Композиция. глава 11

Дэвээл Демоник Дрим
Новелла.
КОМПОЗИЦИЯ.
Глава 11.

Рина, переодевшись в свои чёрные джинсы и кофточку, беззвучно подходит к Миладу сзади. Молодой художник, сидя за столом, сосредоточенно просматривает, что-то выбирая, получившиеся изображения. Он ощущает присутствие девушки вблизи него. Не отрывая свой взгляд от экрана, одной рукой он находит, стоящую позади него Рину. Милад притягивает её ближе к себе, аккуратно ухватив её за руку. Наконец-то мужчина переводит взгляд его синих глаз с экрана на немного грустное симпатичное личико. Он обхватывает бёдра девушки своими сильными ладонями и, приподняв её лёгкую фигурку, усаживает её на стол, прямо пред собой.       
- Ну, что, трудно быть моей моделью? – нежно улыбаясь, спрашивает Милад.
Рина опускает глазки.
Милад берёт её за аккуратный, правильной формы подбородок и слегка притягивает её лицо к своему и страстно целует. Его руки крепко держат её за немного ноющую, измученную тугим корсетом, талию. Девушка обнимает Милада за его широкие, сильные плечи. Всё её существо начинает трепетать, ощутив вкус его поцелуя, ощущая силу его горячих рук.
Внезапно всё вокруг Рины поплыло, закружилось, девушка чувствует, что она теряет ориентиры, уже не осознавая, где она: на земле или витает в воздухе вместе с ним, с её любимым. Сейчас она в его руках. Он целует её шею, она немного откидывает голову назад, он расстёгивает пуговку за пуговкой её кофточки, его поцелуи перемещаются на обнаженные, слегка вздрагивающие плечи девушки. Её возбужденное, сбивчивое дыхание даёт безотчетный, инстинктивный сигнал молодому мужчине. Милад аккуратно и нежно касается пышной, мягкой, упругой груди Рины. Девушка не оказывает сопротивления прикосновениям столь любимого ею мужчины. Тогда он расстёгивает ещё одну пуговку кофточки на её груди, а затем ещё одну… И наконец, его поцелуи покрывают всю шикарную, трепещущую от жаркого частого дыхания грудь девушки в зоне декольте. Плотный бюстгальтер надёжно прячет под кружевом остальную часть приятных округлых форм. В этот момент Рина честно старается вернуть свой рассудок, чтобы остановить столь желанные для обоих ласки возлюбленного. Но как бы она не старалась, с её губ срывается лишь его имя, снова и снова. Дрожащими тонкими пальцами цепляется она за мягкий тонкий джемпер на напряженных бицепсах Милада, видимо, этим почти незаметным движением, она слабо пытается отстранить от себя высокого пластичного мужчину. Он чувствует исходящие от девушки слабые попытки собраться  и оттолкнуть его от себя. Его горячие губы возвращаются к губам Рины. Он жадно целует её. Его большие крепкие ладони ласкают её грудь. Девушка понимает, что просто не может сопротивляться неистовому напору этого восхитительного молодого мужчины. На мгновение, ощутив сейчас всю безвыходность её положения из-за того, что она не в состоянии контролировать ни его, ни себя, Рине становится страшно. Милад мгновенно сдвигает в сторону все предметы, лежавшие на столе за девушкой. Мужчина давлением своего сильного торса на хрупкое тело Рины, легко укладывает её спиной на стол.
- Милад, нет!.. Не нужно… - задыхаясь, сбивчиво, чуть слышно произносит Рина. – Я не могу так, не надо.
Она с волнением ощущает, что молодой разгоряченный мужчина не желает сейчас слышать ничего подобного. Он снова покрывает её напряженные губы поцелуями. Рина, прикасаясь к гибкому, но мощному мужскому телу, чувствует красоту и силу мышц нависшего над ней Милада. Она отчетливо осознает, что сегодня она сама себя не сможет спасти, а это значит, что никто уже не спасет.
Однако, через пару мгновений в комнате появляется тот же, что и несколько часов назад, пожилой мужчина. И словно светлый хранитель добродетели, он одним лишь своим словом меняет решительный настрой Милада на озадаченное и несколько болезненное выражение красивого, строгого, молодого мужского лица.
- Элард приехал. Он в холле, ждёт Вас.
- Что? – громко спросил Милад.
