Волшебный диванчик

Зеленый Свет
Из дневника дежурного по жизни.

- Вы психолог?
-Да.
- А Вы можете поговорить с нашей сотрудницей? Или только с теми, кто на аборт идет? Ей очень плохо.
- Конечно, пусть приходит.
Вот так в одно из своих дежурств в абортарии я познакомилась с прекрасной многодетной мамой, она работала медсестрой в соседнем отделении горбольницы.
Мы уютно устроились на диванчике в уголке общественного движения "За жизнь". Цели и задачи добровольцев этого движения - это сохранить жизнь нерожденному еще ребенку. Проще говоря - отговорить беременных женщин делать аборт.
Сегодня желающих сделать аборт не было, и я стала слушать молодую симпатичную женщину  в белой униформе.
Усталость.
Дикая усталость.
Безысходность.
Печаль и слезы бессилия.
Она говорила и говорила. Я, молча,  подавала бумажные платочки.
Внешне всё вроде бы хорошо и жаловаться стыдно, но такая тоска в душе и темный тоннель уныния впереди.
Заботливая мама трех сыновей и почти взрослой дочери. Послушная жена. Внимательная дочь. Хороший работник.
- Как она всё успевает?  -  тихонечко поражалась я.
Она говорила, говорила…
Поработали со сказочными картами. Засияла улыбка на лице. Всё начало проясняться и становится на места.
На прощание она сказала:
- Если бы со мной ТАК разговаривали, то сегодня у меня было бы больше детей.

Приходила потом на семинары, консультации. Но сдвигов почти не было.
Доверие ко мне пришло во время двухдневной личной работы. Она поняла, что я от неё хочу, и сделала всё на «отлично»!
Появилась через месяц с новостью:
- У нас жизнь с мужем, как в кино «Любовь и голуби», в самом конце фильма.
- Беременна?
В ответ тихое:
- Да.
Тогда я не осмелилась задать, волнующий меня вопрос:
- Рожать будем?
 И она промолчала.
Что делать?
Всё по отработанной схеме – имя отсылаю в чат и прошу молитв за неё и маленького голубка в животике.

Прошло еще время.
И еще.

И вот, 14 мая 2018 г. пришло сообщение:
- Я стала мамой новорожденного малыша. Это еще один мой кусочек счастья.

Вот это радость!
 -Поздравляю! Жду фото всего семейства!

Не зря мы тогда встретились на уютном диванчике!
Здоровья! Счастья! Любви!