри тогда на Руси-матушке? Закончилась музыка, поклонилась гостям боярышня и села на своё место.
   Заиграла иная музыка. Вышла купеческая дочь.
   Поплыла, как лебёдушка, словно птица, летела над полом. Все любовались её движениями: нежными, как цветок, светлыми, как Солнце. Своим танцем показала она русскую землю-матушку, её красу: просторы в степях, дремучие леса и чистые озёра глубокие. О трудах людей русских пляской рассказала: как хлеб сеют, подымают да потом убирают, как стада пасут, как покос идёт. Одно движение плавно переходило в другое. Гости только диву давались, как на земле русской люди живут и с какой радостью трудятся. Закончился танец, поклонилась гостям красавица и вернулась на место рядом с мужем.
   Тут настала очередь Василисы Прекрасной танец исполнить. Взяла она Ивана за руки и вышла с ним в центр зала. Заиграла неизвестно откуда музыка, словно ручьёв журчание послышалось, и шум ветра, лес качающего, и птиц поющих в предутренний час, да с переливами колокольчиков. Это была волшебная музыка, музыка души русской, доброй и любящей свою Родину.
   Стали кружиться Василиса с Иваном. Погасли огни в зале, вдруг появился лёгкий свет луны, показалась под танцующей парой чистая наполненная жизнью вода. А Иван с Василисой на ней кружатся, и вокруг них лебеди белые плавают. Погасло всё и вновь осветилось. Теперь они неслись в танце среди дремучего девственного леса, а затем перешли в свободные степи. Снова погасло видение. Тут неожиданно вспыхнуло яркое Солнце, а пара танцевала в чистом, светлом и безоблачном небе. Закончился танец, исчезло всё, словно и не было. Гости только головами качали и глазам своим не верили.
   Поблагодарил царь красавиц за танцы прекрасные. Низко поклонились ему снохи.
   Подошел праздник к завершению. Гости начали расходиться, а Иван-царевич помчался на коне вороном к своему дому раньше своей жены Василисы. Заскочил он в спальню, а там кожа лягушачья лежит. Схватил он её да в огонь поскорее кинул, думал избавить свою жену от одёжи мокрой да холодной. Зашла Василиса в дом, стала искать свою кожу, все углы пересмотрела, опечалилась, заплакала:
   – Что же ты, Иванушка мой родной, наделал? Зачем ты сжёг шкуру мою лягушачью? Ведь мне в плену быть совсем немного осталось. Ещё чуть-чуть – и освободил бы меня от чар Кощеевых любящий отец мой небесный, была бы тебе женой вечною! Ты слышал его глас в громе грохочущем? Если уж ты выбрал в жены лягушку, так ждал бы, когда она навсегда станет девушкой. Зачем торопился и ослабил силы моего отца?! И теперь меня заберёт к себе Кощей Бессмертный! А сейчас прощай! Чтобы найти и спасти меня, ищи царство Кощеево!
   Распахнулось окно от порыва ветра буйного, загорелось пламя вокруг Василисы Прекрасной. Обернулась она белой лебёдушкой и улетела в даль неизвестную.
   Кинулся за ней Иван, да поздно было, исчезла лебёдушка во тьме непроглядной. Горько тогда заплакал царевич.
   Отправился он к царю-батюшке совета просить, рассказал своим родственникам о беде своей и стал собираться на поиски царства Кощеева. Хорошо снарядили младшего своего брата братья старшие, дали ему коня могучего богатырского. Отец подарил ему острый меч булатный. Жена брата среднего, дочь купеческая, подарила Ивану рубашку льняную вышитую, шаровары плотные лёгкие да сапоги крепкие и смену белья на замену. Жена старшего брата, дочь боярская, вручила ему доспехи богатырские заговорённые: шлем на голову, на тело кольчугу с булатными налокотниками с чешуйчатым панцирем, а на ноги – кольчужные штаны с наколенниками. Поблагодарил всех за подарки Иван и обнял крепко.
   Поехал младший сын с благословением своего отца и братьев разъискивать царство Кощеево. Но не знал он, где притаился злодей, мчится, не ведая куда.
   Год скитается витязь, второй, но никто из смертных не может сказать, где находится замок Кощея Бессмертного. Совсем было отчаялся Иван-царевич, пока однажды в глухом лесу не повстречался ему на тропе ветхий старец.
   К удивлению Ивана, узнал белый старик царевича и стал его ругать:
   – Что же ты, Иван, шкуру лягушачью сжёг! Не трогал бы её, всё было бы иначе!
   Не обиделся Иван-царевич на ворчливого старца, только спросил его:
   – Скажи мне, дедушка, как отъискать царство Кощеево? Уже два года ищу, а найти не могу.
   Тогда отломил старик от своего посоха сук рогатый, бросил его перед конём царевича и сказал:
   – Не Кощея тебе надо искать, Иван-царевич, а смерть Кощееву, а этот сучок-проводничок доведет тебя до сестры моей старшей. Как она тебе скажет, так и будешь делать.
   Сказал таковы слова старец и исчез. А сучок-проводничок побежал впереди витязя и стал ему дорогу показывать. Долго ехал за сучком-проводничком Иван-царевич, и вот, наконец, оказался он в глухой дубраве. Дубы в том лесу волшебные. Стоят и между собою переговариваются. Говорят они об Иване-царевиче, что едет он в царство Кощеево жену свою Василису Прекрасную выручать, что пора бы этому демону ответить за свои злодеяния. Нашёл посреди дубравы Иван-царевич избушку. У дверей той избушки и остановился сучок-проводничок.