- Я сказал, что Ваш брат, Элард, сейчас находится в холле, ждёт Вас. Он попросил передать, что у него назначена встреча, и что у него мало времени. Просил поторопиться.      
- Чёрт! Мама же сказала, что он только завтра должен приехать! - с откровенным раздражением и досадой выпалил Милад.
Его спортивное полуобнаженное тело быстро соскакивает со стола, на котором пытается подняться и прикрыться своей кофточкой, краснеющая от стыда Рина.
- Какой кошмар… - шёпотом пробормотала, вытирая слёзы, появившиеся то ли от стыда, то ли от перевозбуждения и стыда.
- Конечно, «кошмар», припереться без предупреждения! Хотя, это очень в духе моего брата. «Чтобы быть в курсе всего, нужно появляться неожиданно» - вот его девиз.
- Скажи, пожалуйста, водителю, чтобы отвёз меня домой, - спрыгнув со стола, не поднимая на Милада глаз, тихо произнесла девушка. 
- Зачем? Элард здесь ненадолго. Ты могла бы подождать меня и … - немного растерянно нахмурил брови молодой мужчина.
- Просто скажи и всё! – твёрдо и более громко выговорила Рина.
- Хорошо, хорошо. Я скажу. Но сначала, я познакомлю тебя с братом, если ты не против, - успокаивающим тоном мягко произнес бархатистый голос Милада.
- Хорошо. Как скажешь, - избегая смотреть в синие глаза Милада, согласилась ушедшая в себя, напряженная девушка, при этом, не совсем осознавая всё происходящее.
Милад отошёл чуть в сторону, натягивая на прокаченный, обнаженный пресс облегающий чёрный джемпер. Рина подходит к длинному зеркалу в металлической оправе. Она смотрит на своё то ли бледное, то ли наоборот раскрасневшееся лицо. Её глаза полны смятения, а волосы слегка взъерошены. Она пытается как-то их уложить обратно в прическу.
- Ну, что? Пойдем? – спросил тоже немного разнервничавшийся красавец.
- Да, пойдём, - тихо, но уже спокойнее отвечает девушка.
Спустившись на лифте в холл, Рина и Милад подходят к тому месту, где напротив высоких окон расположены диванчик, кресла и чайный столик. На диванчике сидит мужчина, возрастом несколько постарше Милада, одет он в строгий деловой костюм благородного серого цвета. Мужчина что-то просматривает на своем планшетном компьютере, что одет в дорого выглядящий чехол, судя по всему, из натуральной кожи. Рине бросается в глаза небольшой серый перстень с темным камнем на мизинце мужчины. Парочка подходит ближе. Мужчина с короткой стрижкой и со строгой укладкой поднимает на Рину свои большие синие глаза. Девушка чуть заметно, но лишь для себя самой вздрагивает. Спустя мгновенье он переводит взгляд серьёзных, погруженных в работу глаз на Милада. И тут на лице мужчины появляется дружеская широкая улыбка.
- Отто, братишка! Как ты? – с лёгким иностранным акцентом, сдержанно восклицает мужчина в строгом костюме.
Он встает с диванчика и тепло обнимает улыбающегося ему Милада.
- Наконец-то мы с тобой встретились! Целый год тебя не видел. Ты нашёл куда забраться, - продолжает мужчина.
- Как Вилладс? Он закончил университет? Спрашиваю у тебя, потому что когда мама звонит, то больше интересуется мной, чем рассказывает о ком-то, - спросил брата Милад.
- Заканчивает в этом году. Кстати, он тоже скучает.
- Ну, да конечно! Так и представляю, как он обычно скучает: в джакузи на курорте, где-нибудь в горах. И всё ведь о старшем брате тоскует! – рассмеялся Милад.
- Зря ты так! Он очень тебя ценит и любит.
- Ха-ха! Я просто сейчас разрыдаюсь! Ну, хорошо, хорошо. Я тоже по вам всем соскучился, - шутливо и радостно произносит Милад.
Милад оборачивается к тихо стоящей в стороне Рине.
- Вот, хочу тебе представить: Рина – моя модель для новой серии работ.
Брат Милада внимательно, оценивающе смотрит на девушку. Та слегка улыбается ему в ответ.
- Рина, а этот серьёзный мужчина, акула большого бизнеса – мой брат, Элард.
- Очень приятно! – тихо и вежливо сказала она.
