Не привязывайтесь к религиям

Надя Вафф
Недавно пообщалась с одним приятелем, который много лет жил в Индии, и вот, пока мы мирно болтали, он обронил такую фразу, плотно засевшую мне в мозг: "Знаешь, Надь, ты слишком живая, из тебя энергия фонтаном бьёт. Иногда нужно уметь успокаиваться, чтобы не перегореть и направлять эту энергию в нужное русло. Тебе бы медитация помогла. Подумай над этим!"

На «дружественных религиях» и тем более на медитации последнее время всех словно переклинило. Денежные жабы в каждой бухгалтерии – это святое. Я одну свою клиентку, что называется, по запаху определяю – она всегда расплачивается купюрами, терпко пахнущими сандалом. Вот уже лет десять она выполняет ритуал поклонения Ганеше, но богатство пока на неё никак не обрушится. Может сандал не тот у нас в магазинах продаётся? Примеров ещё можно кучу вспомнить, но не о них сейчас речь.

Проснулась я нынче рано утром и решила «усмирить себя», т.е. помедитировать. Села в удобную позу, ручки положила как надо и …зависла. Попыталась мозги выключить, и на мысли свои (коль их отогнать не получается) со стороны поглядеть. Не вышло! Ладно, решила почитать мантру. Для тех, кто не в теме, мантра – это молитва индусов. Они у них есть совсем коротенькие, а есть очень сложные, типа Гуруджиты. Я выдохнула и начала гонять по кругу самую универсальную - ОМ-МАНИ-ПАДМЕ-ХУМ. Через пару минут почувствовала, что тело моё затекло, а в голове – каша. Застыв в одной позе, как леопард перед прыжком, я медленно повторяла мантру. Правда в последующие десять минут её сменили – сначала 97 аят – РАББАНА АГУЗУ БИКЯ МИН…-, а потом православная молитва, единственная, которую я запомнила от бабушки – ОТЧЕ НАШ, ИЖЕ ЕСИ НА НЕБЕСИ… Признаться честно, то что я бормочу себе под нос, на меня никак не действовало, ни грамма не расслабляло и не успокаивало. Я даже поймала себя на мысли, что это мог бы быть и стишок "Наша Таня громко плачет". В принципе, без разницы.

И вот примерно на пятнадцатой минуте моя «обездвиженность» приказала долго жить. Я сползла с подушки на пол, уселась на колени, упёрлась лбом в холодный ламинат и начала свой разговор со Вселенной: «Господи, ты же меня слышишь сейчас? Правда? …» Слова полились из меня, словно река, прорвавшая плотину. Когда я закончила свой монолог, наступила тишина – причём везде – и снаружи меня и внутри (говорят, что такая тишина наступает в результате удавшейся медитации). А потом я услышала в ответ: «Я люблю тебя! Чтобы с тобой ни случилось, я всегда буду рядом с тобой, потому что я люблю тебя!» И снова всё утонуло в тишине… и в спокойствии… и в уверенности, что всё получится так, как надо, как должно быть!

Поэтому не привязывайтесь к религии, привяжитесь прямо к Богу! Спокойствия всем и уверенности!