Мы в Париже

Ася Залинян
Мечтаю встретить тебя в Париже,
И присесть в кафе за углом.
Чтобы было намного тише,
Чем обычно за этим столом.

Чтобы дождик не капал, а лился,
И пылинки смывал со стекла.
Чтобы ты немного позлился,
От чего я так расцвела?

Посмотри, я жива и красива,
Не нуждаюсь больше в тебе.
Будем тост поднимать за всех сильных,
Кто прорвался в страстной войне.

В Париже ливень, в кафе нас так мало,
Пьем вино и мы снова одни. 
Этой встречи так долго я ждала,
Но не вижу во взгляде любви…

У любви война бесконечна,
Плачь души страшнее всего.
А я пью, говорю так красиво,
И как будто бы все ничего…

Буду пить вино и смеяться,
Делать вид, что все хорошо.
Чтобы снова ни в чем не признаться,
Чтобы ты не ушел далеко.

Мечтаю встретить тебя в Париже,
Чтоб во взгляде жила любовь. 
Чтобы ты присел ко мне ближе,
И не важно, каким будет дождь...

23.05.2018г
Ася Залинян