В холле появляется водитель. Взглянув на него, Милад понимает, что машина готова и сейчас Рина уедет . Красивое лицо молодого мужчины немного мрачнеет.
- Я очень рада была с Вами познакомиться, но мне уже нужно ехать, - мягким официальным тоном произнесла Рина, глядя в глаза мужчины в дорогом костюме.
 Он кратко, но тепло улыбается красивой девушке.
- Мне тоже было приятно познакомиться с новой знакомой моего брата, - как бы невзначай, старший родственник Милада намекнул на огромное множество подобных знакомых своего брата.
Хотя, возможно, такое предположение само по себе родилось в взволнованном разуме девушки, которая всего пять минут тому назад получила новый для неё эротический опыт.
Ей безумно хочется по скорей оказаться дома, залезть под душ. Ей невыносимо сейчас чувствовать Милада, а тем более скептически на неё настроенного его старшего брата рядом с собой. Сохраняя рамки приличия, Рина, вероятно, выглядит немного холодной и отстраненной. Но на самом деле, в эти мгновения она готова расплакаться. Потому что она не знает, как сказать своему любимому, что подобные отношения без обязательств, без клятв, без свадьбы – это не для неё. Она знает, что поставив условие, она может его запросто потерять. Кто она для него, чтобы ему дорожить контактом с ней? Сидя в золотистой машине, мчащейся по направлению к городу, она постоянно об этом думает. Она старается размышлять, сдерживая боль и страх. Рина понимает, что ей лучше или не приезжать к нему больше, или выставить необходимость заключения брака условием, но это же будет равняться концу отношений с недавно знакомым красавцем! Ну, или ей придётся сделать то, что он так жаждет. А от мысли о том, что ей самой этого хотелось бы, девушке становится стыдно за себя и противно. Она старается сдерживать слёзы на протяжении всего пути до её дома. Подъехав к нужному месту, Рина, поблагодарив водителя, быстро и стремительно почти убегает через тёмную арку в направлении своего подъезда. Бежево-золотистый автомобиль разворачивается и уезжает обратно.

Мужчины продолжают беседовать и пить ароматный кофе, сидя в холле, в котором теперь включен тёплый умиротворяющий свет.
- Это была твоя новая модель? Ты обычно выбираешь не таких… как бы это сказать, не таких ярких, - не спеша расспрашивает брата Элард.         
- По-твоему, обычно я выбираю дурнушек? – чуть смеясь, произносит Милад.
- Нет. Просто обычно ты выбираешь невзрачных, тусклых девушек. А потом сам стараешься им придать какой-то горделивости, величественности. Я всегда думал, что ты выбираешь таких для того, чтобы тебе самому было проще с ними играть, чтобы они не задевали твои эмоции.
- «Играть»?.. Я не играю, я творю, - с пафосом в голосе произнес Милад, - а они – мои модели, вспомогательный материал, я бы сказал так.
- Ну, хорошо, пусть так. Знаешь, я всегда думал, что ты ведь начал так серьёзно заниматься скульптурой после того случая. Твоё творчество, оно тебе помогает забыть то, что произошло тогда, или наоборот, то, что случилось тогда, вдохновляет тебя? Так что тебя вдохновляет: смерть или то, что ты тогда видел во тьме? – долгим почти что монологом, не обращая особого внимания на несколько напрягшегося на поднятие этой темы брата, проговорил Элард, осматривающий барельефы на стенах.   
- Если я там что-то и видел, то это то, что больше никогда в своей жизни и по её окончании, видеть не желаю, - тихо, серьёзно и кратко ответил Милад. – Один из моих друзей погиб. Этого достаточно, чтобы осознать, что тогда  мы вызвали своим ритуалом  кого-то, кем не могли управлять. И оно утянуло душу одного из моих друзей в ад.
- Ты до сих пор ощущаешь свою вину.
- Не вину, а ответственность. Это были книги нашей семьи, по которым мы сделали вызов. Это была моя идея. Я был слишком самоуверен и втянул в это своих друзей.
- Я всё понимаю. Но мне, семье, хотелось бы знать, долго ли ты собираешься еще скитаться, и долго ли ещё продлится твоя добровольная ссылка в этом краю?
- Ха-ха, «ссылка»… - рассмеялся Милад.
