Колючая шубка

Надежда Кравченко 3
 
                Сказка


  Сидит Ежик  на пенечке, сидит и горится:
Какой я несчастный, все дразнят меня «колючкой». И вправду шубка у меня колючая, серенькая, ни кто играть со мной не хочет.
Смотрит, заяц мимо пробежал.
- Вон у зайца какая шубка красивая, мягонькая, да пушистая. А как бегает, как молния промелькнул, это от того, что у него ноги длинные, не то, что у меня.
Не успел он так подумать, как мимо лиса промчалась.

- Вот и у лисы шубка красивая, а хвост, какой пушистый! Это она с зайцем в догонялки играет, меня, конечно, не возьмут. Кто с колючкой будет играть, да и бегать я так не умею. Эх, какие счастливые! Как им весело!
Рядом на дереве сорока сидела, надоело ей причитания ежика слушать, да и говорит ему:
- Эй, глупый ежик!
- Вот, я «колючка», теперь ещё и «глупый»
- Конечно, «глупый»! Ты, думаешь,  лиса с зайцем в догонялки играет? Как  бы, не так! Я то, знаю! Она и меня чуть не поймала, хорошо, что только одно перо из хвоста у нее в зубах осталось, а не я. А за зайцем она давно гоняется, но ему удавалось убежать, но только не сегодня. Она его поймала!

- И  теперь он за ней бегает?!
- Вот, глупый! Теперь он уже никуда не побежит, с грустью сказала сорока.
Из кустов выскочила большая собака и остановилась перед ежиком. От быстрого бега, она тяжело дышала, высунув язык. Из раскрытой пасти были видны острые клыки, Ежику от них стало страшно, и он свернулся в клубочек вместе с лапками. Собака уколов нос о колючки, убежала дальше.
Ежик развернулся и увидел, что вслед за собакой бежал человек.

- Он, что собаку догоняет? - Спросил сороку ежик.
- Эхе-хе! Ты так ничего и не понял! Но скоро поймешь, что твоя шубка лучшая, и что ты самый счастливый.- Сорока взмахнула крыльями и улетела.
Ежик всё сидел и грустил.

Через некоторое время он увидел знакомую собаку и человека, они возвращались уже шагом назад. На поясе у человека висела лиса. 
Наконец, ёжик всё понял, и поблагодарив Создателя, побежал по дорожке, перебирая своими коротенькими ножками, и шурша колючей шубкой.
22.05.18.