   Подъехал к избушке царевич. Вышла ему навстречу в белом вышитом аккуратном платье старая бабушка Яга, оглядела с ног до головы Ивана и говорит:
   – Давно я тебя поджидала, витязь. Давай-ка слезай с коня, снимай свои боевые доспехи и проходи в избу. У меня уже банька натоплена, стол накрыт, а потом разговоры вести будем.
   Попарила в своей волшебной баньке бабушка Яга Ивана-царевича. Усадила за стол с яствами, угощает Ивана, а сама свою думу думает. Наконец, помолчав, сказала:
   – Тебе не царство Кощеево нужно, Иванушка, а смерть его, окаянного. Надобно отъискать его смерть, и в этом деле я тебе помогу. Но сначала наберись сил, иначе погибнешь в бою неравном. Будешь год жить в этом лесу и слушать меня. Когда же станешь готов к битве с Кощеем, я тебе другого коня дам и другое оружие, а сейчас иди спать, а с завтрашнего дня начнёшь копить силу.
   Послушался Иван бабушку, стал он жить в её доме и выполнять все её приказы. Прошло малое время, позвала царевича баба Яга и сказала:
   – Иван, сходи на охоту, может, какого зверя добудешь.
   Взял русский витязь свой богатырский лук, тул со стрелами и пошёл в лес.
   Долго ходил по бору Иван-царевич и вдруг видит: идёт к нему навстречу по тропе узкой громадный медведь бурый. Вскинул свой могучий лук охотник, хотел зверя своей калёной стрелой прободить, но заговорил медведь человеческим голосом:
   – Постой! – прорычал он охотнику. – Не торопись пускать в меня стрелу калёную. Пришел я к тебе не врагом, а другом. В трудный час я тебе пригожусь.
   Удивился Иван, опустил лук и сказал:
   – Я буду рад твоей дружбе.
   Только услышал его слова косолапый, как тут же исчез. Смотрит на пустую тропу царевич и не знает, что и думать. Пришёл он домой к бабушке ни с чем. Увидела озадаченного царевича хозяйка и спросила:
   – Неужели так никого и не встретил, Иванушка?
   – Встретил я, бабушка, медведя огромного, заговорил он со мною человеческим голосом и другом моим назвался. Как я мог поднять руку на друга? Вот и пришёл без добычи.
   – Добро! – сказала бабушка Яга. – Хорошую весть ты принес, царевич!
   Прошло некоторое время, и снова старая чародейка попросила сходить Иванушку на охоту. Взял царевич опять свой тугой лук, надел на ноги охотничьи лыжи и отправился в зимний лес на промысел, но сколько ни ходил Иван по борам да долам, никто ему не попался. Тогда решил царевич попытать свое счастье в поле. Только вышел из лесу, как видит: несется прямо на него здоровенный серый волк. Только поднял охотник на волка свой лук, наложил на его тетиву стрелу оперённую, как заговорил серый человеческим голосом:
   – Не стреляй в меня, Иван-царевич, не врагом я к тебе явился, а другом. Лучше давай станем побратимами?
   От таких слов опустились руки у Иванушки. Согласился он стать серому побратимом. Тут же исчез волк, будто его и не было. Только следы на снегу остались. Опять пошёл ни с чем к бабушке Яге Иванушка. И снова спросила старушка, не видел ли он кого? Рассказал молодой витязь о своей встрече с волком.
   – Добро! – отозвалась на его рассказ бабуля. – Дружба с серым волком и могучим медведем – ладное дело, царевич!
   И вот наступила весна. Растаяли снега, зацвели травы, и снова послала бабушка царевича в лес. На этот раз не на охоту, а посмотреть, всё ли ладно в дубраве волшебной. Целый день бродил Иван-царевич по лесу, но ничего дурного так и не приметил. И уж было собрался домой, как слышит, кто-то с кем-то дерется в кроне дуба. Посмотрел и видит – слетелась стая ворон к гнезду соколиному, хотят его разорить. Бьётся сокол, защищает своих птенцов, да силы неравны. Он один, а ворон туча черная. Пришёл тут царевич на помощь соколу. Стал из своего лука ворон стрелять. Испугались вороны, разлетелись в разные стороны, а сокол подлетел к царевичу и говорит человеческим голосом:
   – Благо дарю тебе, воин, за помощь! Буду я тебе другом до самой смерти. В трудный час я тебе пригожусь.
  Поблагодарил и Иван сокола, глядь, а его и след простыл. И гнезда нет, и даже дуба, на котором оно висело! Пошел домой Иванушка и видит, что в луже рядом с речкой плещется большая щука. Не успела рыба до спада воды в реку уплыть и теперь ждет в этой ямке с водой своей смерти. Сжалился царевич над рыбиной, взял ее на руки и перенес в реку.
   Тут заговорила щука человеческим голосом:
   – Благо дарю тебе, царевич! В трудную минуту всегда буду с тобой рядом!
   Сказала и нырнула в свой омут.
   Рассказал о своих приключениях царский сын хозяйке. Улыбнулась бабушка Яга, обняла его и сказала:
   – Вот теперь ты готов к подвигу, богатырь! Кончилось время набора силы!