- Выглядит это именно так. Возвращайся в семью. Работай, занимайся семейным бизнесом. Ты нам нужен.
- Не расстраивайся ты так! И маме передай, чтобы не переживала. Когда-нибудь я вернусь. Продам этот дом или подарю кому-нибудь, и вернусь в семью, в бизнес.
- Когда?! – жестко спросил Элард.
- Когда-нибудь. Не нужно пытаться на меня давить или пытаться переубедить. А то такое ощущение, что все наши с тобой разговоры в последние годы – это некий постоянный подбор верных, убедительных слов. Действительно, давай просто прекратим разговор на эту тему и всё. Давай, о чём-нибудь другом?  Например, я недавно приступил к серии новых скульптурных композиций. Хочу по окончании части работы, провести выставку.
- Ладно, ладно. Рад за тебя, что хотя бы муза тебя не просто не покидает, но я бы даже сказал, она, скорее, находит тебя в этом далёком краю.
- Ха-ха… На краю вселенной! Да, ты прав меня нашла здесь муза, да ещё какая! – задорно и хитровато рассмеялся Милад.
- Отто, Отто! – тоже несколько лукаво улыбнулся элегантный мужчина. – Ну, ты сильно-то не увлекайся. И постарайся не расстраивать маму. А то знаю я этот твой неконтролируемый пожар творческих идей и знаю, куда он может привести. Так что поаккуратнее как-то, хорошо? А если что, то ты знаешь, что можешь на меня положиться во всём, - чётко, серьёзно, убедительно сказал Элард.      
- Разумеется. И я благодарен тебе за это.
- Ладно. Рад был поведать тебя, Отто! Рад, что у тебя всё хорошо. Но через час у меня назначена встреча в городе, и мне нужно ехать. А после я улетаю обратно домой.
- Передавай маме жаркий привет от меня. Успокой её, со мной всё нормально. И приезжай на мою выставку. Когда будут готовы задуманные мной композиции, я организую выставку и вечеринку. Надеюсь увидеть здесь и тебя.
- Хорошо. Дай мне заранее знать, когда запланируешь выставку, - одевая длинное прямое пальто, сказал Элард.
- Да, конечно. Я сообщу заблаговременно, чтобы ты смог втиснуть это мероприятие в график своих рабочих поездок. Ладно, до встречи! – Милад с тёплой дружеской улыбкой на лице, пожимает брату руку.
- До встречи, Отто. Береги себя.
- Обязательно. Ты тоже!    
Проводив брата до машины, Милад быстро возвращается в дом, он поднимается по широкой лестнице на второй этаж. Пройдя несколько метров по темному коридору вдоль стен, которого одна напротив другой, расположены несколько дверей. Он открывает одну из них и оказывается в своей спальне. Светлые серо-голубые стены комнаты хорошо отражают солнечный свет, наполняя просторную комнату теплом и спокойствием. Он присаживается на широкую, мягкую кровать. На его лице явно заметна озадаченность с оттенками тревоги во взгляде темно-синих глаз. Он крутит свой блестящий телефон, зажав его тонкими длинными пальцами. Милад молча размышляет. Его мысли крутятся вокруг образа Рины, вокруг необходимости для его творческой задумки именно этой девушки. Перед его глазами проплывают картины сегодняшнего дня. В его памяти отчетливо звучит стон, сорвавшийся с уст Рины, когда он затянул на ней жесткий узкий корсет. Перед глазами одна за другой мелькают фотографии красивой темноволосой девушки в латексном платье. Они меняются на ощущения от её слегка дрожащего горячего, гибкого тела в его руках.
- Ах! Если бы не Элард!.. – с досадой промолвил Милад.
Слегка потерев высокий красивый лоб ладонью, мужчина нажимает на экране телефона кнопку вызов. Проходит несколько секунд, потом ещё, но на звонок нет ответа. Тогда он ещё раз набирает номер Рины. Тот же результат. Милад уже более нервно начинает набирать смс: «Ответь на звонок, пожалуйста! Мне нужно с тобой поговорить». Отправляет сообщение. Но почему-то сразу понимает, что ответа не будет. Он пытается набрать номер ещё и ещё раз. Ничего, только гудки в ответ. Тогда он быстро хватает из гардеробной комнатки кожаную тёмно-синюю куртку и ключи с громоздкого комода. Молодой мужчина быстро и упруго сбегает по лестнице. Запрыгнув в свой чёрный внедорожник, выехав за территорию своего особняка на дорогу, он несётся на огромной скорости в направлении города.
