Птица Феникс

Аннушка Берлиоз
 Каждую ночь она проживает это заново
 Она у края пропасти, нога соскальзывает, рука цепляется за
 какие-то камни и выступы, ещё секунда и она она сорвётся в бездну
 И тут она видит смутные очертания кого-то, кто может ее спасти,
к ней протягивается рука и она судорожно хватается за неё, какую -то
 долю секунды, чувствует тепло чужих пальцев .Цепких и сильных.
Пальцы сжимаются и разжимаются.
Так каждую ночь, полеты над пропастью, потом не уснуть.
А днём жутко болит голова и трудно сконцентрироваться, но надо
 все это выслушать и запомнить, засосать в себя, как в пылесос.
Зачем? Чтобы выжить, попутно спасая кого-то ещё, не разжимать
 ледяные пальцы, потому что она ещё помнит ужас падения и всю
 горечь понимания того момента, когда теряешь последнюю надежду,
исчезаешь в чёрной воронке, а назавтра, как ни в чем не бывало,
живешь снова. И ничего даже так, неплохо живешь, со стороны ,наверное,
так кажется, порхаешь птичкой
 Птица Феникс, возродившаяся из пепла
 Пепел сыплется с сигареты, какой по счёту, неважно
 Ничего не важно, потеряла счёт времени и потерялась во времени.
Время течёт в разном направлении и можно проснуться в прошлом,
которое не сбылось : так не хочется вставать с тёплой постели,
Но: —Малыш, где мой синий галстук?
—наверное, ты хотел на нем повеситься и он привязан к люстре?
—Зачем ты так зло шутишь? Почему ты отрастила колючки?
—А что бывают розы без шипов?
— Ты не роза, ты кактус, который цветёт один раз в жизни, но невероятно красивыми цветами, их потом никогда не забудешь
— Как орхидеи? Я люблю их животную красоту и эксцентричность
— Купи мне орхидеи
— Нет, я куплю тебе лилии ,вставай уже, соня
 В комнату врывается черноволосый кудрявый мальчик и обнимает меня, это наш с ним сын, похож на отца, только глаза мои,
и взгляд, мое маленькое зеркало души.
В очередном ночном кошмаре, я потеряла его, уронила и разбила маленькое зеркало
 Сохранила ли я душу?
Урывками, пазлами, которые не складываются в мозаику,
но существуют сами по себе и об каждый можно обжечься, если
 невовремя дотронуться.
Сегодня я хотя бы не падала со скалы, просто вернулась
 во сне в город детства, юности и надежды , где была влюблена в мужчину моей мечты и
 имела настоящую подругу, но у меня не получилось самое главное
 в жизни женщины: семья.
Она рухнула в пропасть и я не подала ей руки
 И вот я снова в этом городе, первое, что я делаю, иду к парикмахеру и
 стригу свои длинные волосы под мальчика,
Мастер говорит: вам идёт.
И первого, кого встречаю на шумном проспекте, это мою бывшую
 подругу, но она не узнает меня и просто проходит мимо.
Горечи уже нет, но удивление не покидает меня.
Я же совсем не изменилась, я практически не меняюсь внешне
 вот уже много лет. У меня молодое лицо и стройное молодое тело,
но очень старая душа.
Такой контраст.
И да , мои длинные волосы это моя защита, как и когти,не просто украшение.
Когда я была юна и наивна,то стриглась под мальчика и не отращивала когтей. Мне казалось, что все меня любят и никогда не обидят, что весь мир за меня.
Теперь все изменилось.
Вообщем подруга из прошлого, прошла мимо с таким выражением
 лица, что никакого прошлого и не было, может она и права.
Потом и вовсе кошмар в кошмаре.
Моя мама, которая узнает и любит меня любой.
Она так долго ждала меня, она даже не верила уже, что наша
 встреча состоится.
Она радуется, как ребёнок, но все равно говорит, как же тебе не идёт эта причёска. И плачет. Я не могу видеть ее слез и просыпаюсь.
На душе тяжело и гадко, а уже утро и мне надо спешить
 на работу. Там у меня спросят, как бороться с ночными кошмарами
 и никуда не желающими уходить призраками прошлого.
И почему так болит в том месте, что называется по- старинке душа?
У меня нет ответа
 Я могу дать волшебные пилюли и они облегчат страдания на какое-то
 время, но честного ответа у меня нет,
Все, что я могу сделать, это направить моих пациентов к молодой
 практикантке. Как ни странно, но она с радостью и непробиваемым
 оптимизмом, ответит на любой вопрос.
Все будет хорошо, все зависит от нас самих!— так скажет
 веселая беззаботная пигалица, которую ещё не клевал жареный петух.
Посмотрим, что она запоёт лет эдак через десять.
Но ведь ложь во спасение? Да?
Может пусть пока она их немного обнадежит.
А я возьму выходной и наконец- то высплюсь и позвоню маме и скажу ей, что я очень хочу ее видеть и я все- таки приеду в этот проклятый город, а она будет умолять: только не делай этого, не надо сюда возвращаться. На пепелище.
Но я же Феникс и у меня есть пурпурное платье
 Да и все перегорело давно в душе, только пепел от сигарет
 тихо падает мне под ноги,
Светает...
PS : она и я это одна и та же женщина
 Просто иногда хочется посмотреть на себя со стороны и порадоваться, а иногда заглянуть в самое нутро и испугаться.
А порой хочется сделать вид, что все это, весь этот ужас происходит не с тобой, сменить пурпурное платье на серый элегантный деловой костюм и продолжать играть привычную роль той, которая исцеляет души.
Забывая при этом на время о собственной боли, и уже точно зная,
что от этого никто не выпишет рецепт.