   Даровала она царевичу боевые доспехи, в огне не горящие, меч-кладенец, самим властелином неба выкованный, и подвела к Иванушке коня белогривого крылатого, а потом рассказала, где съискать смерть Кощееву:
   – Слушай меня, витязь, да запоминай крепко-накрепко! Далеко на краю земли, на великой горе находится смерть Кощея Бессмертного в сундуке хрустальном. Тот сундук хрустальный висит высоко на ветвях дуба волшебного. В сундуке сидит заяц, в зайце – утка, а в утке – яйцо. В яйце – игла. Смерть Кощея – на конце иглы спрятана. Если отколоть кончик иглы, то погибнет Кощей окаянный! Дуб же волшебный, что стоит на краю мира, охраняют семь огнедышащих драконов. Шесть из них победить можно и обычным оружием, но седьмого может сокрушить только меч-кладенец. Другое оружие против него бессильно!
   Выслушал Иван-царевич бабушку Ягу, поблагодарил за помощь, поклонился в ноги, по обычаю.
   Обняла его старушка на прощание и благословила на дорогу трудную.
   Сел Иван на своего коня крылатого и помчался на край земли к горе высокой, к дубу волшебному. Пролетел русский витязь над всей землей-матушкой: над лесами, полями, над многими городами и странами, пока не достиг он края земного.
   Видит, на огромной горе стоит дуб великий, макушка его выше звёзд поднимается. Подлетел к самому дубу Иван-царевич. Да только стал к нему приближаться, как с шипением  восстали из-под его корней семь чудищ огромных, драконов подземных, и все разом бросились на богатыря могучего. Но не успели змеи огненные окружить Иванушку. На лету пронзил он трех драконов своими калёными стрелами, четвёртого супротивника достал копьём длинным, отточенным, пятого и шестого рассёк секирой булатной. Только против золотого дракона, самого дюжего и злого, вынул из ножен русский богатырь небесный меч-кладенец.
   Начался у дуба великого бой жестокий. Опалил дракон Ивана-царевича жарким пламенем, но не сгорел в огне Иванушка. Спасла его броня, бабушкой Ягой подаренная. Меч же кладенец богатыря русского разрубил золотого дракона надвое. Одна его часть превратилась в молодое дерево, другая в пыль да песок. Не стал трогать Иванушка порождённое из дракона деревце. Подошел он к дубу великому, что макушкой выше звезд вознёсся, и стал раздумывать, как в его кроне сундук хрустальный сыскать.
   Тут возник перед ним его друг – огромный бурый медведь – и говорит царевичу:
   – Только мне под силу залезть на этот дуб. Я подымусь и сброшу сундук хрустальный, а ты гляди в оба – не оплошай!
   Залез медведь на дерево, нашёл сундук из хрусталя, оборвал крепкие цепи и сбросил его на землю. Разбился от удара на множество осколков сундук хрустальный. Выскочил из него заяц волшебный и бросился наутёк. Вскинул свой богатырский лук Иван, чтобы достать стрелою зайца. Но вдруг, откуда ни возьмись, появился серый волк. Догнал он зайца, схватил его, но из зайца вылетела утка и устремилась в небо. Поднял свой лук Иванушка, стал выцеливать утку летящую, но вдруг на утку с неба камнем упал сокол. Схватил сокол утку своими когтями острыми, но успела утка выбросить яйцо в волны морские. Опечалился Иван-царевич, что потерял он смерть Кощееву.
   Вдруг слышит знакомый голос. Подзывает его к берегу та самая щука, которую он когда-то спасал, а в зубах у щуки заветное яйцо. Взял яйцо русский витязь у щуки, поклонился своим верным друзьям за помощь и расколол яйцо о прибрежные камни. Достал из него иглу и отколол от нее кончик.
   Загремел тут гром среди ясного неба, извещая землю о смерти Кощеевой. Сел Иванушка на своего крылатого коня и помчался к замку Кощея вызволять Василису Прекрасную. Домчался витязь до логова демона злобного, открыл погреба замка и все его тюрьмы и вызволил на свободу полонённых людей.
   А Василису Прекрасную нашел Иванушка в самом глубоком подвале, запертой в железной клетке, с тяжёлыми оковами на руках и ногах. Без сил лежала красавица на решётке гнетущей. Разрубил он своим мечом-кладенцем прутья клетки, снял оковы, подхватил Василису на руки и вынес на Свет Белый. Посадил Иван Василису Прекрасную на коня крылатого и помчался с ней на Русь святую и вечную.
   (с)

   Толкование «Сказания о смерти Кощеевой».

   По утверждению многих исследователей, сказки любого народа – ни что иное, как более поздние изложения древних мифов. А мифы всегда, у всех племён и народов, были самым надёжным хранителем информации. Следовательно, сказание о Кощее Бессмертном надо рассматривать не как вымысел, а как серьёзный источник знаний, который посредством мифа дошёл до нас из глубин времён.
 «Сказка ложь, да в ней намёк, кто познает, тем Урок!», именно так заканчивались наши сказки, а не позднейшим искажением «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок». Почему же только добрым молодцам, а не красным девицам? Да потому, что у христиан, по той же библии, женщина – «грязный, греховный сосуд». Как говорят дельцы от рекламы: «ощутите разницу».