Тем временем Рина, закутавшись в одеяло, беззвучно, но оттого не менее горько рыдает. Ей кажется, что весь этот мир в это самое ужасное мгновение рушится. Ей не понятно, что ей делать дальше, как быть. Расстаться с Миладом?.. И как тогда жить без него дальше? Но это просто невозможно сделать то, как он хочет! В принципе, это значило бы то же самое, что просто расстаться с ним, но их расставание произойдёт чуть позже, и ничего такой поступок не решит, а скорее усложнит. С осознанием, насколько он красив, богат и желанен для многих, приходит к Рине невыносимая щемящая боль.
- Ну, зачем он, вообще, появился в моей жизни?.. – тихо шепчет заплаканная девушка.
Слезам Рины нет конца. Ей плохо, так плохо, как не было никогда прежде. Хотя сказочной назвать её жизнь трудно. Но разрушающее каждую частичку души девушки ощущение неизбежной, необходимой потери самого ценного, что может быть  – любви – это ни с чем не сравнится.
- Да, что он звонит-то каждую минуту?!! – девушка раздраженно с досады кидает смартфон в угол, на кресло. – Зачем, зачем ты звонишь?! Что тебе от меня надо?! Лучше бы не звонил, было бы легче не думать о тебе, - всхлипывает она.
Забившись под подушку, Рина старается не слышать звонка её смартфона. Наконец-то телефон замолкает. Девушка молча сжимается в комочек. Она уже почти не плачет, лишь отдельные слезинки скатываются с красивого лица. Ей кажется, что сейчас, прямо сейчас, она может просто умереть от той боли, что причиняют ей её чувства и сомнения.
Внезапно раздается звонок. Несколько секунд Рина не обращает на него внимания. Затем она понимает, что это звонок в дверь. Она быстро смахивает оставшиеся слёзы, и идёт к двери. Обычно она никогда так не делает, но в этот раз девушка просто молча открывает дверь, даже не взглянув в глазок. Перед ней возвышается стройная фигура Милада. Припухшие от слёз глаза Рины, выдают её состояние.    
- Что ты хотел? – кратко спрашивает уже успокоившаяся девушка.
- Поговорить. Можно я войду? – спокойно и даже слегка жёстко спрашивает высокий статный красавец.
- Заходи, - тихо, переводя взгляд с Милада, произнесла Рина, - разувайся. Здесь прислуги нет.
- Конечно, - покорно снял ботинки мужчина.
- Проходи в мою комнату. Присаживайся, - Рина, зайдя с дальней стороны кровати, села поодаль от Милада.
- Почему ты ушла? – сидя полу боком к Рине, спросил бархатным голосом Милад.
- Я… я не знаю, как сказать тебе это.
- Ну, скажи как-нибудь, - вертя в руках небольшого плюшевого зверя, что несколько мгновений назад сидел на полке, хмуро произнес Милад. 
- Ты хочешь от меня то, что я не могу тебе просто дать, - опустив глаза, с лёгкой грустной улыбкой проговорила Рина. 
- Да? И что же я от тебя хочу, по-твоему? – пристально и серьезно взглянул Рине прямо в глаза Милад.
- То, что было бы сегодня, если бы не приехал тогда твой брат … - девушка сбилась, слегка покраснев от смущения.
- И что? Почему это тебя так пугает? – будто бы не догадываясь, задал прямой вопрос красивый мужчина.
-Потому что это - неправильно! Я знаю, что это звучит старомодно и всё такое, но я не могу это сделать просто так.
- Неужели я тебе не нравлюсь? Что-то я этого не замечал.
- Нет, ты мне не нравишься, - чётко произнесла Рина.
Взгляд молодого мужчины замер на мгновенье.
- Я люблю тебя, Милад. Но это не причина, чтобы… - из глаз Рины покатились огромные слезинки.
Милад встал, прошёлся по комнате.
- И я не буду заниматься сексом ни с кем, кроме того, кто станет моим мужем. Потому что так - правильно. И так должно быть, - категорично добавила, смотря при этом в одну точку перед собой, Рина.
Милад молча продолжает передвигаться по маленькой комнатке девушки.
Пара мгновений тишины кажутся девушке вечностью.
