Извращенка

Игорь Смит 2
Граждане Санкт-Петербуржцы! Да что же это делается? Уже нормальному мужчине средних лет (47 годов) не возможно проехать в общественном транспорте: пристают извращенки-бабушки! Еду это я как-то раз в троллейбусе №37, стою недалеко от входа, а меня кто-то за бок щекочет. Ну я, конечно, размечтался: щекочет меня эдакая юная девица 35-40 лет, с размером бюста №4. Поворачиваюсь, а там "альте гекс" (нем. старая ведьма). Ну стою я дальше делаю вид, что ничего не произошло - вдруг случайно получилось. А меня опять эта извращенка щекочет! Ну поворачиваюсь я к оной старой ведьме и так культурно ( на весь салон) и спрашиваю, дескать как вам не стыдно да в ваши пожилые годы с мужчиной заигрывать? Щекотать мужчину то есть? Да что же это делается? Поразвелось старых извращенок в общественном транспорте! Совсем стыд потеряли! И представляете себе, уважаемый читатель, это старый крокодайл раздувался, раздувался да и прошипел по-змеиному :-"Вы шшшас выходите?" Ну я значит отодвинулся в сторонку и оная ведьма быстренько мимо меня проскользнула прошипев "шволошь!" А потом мне одна гражданка пояснила, что никакая эта ведьма не извращенка, просто раньше люди стеснялись показывать, что они быдло, а сейчас в Санкт-Петербурге, народ этим гордится. И оной бабке "западло" спросить :-"Сейчас выходите?", ей легче мужика начать щекотать. А еще пожилой человек, а еще ее в Советском Союзе, в свое время, вежливости учили. Да, раньше пенсионеры были другими.