Композиция. глава 10

Дэвээл Демоник Дрим
Новелла.
КОМПОЗИЦИЯ.
Глава 10.
Ночь принесла тёплые потоки воздуха откуда-то далеко с запада. И кажется, что этим утром даже солнце проснулось, растревоженное лёгким дуновением весеннего ветерка. Вся атмосфера предстоящего дня обещает быть пропитанной свежестью, бодростью, энергией жизни.
Птички радостно чирикают, резвясь в безоблачном небе, наполненном солнечным сиянием. И всё вокруг начинает петь, кружиться и расцветать, ощутив первое живительное, настоящее весеннее тепло. Всё и все пробуждаются в это чудесное мгновенье, все, абсолютно все, кроме красивой девушки сладко сопящей под одеялом, распластавшейся по расстеленному креслу-кровати в позе морской звезды.
- Рина. Рина!!! Вставай уже, просыпайся ты, наконец! Ну, сколько можно тебя будить-то?!  Рина, я сейчас уйду домой, а ты так и проспишь до самого вечера… Рина!!! Твой будильник несколько раз уже прозвонил. За тобой, наверняка, машина Милада приехала, а ты тут дрыхнешь! Вставай и собирайся сейчас же! – озадаченная молчаливым отказом подруги как-то реагировать на будильник, Соня вытаскивает из-под одеяла, нагревшееся  там за ночь, тело спящей Рины. Невысокого роста девушка приложив титанические усилия, усаживает Рину на заправленную уже кровать.
- Эй, эй!!! Сиди ровно, не заваливайся! Да просыпайся ты! – в отчаянии привести подругу в чувства до момента прибытия за ней машины, Соня хватает прячущийся за шторой около горшочка с цветком поливальник, и, начав рычажок пулевизатора, обдает прохладной водой лицо Рины. Та, вздрогнув, нехотя открывает сонные очи.
- Вот, что ты делаешь? Мне же сыро! – бормочет, видимо, не выспавшаяся из-за ночных дум о возлюбленном, Рина.
- Иди в душ быстро. Собирайся, давай! Ещё накрасить тебя надо и с причёской что-то придумать. Давай живее как-то, а?! – Соня хватает подругу за руки и отводит в ванную комнату, где включает для неё душ с приемлемой, бодрящей температурой воды. – Прими душ, а потом я тебя подкрашу. И шевелись, пожалуйста, уже! Знаешь, сколько сейчас времени?!
Рина закрывает за подругой дверь ванной комнаты, постепенно осознаёт всё только что той сказанное. Затем медленно скинув пижаму, встаёт под интенсивные прохладные струи воды. И только после принятия душа девушка может наконец-то нормально открыть глаза. Её ум, пройдя болезненную стадию выхода из сна, заработал более или менее бодро и чётко. Девушка быстренько приводит себя в порядок, покрыв лицо лёгким макияжем и, сделав укладку волос, создав по всей длине невесомые локоны. По поводу одежды на сегодня Рина решает всё так же быстро: «Пусть это будут узкие чёрные джинсы, полусапожки на каблучках, какая-нибудь кофточка светлого оттенка, и тёмное облегающее полупальто. Всё-равно загородом ведь будет прохладней». 
Рина и Соня выходят из квартиры. Девушки быстро спускаются по лестнице, проходят, почти пробегают сквозь арку и запрыгивают в уже знакомый Соне длинный роскошный бежево-золотистый автомобиль. Смартфон в ринином кармане начинает звонить.
- Да, Милад. Да, я уже в машине. Мне тоже не терпится тебя увидеть! Мы только Соню до дома подбросим, хорошо? – ласково щебечет Рина.