   И теперь, зная и используя древние ведические «ключи», можно приступить к разгадке тайны этого предания.
   С чего начинается сказка о смерти Кощеевой? С Василисы Прекрасной и её нелёгкой судьбы. В чём сакральный смысл имени этой красавицы? Взять для сравнения однокоренное средиземноморское слово «базилевс» («василевс»), или император, правитель, то есть человек, наделённый огромной властью. Но разве может быть деспотичная власть прекрасной? Конечно же, нет! Тогда что значит определение «Прекрасная»? А оно обозначает не столько внешность, сколько духовность. Что внутри, то и снаружи, что вверху, то и внизу. Следовательно, имя «Василиса Прекрасная» указывает на духовное лидерство. Не зря ей поклоняются Солнце, Месяц и звёзды, стихии и силы Природы. Кроме того, женщина у русского народа являлась символом глубокой мудрости, сострадания и высокой небесной любви.
   Возникает новый вопрос: на кого столь ёмкими словами могли указывать наши предки? Ответ прост: Василиса может олицетворять собой только Россию, духовный центр планеты. Ведь недаром её называли Русь-матушка. Значит, эта сказка-предание говорит о судьбе нашей Родины. Но в сказке сказано, что Кощей выкрал Василису. Следовательно, в незапамятные времена Тьме удалось лишить жителей Земли мудрой, исполненной любви к природе и человеку власти. Безусловно, сказка о Кощее Бессмертном имеет информацию и о закате Золотого века.
   Тогда кто же такой Кощей Бессмертный? Из русских народных сказок нам известно, что это тёмная злая личность, агрессивная и очень скупая. Кощей, как никто, боится смерти. Недаром он старается спрятать свою смерть таким образом, чтобы до неё никто не добрался. Его смерть покоится на кончике иглы, которая является символом зла. Следовательно, зло и Кощей составляют единое целое. Хозяин сундука очень силён и обладает реальным бессмертием. У него достаточно энергии для разрушения планеты. Только контроль со стороны светлых сил не позволяет Кощею сделать это. Но зато он умеет хорошо работать с людьми, которые своими руками делают то, что не под силу ему самому.
   Но где могли возникнуть подобные зверства, которых не существовало на Руси? Только в западной бездуховной псевдоцивилизации, управляемой банковскими иллюминатомасонскими кланами. Почему же Кощей беспредельно жесток и стремится повелевать, завоёвывать, владеть богатствами? Потому что только у безнравственного общества может возникнуть злоба по отношению к высокодуховному потенциалу Василисы Прекрасной и желание её уничтожить. Единственное, что Кощей смог сделать – это заточить красавицу в своих подвалах, но сломать и подчинить девушку злодей так и не смог. Казалось бы, всё гладко: Василиса в заточении, угнетённая и закованная в цепи. Но среди Кощеевых слуг нашёлся некий витязь, бывший пленник – Богур.
   Как расшифровать имя «Богур»? Оно состоит из двух слов. Одно слово – «Бог», что означает с пракрита «луч – поток света». Другое – «ур», прямое указание на небо. Вместе – небесный луч или луч с неба. Такие люди – «люди небес» – не ломаются и безоговорочно не подчиняются. Они напористы и всегда готовы к любому противодействию. Их можно только обмануть. Очевидно, с Богуром так и получилось: в мифе имеется указание, что он бывший пленник.
   Теперь подумаем, на кого из лидеров России походит поведение Богура? Конечно, на Coco Джугашвили. И действительно, кто спас русский народ от полного троцкистского истребления? Кто сокрушил троцкистский заговор и заговоры высшего командного состава в армии? Кто поднял СССР, или Россию, до статуса мировой державы? И наконец, кто был верховным главнокомандующим в отражении агрессии Запада в лице Германии и её союзников? Конечно же, властный и волевой, вышедший из среды большевиков-марксистов, по духу русский Coco Джугашвили, Сталин.
   Вспомним, Богур помог бежать Василисе от Кощея. Мало того, воин укрыл её в своём железном замке. А как называли сталинский Советский Союз на Западе? Для западной цивилизации СССР в эпоху Сталина был государством за железным занавесом. Вот и разгадка странного витязя-отступника. Предание о смерти Кощеевой повествует о гибели Богура, о предательском погублении защитника Василисы. Предательски был убит и Сталин. Всё совпадает. А потом те, кто извели Богура, со временем пленили Василису и снова передали её в руки Кощея. Разве не так? Что происходило в СССР при Хрущеве? Мощный откат назад. Сплошное предательство элиты. Брежнев ненадолго сдержал обвал, но то, что происходило, указывает на такой кризис власти, что мало не показалось! Очень скоро Россия снова стала пленницей Запада. Проамериканская пятая колонна своё дело сделала.
   Во второй части сказания Кощей хочет родить от Василисы Прекрасной бессмертное потомство. Что это с ним произошло, с чего он стал свататься? Просто убедиться в том, что Василиса-Россия бессмертная. «Ни в огне не горит, ни в воде не тонет». Что с такой делать? Осталось только приручить. Но Василиса Прекрасная показала Кощею свой норов. Не хотела красавица союза с тёмным. За что и превратил её Кощей в лягушку и отправил жить в болото. О чём это говорит? О падении Советской империи. О том, что СССР распался, был обобран до нитки и попал в болото третьего мира.