- Знаешь, жениться прямо сейчас, я абсолютно не готов.
Рина поднимает на Милада грустный, сожалеющий взгляд.
- Мы ведь, по сути, почти не знакомы, - Милад садит на место плюшевого зверя. - Давай узнаем друг друга, поработаем вместе, а там видно будет… Как тебе такой вариант?
В душе Рины возникает два противоречивых чувства. С одной стороны, она безумно счастлива и довольна хотя бы тому, что она сможет быть с любимым мужчиной, и это её не обязывает к сексу. Но с другой стороны, его слова вполне могут означать, что жениться он не собирается. И это, мягко говоря, опечаливает.
- Да. Ладно. Пусть сейчас будет так… Но ты говорил, что ты уже был женат?
Милад снимает куртку и бросает её на кресло, туда, где валяется смартфон хозяйки комнаты. Он откидывается назад, ложась спиной на кровать Рины. Он протягивает руку и кладет её Рине на колени.
- Да, был. Но это не лучший пример того, как правильно, и как должно быть.
- Почему? – пальцы девушки нежно обвивают расслабленную мужскую ладонь.
- Когда-то достаточно давно произошла очень нехорошая скандальная история. Один из моих ближайших друзей погиб. Нам было тогда лет по 20, около 20. Мы… Я сделал то, чего не стоило делать. В итоге, я и трое других остались живы, а один погиб. Но дело даже не в этом. Просто, когда, к примеру, мой отец узнал о моём участии в том, что произошло, он сказал, что-то типа: «Просто замечательно! Я даже не удивлен», - и ушёл в кабинет. Знаешь, мой отец, когда видит меня, начинает молчать со мной на всех языках мира одновременно. А тут вдруг заговорил! Мама тогда приложила огромные усилия, чтобы всё это замять. И чтобы никакая информация о том, что наша семья имеет какое-то отношение к этому делу, не просочилась в СМИ, и чтобы не было лишних слухов. После чего она четко знала, что со мной делать дальше. Мне срочно стоило жениться. Ну, мне и пришлось подчиниться. Я несколько лет был женат и просто прикован к той, которая не раздражает мою маму.
- Ты из-за гибели друга переехал жить сюда, чтобы тут об этом никто не знал?
- Возможно. Не знаю.
- А какая она?
- В смысле?
- Ну, та девушка, на которой ты был женат. Как она выглядит? Блондинка, брюнетка, рыжая?
Милад улыбаясь, смотрит на Рину.
- Блондинка, голубоглазая, среднего роста, можно сказать стройная, ну, скорее просто не толстая. Не знаю, что ещё добавить? – Милад рассмеялся. - Она такая… очень обычная. В общем, как объяснить-то? Когда она находилась рядом со мной, то я бы предпочел, чтобы она не находилась рядом. В общем, долго так не могло продолжаться, и мы развелись. И это было хорошо. Я сразу же уехал, как можно дальше, а затем я жил то в одной стране, занимаясь своим творчеством, то в другой, то в третьей. Иногда мне кажется, что я просто бегу от того, что мне навязывает моя семья, от того, от чего меня тошнит, если честно.
Милад на несколько минут закрыл глаза. Рина нежно провела пальцами по его щеке, по мягким губам. Ей безумно нравится его лицо, его длинные волосы. Она смотрит на него и в её сердце поднимается спокойное, ровное, теплое чувство к этому красивому мужчине. Он - рядом и это именно то, что ей больше всего в жизни нужно. Она прикасается губами к его щеке, к его подбородку, к его прохладным губам. Милад аккуратно отвечает на поцелуй. Девушка отрывается от его приятных губ. Он открывает глаза, из-под его длинных пушистых ресниц видно темно-синее море и бескрайнее небо.
- Я люблю тебя, - тихо шепчет Рина.
Милад смотрит на девушку внимательно и нежно. Этот его взгляд на секунду напомнил Рине взгляд его брата, каким тот посмотрел ей прямо в глаза. Но, не смотря на все сомнения, она понимает, что сейчас она просто не сможет существовать дальше без Милада, без его синих глаз. И даже если он и она когда-то и расстанутся, то это будет не сегодня, не сейчас. Потому что сейчас – это было бы просто невозможно. Рина снова склоняется над Миладом и медленно, нежно целует его губы, наслаждаясь каждым мгновением.