В это время Соня диктует адрес, куда водителю следует её доставить. Автомобиль, словно гигантский корабль, плавно и вальяжно начинает своё движение. Несмотря на остатки некоторого столпотворения машин на дорогах, водителю относительно быстро удается довезти Соню, гордую тем, что она едет в такой классной машине к пункту назначения. Девушки кратко прощаются. А по игривому взгляду, выбирающейся из машины Сони, Рина понимает, что подробности о сегодняшней встречи с Миладом просто обязаны дойти до ушей её драгоценной, незаменимой подруги. Хотя у самой Рины несколько другое мнение на этот счёт. Но не стоит забывать, что подруга – есть подруга, и она найдет способ выведать что-нибудь интересненькое.
Бежево-золотистый автомобиль продолжает свой путь к особняку Милада, находящемуся достаточно далеко загородом, в лесу у небольшого живописного озера. Картинки за окном дорогой машины снова меняют друг друга, мелькая с невероятной скоростью. И вдруг, совершенно неожиданно, Рина отчетливо ощущает, что сон берёт верх над выпитой перед отходом чашкой крепкого кофе, над прохладным душем, да и над мыслями, над размышлениями, над доводами. Наконец-то Соня и её боевой характер где-то далеко, и девушка может расслабиться, усевшись поудобнее на широком заднем сидении шикарного автомобиля. Она садится так, чтобы щекой улечься на спинку сидения и слегка поджать ноги. И в этой не сильно-то удобной позе улетела она в тёплую, пахнущую дорогими материалами обивки салона, мягкую тьму сна. А лишь чуть-чуть заметная вибрация от хода автомобиля создаёт ещё более комфортную атмосферу для этого. Тёплые золотые лучи солнца, то и дело скользят по пышным тёмным локонам, окаймляющим симпатичное личико безмятежно спящей девушки. Роскошный крупный автомобиль проходит свой путь до огромного дома, что иначе как дворец и назвать трудно. Машина, как всегда тихо и плавно, заезжает на территорию великолепного особняка.
В то же время молодой мужчина совершает обычную для него утреннюю пробежку. Он одет в темный спортивный костюм, кроссовки, в лёгкую спортивную темно-серую куртку с слегка заметным, более светлым, серым геометрическим орнаментом. Его обычный маршрут по многочисленным ровным дорожкам, пролегающим между гигантских древних сосен, совершенно освободился от снега. Милад краем глаза замечает прибывшую бежево-золотистую машину, он вынимает из ушей наушники, и резко сменив намеченный курс для следующего круга, он устремляется в сторону автомобиля. Преодолев все многочисленные лесенки белой лестницы, что ведёт наверх от озерца, сосен и дорожек для утреннего бега, к забору дома, он оказывается на территории прилегающей непосредственно к его особняку. Сбавив темп, и слегка отдышавшись, он бодро подскакивает к дверце машины. Но к его удивлению из машины никто не выходит. Спустя пару мгновений, несколько озадаченный красавец открывает дверцу. Милад заглядывает внутрь салона автомобиля. На губах мужчины сама собой появляется улыбка. Его взору предстает глубоко и совершенно безмятежно спящая красавица – Рина, которая заснула, полусидя, но это, как видно, её никак не напрягает. Откуда-то сбоку к Миладу подходит водитель, он тихо, чтобы не разбудить девушку, пытается что-то пояснить хозяину автомобиля и своему начальнику в одном лице.
- Тс-с-с, - Милад прикладывает палец к своим губам, а жестом руки отсылает водителя. 
Милад аккуратно и пластично, чтобы не потревожить сон Рины, забирается на заднее сидение машины, рядом со спящей девушкой. Он медленно просовывает руку между сидением и корпусом тела Рины, аккуратно подхватывает её и кладёт её голову себе на широкую сильную грудь. Мягкие локоны её причёски разлетаются по лицу и плечам молодого красавца. Подложив себе под голову небольшую подушечку, обтянутую той же мягкой дорогой кожей, что и сидения, Милад укладывается, растянувшись вдоль сидения, ногами упираясь в пол. Глубоко и сладко спящая хрупкая девушка оказывается лежащей на его крепком, разгоряченном краткой пробежкой, теле. Однако, ощутив под собой рельеф мышц, Рина начинает постепенно просыпаться. Она молча поднимает голову и медленно открывает свои серо-зеленые глаза. Окутанная негой сна девушка нежно улыбается,  глядя в темно-синюю бездну глаз Милада, в которых играет блик солнечных лучиков.
