Для тебя просто Макс. Глава 21

Анна Абраменко
                (?)       
 
        Сердце Эммы, отчаянно попытавшись вырваться из груди, в последний раз больно ударило изнутри и остановилось. «Пятьсот пятьдесят один, пятьсот пятьдесят два, пятьсот пятьдесят три», - начала негромко отсчитывать вслух Эмма. Юм, нахмурив брови, бросил взгляд вниз, затем снова посмотрел на побледневшую и заваливающуюся на бок соседку по ветке и вдруг засмеялся так, что пытавшийся незаметно подкрасться к ним любопытный зверёк, похожий на белку, с перепугу упал с дерева. Хотя глаза Эммы и были открыты, они не видели ничего. «Ты мне это прекращай давай», -  сказал Юм, запуская левую руку под её футболку и прикасается ладонью с солнечному сплетению. У сердца не было шансов остаться холодным и неживым, когда тёплая волна накрыла его, сжала со всех сторон, потом резко отпустила, но тут же обняла вновь. «Я уснула», - вернувшись, сказала Эмма. Она не сразу поняла, кому говорит это и где сейчас находится. Юм обнял её правой рукой за плечи, по-дружески прижал к своему правому боку так, что её голова упала ему на плечо. Затем он посмотрел куда-то вдаль, вверх и налево и сказал, словно самому себе: «Я так и подумал».

        Эмма полностью пришла в себя, но не чувствовала ни страха, ни волнения. Сердце, которому в такой ситуации было положено яростно метаться и биться в груди, успокоившись, тихонько постукивало, давая ей понять, что она жива. Если бы Эмма была кошкой, она замурлыкала бы, настолько ей снова стало хорошо.

        «Нужно было раньше тебя сюда привести, - сказал Юм. – С тобой здесь веселее». «Веселее?» - Эмма приподняла голову, чтобы заглянуть в глаза собеседника, но тот левой рукой вернул  её обратно.

        «Я запуталась, - через некоторое время вздохнула Эмма. -  Наверное, я сошла с ума. Не знаю, как…» «Поднимайся, - перебил её Юм. – Мы ещё успеем взобраться повыше».

        Эмма последовала за ним, перебираясь с ветки на ветку, поднимаясь под самые облака и ворча себе под нос: «Замечательно пообщались. Ничего интересного не рассказывает, перебивает и постоянно надо мной смеётся. Просто собеседник моей мечты! А теперь мы лезем наверх, как будто были недостаточно высоко. Дай бог, чтобы всё-таки это был сон, потому что я уверена, что свалюсь вниз». «Это не сон, - крикнул значительно оторвавшийся от неё Юм. – Ты ворчишь, как старая бабка». «А я и есть старая бабка, - ответила Эмма. - Ну, почти. А ты меня по деревьям лазать заставляешь, как будто я подросток какой-то». «Разве заставляю?» «А нет? - крикнула Эмма. А потом шепотом добавила: Ведь я боюсь... Чёрт тебя знает, что ты такое». «У меня отличный слух», - засмеялся на самой верхушке дерева Юм. «Рада за тебя», - неискренне бросила ему Эмма.

        «Мысли-то, я надеюсь, он читать не умеет, - подумала она. -  Меньше всего хотелось бы, чтобы кто-то  мог залезть мне в голову. На всякий случай: заранее прошу прощения, если тебе не понравится то, что я иногда думаю».

        Следующая глава на: http://www.proza.ru/2018/05/25/182