   Теперь посмотрим, сколько времени Василиса Прекрасная должна была жить на болоте? Два кощеевых года. Сколько же, по нашему летоисчислению, длится Кощеев год? По всей вероятности, десять лет. Так уж устроено русское сказочное время. Обычно считается один к десяти. Какой из всего этого следует вывод? Если Россия свалилась в пропасть в 1993 году, срок её пленения должен закончиться в 2013-м. Но если учесть, что древние авестийские календари, ведический календарь ольмеков и календарь майя говорят в один голос о конце нашей эпохи в году 2012-м, то можно примерно подсчитать, когда Россия оказалась в болоте. Это 1991–1993 года. Кстати, 2013 год характерен ещё и тем, что это год наивысшей солнечной активности. К тому же 2013 год обращает на себя внимание тем, что в нём заканчиваются три хронологических цикла. Один – одиннадцатилетний солнечный, второй – восьмидесятичетырёхлетний периодический и третий – трехсотлетний. Все эти хронологические циклы относятся не только к России, но и ко всему миру.
   Обратимся к третьей, последней части предания. У некого русского царя три сына, младший из них – Иван.
   Но что означает имя Иван, которое никогда не было еврейским? Евреи его присвоили, это так, но оно всегда оставалось арийским. Вспомним реку Ивану или Яну в Якутии. Разве на них когда-то жили евреи? На тех землях относительно недавно, ещё в VI–VII веках, проживали русы-арии. И река наверняка названа в честь одного из их героев. «И» на древнем языке означает силу и единство. А «Вы» – тьму, зло и разрушение. Так вот, имя Иван означает «сильнее сил зла и разрушения». Кратко на современном языке – победитель воинства тьмы или могучий витязь. И, прежде всего, он представитель русского народа из сословия воинов, на что указывает его царское происхождение и, конечно же, нехристианское воспитание. Его поведение – типично древнерусское. Герой русской сказки свободно общается с Природой, она ему не чужая, как, например, христианину; она часть его самого. Встретив на своём пути медведя, царевич не стремится непременно добыть зверя, для человека важнее общение с ним. Воин щадит и волка, спасает от хищного ворона птенцов сокола, оставляет в живых даже щуку. Как хорошо видно из сказки, царский сын часто сохраняет жизнь «братьям меньшим» в ущерб себе. Это человек высокой духовности. Он не пытается своё личное поставить выше проблем окружающих. Их проблемы человек принимает как свои. И те, кому он помог, его друзья из Природы, платят ему тем же. Фактически в сказке о Кощее Бессмертном показан характер человека Золотого века. О чём это говорит? Да о том, что спасением Василисы Прекрасной, то есть России-матушки, займутся люди из воинского сословия, людей неравнодушных и неэгоистичных, не оторванных от Природы и Космоса. Именно воину и досталась по Року в качестве невесты несчастная, униженная зелёная лягушка Василиса Прекрасная – Россия.
   Властелин Неба – отец Василисы Прекрасной — громовержец Сварог сделал выбор в пользу младшего сына Царя, могучего витязя Ивана. Почему отцом Руси, или Василисы, является сам Сварог? Ведь громовержцем могут быть и Перун, и Стребог? Для выяснения истины надо просто вспомнить про волшебный меч-кладенец, который может быть выкован только отцом Василисы. К тому же небесным кузнецом является не Перун, а творец всего сущего – Сварог. А русский народ, по ведическим преданиям, через Даждьбога представляет собой потомка великого Сварога. Вот почему Василиса Прекрасная, или Россия, бессмертна. А её народ – праправнук самому Создателю. Осознав родственность Руси-Василисы с Создателем, и задумал Кощей с ним через неё породниться. Поэтому он и стал свататься к красавице. И чтобы, в конце концов, принудить её к союзу, превратил Василисушку в зелёную лягушку и поместил в болото. Спутал его планы Иван-царевич. К великому удивлению всех, и того же Кощея, русский богатырь женился на лягушке. И своим выбором чуть было не разрушил его чёрную магию. Василиса Прекрасная стала обретать способность быть той, какая она есть по своей природе. Такой оборот дела никак не входил в планы Кощея.
   Что же показали сцены с караваями, коврами и танцами? Главное здесь то, что русские женщины оказались под стать своим мужьям. Здесь показано духовное единство на Руси мужского и женского начал. Без такого единства борьба с тёмными силами практически невозможна. О чём это говорит? Да о том, что не удалось силам Запада навязать на Руси войну полов. Не удалось отнять у русской женщины чувства гражданственности, любви к Родине и мужу. Русские красавицы из разных сословий признали себя сёстрами униженной и оскорблённой Руси. И таким признанием фактически разделили её участь. Танец Василисы Прекрасной со своим мужем показал будущее возрождение не только природы самой России, но и всего мира. Дело в том, что в отдельной стране, какой бы она ни была обширной, в полной мере природные комплексы не возродить. На планете всё взаимосвязано. Следовательно, судя по танцу, в будущем Россия укажет миру путь к новой, не разрушающей экосистемы, совершенно иной цивилизации. В танце Василисы и Ивана появляются чистые, наполненные жизнью воды, дремучие девственные леса и степи, чистое не задымлённое небо и светлое, радостное, наполненное жизнью Солнце! В танцах двух других царских снох со своими мужьями можно угадать возрождение лучшей национальной культуры. Причём разных сословий. Как высшего управленческого, так и народного, трудового.