- Какой прекрасный сон… Мой любимый так близко… Да, это точно, сон, - девушка снова опускает голову на грудь мужчине и закрывает глазки. Он, молча широко и ласково улыбается. Проходит пара мгновений почти в полной тишине. До слуха Рины долетают лишь пение птиц и биение его сердца. Она начинает осознавать, что вряд ли она всё ещё спит. Рина снова поднимает голову и озадаченно также молча смотрит на Милада. Затем рука девушки быстро проникает под его расстегнутую куртку.
- Ай! Это ты чего щиплешься-то! – слегка ошеломленный красавчик не может сдержать смех. – Прекрати, щекотно!
- Ага! Значит, ты – не сон! И ты воспользовался моим беззащитным состоянием в своих… целях! Вот тебе за это! – девушка продолжает активно щекотать и слегка пощипывать без всякого жирка подтянутые бока извивающегося, сильного, прокаченного тела Милада. Под его курткой она ощущает, насколько у него тонкая талия, особенно по сравнению с его широкими крепкими плечами. Молодой очаровательный красавец позволяет лёгкой, хрупкой девушке мучать и щекотать и даже почти оседлать его.
- Всё, я сдаюсь на Вашу милость! – задыхаясь от смеха, произнес бархатистый голос.
- Вот, так-то! Вот тебе суровое наказание за недозволительную вольность по отношению к спящей, беззащитной девушке!
Мягкие губы Рины прикасаются к его губам. Мягко обхватив голову и шею Рины, Милад удерживает её, продлевая поцелуй всё дольше и дольше. В позиции полулёжа на нём, чувствуя нарастающее напряжение его тела, она не сопротивляется его поцелуям, его прикосновениям, его ласкам. Его крупная горячая ладонь скользит по её бедру, что лёжа на нём обвивает низ корпуса его тела.
Внезапный краткий стук в окно машины, прерывает несколько затянувшийся поцелуй.
- Извините. Вам звонят, - почти пожилой мужчина из числа обслуживающего персонала, решился сообщить о важном звонке в столь неудобный для всех момент.
- Что?.. Кто звонит? – поднял недовольный взгляд на старенького дворецкого Милад.
Рина быстренько выскакивает из объятий любимого мужчины. Милад нехотя тянется за телефоном. Услышав женский серьёзный голос в телефоне, молодой мужчина будто замирает на мгновенье.
- Guten Morgen, Mutti!.. Wie geht es dir? – отвечает красавец Милад, выбираясь из машины.
Он на секунду зажимает рукой микрофон телефона.
- Это моя мама звонит. Ты проходи, пожалуйста, в дом. Я скоро приду. Хорошо?- тихо шепчет он Рине.
Рина улыбнувшись одобрительно молча кивает в ответ. Затем Милад быстро и стремительно пробегает по лестнице и скрывается где-то в доме.
Девушка, не торопясь, проделывает тот же путь вверх по лестнице, которым пару минут назад пробежал на ходу отвечающий маме слегка смущенный Милад. Оказавшись в холле, она присаживается в кресло. А прислуга тем временем уносит её верхнюю одежду. Она любуется пейзажем, что открывается в высоком окне холла. Проходят минуты одна за другой. Рине предлагают что-нибудь выпить. Она просит принести ей чашку черного кофе без сахара. С кофе и парочкой шоколадных конфеток к нему, ждать куда-то запропастившегося Милада становится как-то немножко веселее. Так пролетает ещё 15 минут. Спиной откинувшись на спинку кресла, сидя в полном одиночестве в полутени просторного мало освещённого холла, наблюдая за тем, как ветер качает ветви деревьев за окном, девушка замерла в одной позе. Спустя какое-то время, Рина всем телом, своей кожей ощущает присутствие и взгляд Милада. Притаившийся в тени красивой, широкой, нависающей лестницы, в полной тишине он наблюдает за своей музой, за своей моделью. Рина, обернувшись, ловит его пристальный взгляд из темноты. Она инстинктивно улыбается, увидев притягательного мужчину, чей образ заставляет её сердце биться чаще.
