Всё не так. Когда. Не кричи

Татьяна Павлова-Яснецкая
  ВСЁ НЕ ТАК

Всё не этак, не так,
как в плохом водевиле,
из короны колпак
шутовской сотворили.

В мире вспыхнувших звёзд
кто нас сделал врагами?
Зашатался вдруг мост
меж двумя берегами.

Серый пепел от трав…
Но ведь были же травы!
Ты один только прав
или оба мы правы?

Злых белков желтизна,
глубина  без секрета,
ты не спишь допоздна,
я не сплю до рассвета.

Приходи налегке,
брошу шёлк на солому,
в моей каждой строке
будет плач по былому.

     КОГДА

Крутые виражи
уже не по здоровью.
Не сны, а миражи
приходят к изголовью.

Когда ночная тьма,
как мёртвая пустыня
и в ней сойти с ума
не зло, а благосты'ня.

Когда слова любви, 
как кол встают в гортани,
а все мечты твои,
как ёжики в тумане,

когда, что ни скажи –
всё пошло или лживо,
тогда лишь миражи –
души твоей пожива.

     НЕ КРИЧИ

Не кричи! Что за мода
через пропасть кричать?
Кто не видит исхода
не умеет прощать.
Пустота между нами -
не спастись от беды,
ночь за мною ветрами
заметает следы.

Ты кричишь – я не слышу,
мысли тянутся вниз,
через мокрую крышу,
за железный карниз.
Пропасть кружится в вальсе
вся из лунной парчи:
я сомнамбула в трансе,
я лунатик в ночи.

Потеплее укройся,
прикорни у огня,
день наступит – не бойся,
для тебя и меня.
Но от мора и глада
жизни нам не зачать…
Ах, не надо, не надо
в мою пропасть кричать!