   Но помог Кощею вернуть назад Василису Прекрасную поторопившийся Иван. Какая тайна заключается в сгоревшей лягушечьей шкуре, можно только догадываться. Ясно одно – какое-то событие, спровоцированное патриотами и, в хорошем понимании этого слова, националистами, снова отдаёт Россию в лапы «хозяевам» Западной цивилизации. По России прокатилась вторая волна и ограблений, и унижений. И это длилось целых тридцать лет (два года Иван в поиске, один год ушёл у него на набор силы). Зато потом от угнетения не останется и следа. Вся земная цивилизация подымется на совершенно иной уровень.
   А началось всё с того, что Иван, царский сын, встретил хранителя древнего знания, русского бродячего жреца. Не неоязычника, а хранителя подлинного Знания, живущего неведомо где, но в это время в России. Этот жрец подарил русскому богатырю некий сучок-проводничок. Фактически, одну из рун. Скорее всего, руну «Ур» или «Уруз», на пракрите так когда-то называлось небо. Отсюда и отец Кроноса – Уран. Следовательно, русский волхв связал дух русского героя с силами Сварги, или Неба. Произошло посвящение. То первое посвящение, без которого все остальные не имели бы смысла. Руна и привела витязя к святорусской жрице – хозяйке волшебного леса.
   Что же это за лес? Очевидно, область параллельного пространства, закрытого от ищеек спецслужб. Такие области, по мнению ортодоксов-физиков, на планете не редкость. Скажем, прямо параллельными пространствами пользуются не только те, кто созидает (имеется в виду светлое жречество), но и те, кто успешно разрушает (жрецы противоположного полюса). И те, и другие отлично знают границы своих владений, и поэтому точки покоя не являются полем битвы. Местом бесконечных сражений и белым, и чёрным служит пространство земной цивилизации. В волшебном лесу стоят вековые дубы. Дуб, как известно, является деревом самого Сварога. Значит, место священное. Дубы разговаривают и понимают человеческую речь. Налицо взаимопонимание и взаимодействие двух царств – растительного и животного. И над всем этим царит сознание человека.
   Важно отметить, что Иван-царевич на своём пути к Кощеевой смерти встречает старую женщину – Бабу-Ягу, женщину-йога, отшельницу, собирательницу мудрости и знаний. Жрицу высокого посвящения. Служительницу самой Макоши. Здесь началась трансформация Ивана-царевича в небесные витязи.
   Кого первым из своих друзей царский сын Иван встретил, блуждая по дубраве? Могучего медведя. Почему медведь? Потому что на Руси он многие тысячи лет является зверем священным и считается символом самого Великого Велеса – Бога знаний, мудрости, духовного и материального богатства. Но медведь олицетворяет собой не только Велеса, он был и остаётся тотемом восточных славян. В сказке образ медведя включает в себя два символа: мудрость древнего Бога и мощь всего русского народа.
   Вторым встречается молодому воину серый волк. Это тоже символ. Символ самого Перуна. Могучий Бог грозы, Бог справедливости, Света и воинской доблести, появляясь на земле, предпочитает облик волка. Волк-Перун мудр, отважен и быстр. Это на нём в других сказках Иван-царевич покрывает огромные расстояния. Причём, Перун становится витязю не просто другом, но и побратимом. О чём это говорит? О том, что имея в братьях самого Перуна, русский богатырь способен сокрушить кого угодно. Что на земле нет ему среди людей равных. И здесь, в сказке о борьбе с Кощеем Бессмертным, требуется его волшебная скорость.
   Третьим другом царского сына стал ясный сокол. Вспомним встречу Ивана с ним. Тёмные силы в образе чёрного ворона пытаются заклевать соколят. Не появись вовремя русский воин, это бы им удалось. Человек спасает гнездо сокола от разорения. Он не равнодушен. Не равнодушен к человеку и сокол. Что же хотел донести русский народ своим правнукам в образе «ясного Сокола»? То же, что и другими персонажами сказки. Сокол – это символ божественного небесного огня. В сказке – сам Рарог, огонь небесной справедливости, враг Хаоса, всего тёмного, злого и низкого.
   Ну, а кто такая щука? Щука – житель тёмных вод, олицетворение информационных полей космической Нави. Она властелин не проявленного потенциального.
   Только после встречи со щукой дала русская жрица бабушка Яга (Йога) царскому сыну, витязю «добро» на добычу смерти Кощеевой. По её мнению, небесный воин-жрец состоялся. Именно воин-жрец. Только такому под силу носить волшебные доспехи, управлять крылатым конём и запросто обращаться с мечом-кладенцем. И только воину-жрецу дано от хозяйки Рока Макоши уничтожить охраняющих корни небесного дуба драконов.
   В сказке прямо указано место действия. Что означает высокая гора? Прежде всего, на связь с небом. Это память о той горе, которая когда-то находилась на мифической прародине наших предков Ориане-Гиперборее или Арктиде. О Меру, на вершине которой когда-то стоял храм Индры, или об Алатырь-горе из русских мифов.
