Иду я лесом, грызу я гайку

Николай Осетров
Иду я лесом, грызу я гайку.
Член стоит в сапог заправленный, ногу вверх подкидывает, нога по голове лупит.
Я руками отмахиваюсь, комаров пугаю, сам ору пугаюсь.
Эхо по лесу разливается, олени замертво падают.
Прибегает лесник, на меня поругался, в дом пригласил.
В дом пригласил, чаем напоил, пошёл баньку топить.
Тем временем, я к дочке к егоной приставать - знакомиться начал.
Говорю , как батя уснёт, приходи ко мне на сеновал, я тебе впердолю.
Сапог снял, член показал, дочка окуела , покраснела, убежала.
Ну я в бане помылся, на сеновале завалился, лежу соломкой в залупе ковыряюсь, жду дочку лесника.
Как полночь настала ,так дочка на меня и напала, член насосала и в п@зду себе запихала.
Всю ночь прыгала скакала, когда раком пёр , солому жувала.
Утром с ними простившись, вдоволь ублажившись, я в город потопал.
А в городе, чудо чудное, диво дивное, интернет провели.
Коляна подключили и по клаве ху@м , щёлкать научили, ну а азбуку я с детства знал, взял и рассказ написал.
Ты сидишь читаешь, меня добрым словом вспоминаешь.
Дочка лесника меня не  забывает, с  голубями мёд мне присылает, адрес всё тот же, ссылка
http://www.proza.ru/avtor/koloboks