Любовница

Лика Отрадная
"Ну, здравствуй, милая...
К Вам можно?"-
Ты шумно в дом ко мне вошла.
"Да, проходите, осторожно...
С петелек дверь у нас сошла."

"А муж чего же не починит?",
Холодным взглядом дом обдав,
Губами лишь ты процедила,
меня схвативши  за рукав:

"Или чужим мужьям  придётся
по дому хлам Ваш починять?
Или заманивать дверями
и в ночь домой не отпускать,

Есть Ваша правда, Ваша прихоть?
И пусть он ночью не со мной,
но он ко мне вернется мужем,
А к детям папой!» И волной

Глаза пантеры наливались
отчаянья, немой мольбой:
Скажи, что это все неправда,
скажи, я зря пришла с войной.

Но взгляд твой я приму спокойно,
Я знаю, у тебя на сердце боль,
Я знаю, ты страдаешь тоже,
Сама я слёз глотаю соль.

Я каждый вечер, ночь и утро,
Когда он с вами, не со мной,
Когда завидую так крепко, жгуче ,
мечтаю быть его женой.

Что он с тобой все дни проводит,
детей растите, пьете морс.
А мне урывками звонит он,
А после... вновь: ночи мороз...
11.11.17