   На горе стоит небесный дуб, устремлённый в небо. Но что это за дерево – дуб? В древнерусской мифологии существует понятие – Древо Мира. У наших предков этим древом являлся дуб – священное дерево самого Сварога. По сути, это и есть символический космос, единое целое и в то же время бесконечное многомерное пространство или образное представление древних о Вселенной. Здесь не просто своеобразная модель космоса, но и целостное глубокое о нём знание. Вот к этому-то знанию и не подпускают сознание человека семь огнедышащих драконов. Они притаились в корнях волшебного дуба и бросаются на любого, кто к нему приблизится. В некоторых версиях этого мифа изображён один дракон, собирательный образ. Иногда вместо него выступает ядовитая змея. Но разберем полную версию предания.
   Кто же такие огнедышащие драконы! И почему их именно семь, не больше и не меньше? Чтобы понять цифру «семь», да ещё и с огненной атрибутикой, достаточно вспомнить о священном золотом семисвечнике иудеев. Конечно, по логике вещей, все драконы должны быть золотыми. А среди них золотой только один. Но он над остальными властелин, самый свирепый и защищенный, и его может поразить только меч-кладенец.
   А что такое меч-кладенец! Он является даром Сварога, ни что иное как целостное единое методологическое знание о Природе. Понятно, что только материальных, не наполненных духовным смыслом, вещей боги не дарят.
   Несомненно, золотой дракон олицетворяет собой иудо-христианский семиуровневый эгрегор. С одной стороны, золото является у иудеев священным металлом. С другой – для полной нейтрализации воздействия на психику человека Торы, Талмуда и Каббалы необходимо целостное методологическое знание.
   Но кто же такие остальные шесть, для которых не обязателен меч-кладенец? Если золотой дракон олицетворяет собою иудо-христианство и он является главным в семёрке, то вся «малина» представляет собою единую библейскую концепцию. Следовательно, остальные драконы ни что иное как различные христианские и родственные христианству монотеистические церкви. Первые три определить легко: католицизм, протестантизм, восточная греческая церковь («православие»). Четвертый дракон, скорее всего, представляет собою различные христианские автокефальные церкви: такие, как церковь коптов, христианская грузинская церковь, армянская и другие. Пятый дракон наверняка является собирательным образом всех христианских сект. По данным спецслужб, их в мире около трёх тысяч! Ну, а шестой дракон? На кого он указывает? Да на церковь Сатаны! И не надо удивляться. Во-первых, цифра шесть – число Сета. И, во-вторых, все христианские церкви и секты, а также церковь Сатаны, управляются из одного центра. Особняком стоит только церковь Иуды. Но она не в счёт, она не христианская.
   Но в предании сказано, что победив золотого дракона, русский витязь не тронул росток маленького деревца, выросший из праха погибшего. Почему? Да потому, что царский сын по своему духовному уровню стал жрецом. Он понял, что из тела погибшего «Золотого дракона» поднялась к Солнцу новая искра жизни. Иудо-христианский эгрегор трансформировался, перестал быть тем, каким он всегда был.
   По сути, из него, из талмудического иудаизма, родилась новая светлая солнечная концепция. И у неё есть право на будущее. О чём это говорит? Да о том, что и в новом, родившимся после смерти Кощея обществе будет место и освободившимся от цепей ортодоксального иудаизма евреям. С драконами всё ясно.
   И вот Иванушка стоит у корней дуба и решает, как ему найти спрятавшийся где-то в кроне дерева хрустальный сундук. Сундук во все времена считался символом вещизма и стяжательства, символом преобладания материального над духовным. Это энергия, обращённая сама на себя. На Руси «живыми сундуками» называли людей скаредных и предельно жадных. Но почему он не каменный и не железный, а именно хрустальный? Это другая сторона смысла образа, чтобы показать, что он прозрачен, то есть не материальный, а полевой. Создавая силовой образ сундука, волхвы-сказители прибегли к хрусталю. Хрустальный сундук – своего рода мёртвый, паразитический, искусственно созданный эгрегор. Он органически не связан с живым дубом, но тоже претендует на часть вселенной. Самая настоящая раковая опухоль. Теперь понятно, что это за структура, и до неё русскому богатырю никак не добраться. Но то, что не под силу человеку, то под силу Богу. Так медведь-Велес помог сбросить сундук.
   Из расколотого сундука молнией бросается наутёк волшебный заяц. Что же собой представлял на Руси образ зайца? Заяц – символ приземлённости. Это маленький, хитрый, изворотливый, лживый и трусливый зверёк, который приспособливается жить в любых условиях. Следовательно, заяц – символ земного изворотливого зла, неуловимого и многомерного. Все русские сказки говорят об этом. Заяц проводит и волка, и лисицу, и медведя, и всех зверей вместе взятых. Другими словами, это один из самых живучих зверьков, то есть является ещё и символом живучести. Образом зайца показана бессовестная земная ложь. Как остановить шустро бегущего пройдоху? Его скорость равна скорости богатырской стрелы. Но как бы ни бегал заяц, всё равно ему не уйти от серого лесного волка. Только Волк-Перун способен догнать заговорённого кощеева зайца. И с этой задачей он справляется.
   Из пойманного зайца в небо устремляется утка. Как известно, утка не только у русского народа, но и у других европейских народов является символом неприкрытой циничной лжи. Любопытен тот факт, что птица – властелин воздушной стихии, следовательно, ложь имеет и высокую скорость, и свою собственную среду распространения. Таким образом, утка олицетворяет собою ложь небесную. До сих пор, если речь идёт о скороспелой лжи, говорят, что состряпана утка. Стремительно летящую утку сбивает на землю сокол. Но падая, утка теряет своё волшебное яйцо.
