Ну, что это за жизнь женский вариант

Екатерина Рафальская
Название за исполнителем.
Ну, что это за жизнь


Ну, что это за жизнь,
Когда тебе тоскливо,
А счастье- миражи,
Смеясь, летят все мимо
(проносятся)

Между нами сейчас километры,
Но я чувствую душу твою.
И мне хочется крикнуть - поверь мне
Я люблю тебя, очень люблю!!!

Запретная любовь,
Сладка и возбуждает,
Играет в теле кровь,
Восторг. Душа летает.

Раскаяться, но в чем?
Что я в твоих объятьях,
И хорошо вдвоем,
В чем грех, за что проклятье?

Однажды в сон приду,
Где нет беды, разлуки,
Здесь рай, и мы в саду,
Чарующие звуки

Припев:

Шаловливый, мой ласковый ветер.
Я ромашка, цветок в волосах,
И луна, в облаках, я в рассвете.
Я любовь в твоих карих глазах.

Мы сольемся с тобою в улыбке,
В томном вздохе и крике люблю,
И навечно останемся в снимке,
В песне той, что тебе я спою.

Припев еще один:

Между нами сейчас километры,
Но я чувствую душу твою.
И мне хочется крикнуть - поверь мне
Я люблю тебя, очень люблю!!!