Плохих людей не бывает

Дина Владимирова 2
Плохих людей нет . Есть люди, на которых у вас не хватило душевной мощности. На мой взгляд, это именно так. Надо уметь видеть в людях хорошее. Быть внимательными к мнению других. Некоторые могут со мной быть не согласны. Я знаю, что люди часто бывают агрессивны, эгоистичны, нечестны и т.д. Меня это не удивляет, я принимаю их такими какие они есть. Плохих людей для меня нет.
? Помните:
Чтобы вы не делали количества добра в мире должно увеличиваться. Здоровая душа должна быть энергетически заряженной для того, чтобы реализовать свои планы. Однако мало людей, кто может сказать, что он полон сил и энергии. Я со многими людьми общалась на эту тему. Почти каждый из них жаловался на не достаток сил и слабость своего организма. А всё происходит от того, что неправильно распоряжаются люди своей энергией. Вместо того, чтобы творить добрые дела, они бессмысленно тратят её на негативные эмоции. Лучше помолитесь, и Господь даст вам силы. Именно молитва мне помогает, дарит осмысленную жизнь и силы.