   Складывается такое впечатление, что «раковая опухоль» Космоса – сундук – имеет конкретную привязку к земной сфере бытия. Стенки сундука можно рассматривать как границы чуждого, враждебного Древу Мира образования, которое имеет свой собственный путь эволюции. Сам сундук – мёртвая материя, а живые существа в нём никакого отношения к небесному дубу не имеют. Заяц – носитель земного порока, утка – небесного. Безусловно, яйцо в утке тоже содержит в себе глубокий космический смысл.
   Почему речь идёт именно о яйце! Из индуистских эзотерических источников известно, как Великий Брама породил из яйца наполненную животворящим светом Вселенную. О рождении Вселенной из яйца говорят и Русские Веды. И другие мифы индоевропейских народов: иранцев, балтов, германцев говорят о том же. Напрашивается вывод: если Вселенная родилась из яйца, то и яйцо в утке является зародышем отрицательного мироздания, которое в любой момент может возникнуть, как паразит на ветвях Древа Мира. Понятно, что такое образование, лишённое самостоятельной почвы и энергии, может стать серьёзным врагом проявленного Космоса и, в конечном счёте, высосать и поглотить его. Таким образом, Кощей Бессмертный, хозяин Западной цивилизации, заложил в своём сундуке-эгрегоре проект новой, созданной в масштабах планеты, паразитической и лживой вселенной, но в проекте заложена и его смерть.
   Как известно, яйцо угодило в море. А что такое вода! Вода у древних ариев всегда означала бескрайнее надвселенское информационное поле. Хозяйка же великой Нави – щука – и отдала яйцо с Кощеевой смертью Иванушке. Не нужна надвселенскому банку информации ложь. Всё справедливо. Так, как должно быть. Иван-царевич, достав из яйца иглу, отламывает у неё кончик.
   На что же указывает нам игла! Это самый загадочный элемент головоломки. А ответ прост: бесчисленные радио и телевизионные антенны. Чем не игла наша останкинская башня? С другой стороны, игла является символом скрытого коварного зла, всепроникающего и целенаправленного. Недаром чёрные маги широко пользуются иглами для нанесения психологических ударов. Остриё – главная и основная часть иглы – её рабочий конец. Это он создаёт условия для проникновения её в окружающее. Стоит его сломать, как рушится вся конструкция: игла перестаёт двигаться. Из философии мы знаем, что любая остановка системы ведёт к её разрушению. Это справедливо и применительно к гипотезе о том, что кощеева игла, кроме всего прочего, имеет отношение и к ложной информации. Без средств массовой дезинформации Кощею конец! На чём держится вся его империя? Прежде всего, на лжи. На тотальном оболванивании масс. Как говорят христиане: Сатана лжец и отец лжи. Вернее – Сет.
   А что это за предание! Конечно, не сказка, не миф и не пустое художественное повествование. Не столько веда, сколько дающее надежду пророчество. Царство Кощея падёт, осталось совсем недолго. К середине XXI века воскреснет Священная Русь. Россия снова превратится в великую мировую державу. Но возрождённая страна будет уже в другом качестве. Наконец-то рухнут вековые мистические оковы. И в новом времени Россия силою своей любви снова вернёт к жизни и будущему процветанию духовно полумёртвые от вековой власти зла народы. Это произойдет относительно скоро, значит, не надо отчаиваться. Просто пора всем потомкам ариев, и у нас, и в Европе, и в Америке, становиться на путь Ивана-царевича. На путь силы и знания законов Природы.
   В разных вариантах это пророчество было опубликовано во многих изданиях русских народных сказок. Конечно, кое-что масоны и просто глупые люди по-своему отредактировали, что-то убрали, что-то добавили. Но всё равно суть от этого не изменилась. Основные герои остались те же: та же Василисушка, тот же Иван-царевич, тот же медведь-Велес или Перун-волк, и содержание хрустального ларца то же. Но что самое примечательное – игла! Всё это означает, что веда подлинная. Как её ни редактируй, суть от этого не меняется, даже драконы или змеи, которые охраняют подступы к истинному пониманию строения мироздания. Имеются в виду Великий Дуб и, заодно, стерегущие сатанинский эгрегор драконы. Это второй смысл огнедышащих.
   Всё будет, как в песне: «Вечна наша Русь, ею я горжусь! Я добрым молодцам и красным девицам, я русской тройке в ноги поклонюсь!».
   Но как простому неискушенному человеку отличить в мифической форме обычные, рассказывающие о морали и нравственности сказки от вед? В какой бы сказочной форме веды ни были, они всё равно узнаваемы, потому что часто выделяются длинными, сложенными из отдельных частей блоками. Каждый из которых может иметь свой собственный смысл. А в самом повествовании вед, с точки зрения обычного человека, часто отсутствует элементарный смысл.
   Сказка – только форма, которая помогла посланию далёких предков своим праправнукам преодолеть толщу времени. Это программа, оставленная для нас прапрадедами. И теперь настало время воплотить её в жизнь.

   = = = = = = = = = = = = = = = =
   По материалам Г.А. Сидорова «Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации».