Лето над Невой

Ромео Саровски
   Все твердят мне,
   напиши да напиши!
   О лете уходящем и о том,
   как хорошо нам было в нем.

   Как дней с палящим зноем,
   мы не дождались,
   и все грустили,
   вглядываясь в облачную высь.

   Уходящее лето сорило дождем,
   мне не жаль его,я забуду о нем.
   Я забуду о днях,проведенных в тоске.

   Я забуду о граде и людской суете,
   помнить буду всего лишь,
   о прогулке той,
   как знаком  стал с туманом
   над Невою рекой.

   На исходе тоскливых
   и сумрачных дней,
   я нашел себе новых хороших друзей.

   И пускай это лето сорило дождем,
   Для грусти причин мы здесь не найдем.
   Сейчас допишу и лягу я спать,
   горожане поймут и не будут ругать.

   Вот-вот раздастся звон прощальный,
   в тяжелом шорохе ветвей,
   Нева перед дорогой дальней,
   поила досыта коней.

   Над Невой опять будет ночью туман,
   лето ушло-или это обман?
               
   31.08.1996 г./Stran nuk/.