- Пойдём? – тихо произнес Милад, но невесомое лёгкое эхо разнесло его голос по всему холлу.
- Да, конечно, - девушка грациозно поднимается с кресла.
Рина и Милад молча, не руша волшебную тишину между ними, идут к лифту. Синеглазый, высокий мужчина не отрывает взгляд от девушки. Она уже могла бы смутиться, но Милад часто так на неё смотрит. Он одет в безумно идущий ему тонкий облегающий джемпер с собранными у локтей рукавами и в чёрные прямые, обтягивающие крепкие сексуальные бедра, джинсы. Его длинные, до плеч, волосы зачесаны назад, а слегка вьющиеся локоны каштанового цвета -  заметно влажные. Вероятно, после пробежки он принял душ, и поэтому его так долго не было. Но сейчас, стоя к нему так близко в одном узком лифте, вдыхая свежий аромат дорогого парфюма, каким пользуется очаровательный красавец, и лёгкий приятный, чуть уловимый запах его кожи, его влажных волос – всё это пробуждает чувственные нотки в красивой девушке. Лифт быстро поднимает их на 3-й этаж особняка Милада, в его мастерскую.
- Ну, что? Раздевайся! – громко, серьёзно и даже грозно произнес он, проходя вглубь огромной зашторенной комнаты.
Рина на секунду остолбенела от неожиданного указания. Ведь, насколько она помнит, они договорились, что никакой «обнажёнки» не будет.    
- Что?.. – спросила она, округлив глазки.
- Подойди, пожалуйста, ко мне, - мужчина бархатным голосом и жестом пригласил девушку пройти почти через весь круглый зал, являющийся мастерской художника-скульптора.
Рина послушно прошла через сумерки комнаты, подойдя к Миладу. Он одёргивает тяжелую штору, и перед Риной появляется целый гардероб, состоящий из разных платьев, корсетов, туфель, блестящих сапожек и множества шляпок, перчаток и других странных аксессуаров.
-  Я имел в виду, переодевайся, - нежно и как-то заботливо взяв Рину за плечи, вкрадчиво произнес Милад.
Рина тихо, но звучно выдыхает. На что Милад лишь слегка снисходительно смеётся. Рине сделалось немного неловко за её реакцию на его провокационный призыв обнажиться, но девушка старается не подавать вида.   
- А что мне одеть? Я могу сама что-то выбрать или ты сам это сделаешь?
Мужчина, взглянув ещё раз на платья и корсеты, снимает с вешалки блестящее длинное платье и чёрный кожаный, сияющий крупными пряжками корсет.            
- А туфли? – добавила она.
- Да, да… Вот эти сапожки, - Милад указал на длинные по колено сапоги на высокой платформе и достаточно тонких каблуках. По бокам сапожек также блестели серебряные пряжки.
- А мне размерчик подойдёт? – игриво улыбаясь, спросила Рина.
- Подойдёт, конечно, - улыбнулся в ответ Милад.
По его реакции девушка поняла, что весь этот разнообразный и, судя по всему, дорогой  гардеробчик Милад приобрёл специально для того, чтобы изобразить в этих нарядах именно её, Рину. Тогда девушка берёт из рук Милада платье, корсет и задёргивает портьеру, спрятавшись за ней вместе со всем гардеробом и зеркалом. Она быстро стягивает с ног тугие джинсы и обувает черные длинные сапоги. Они действительно идеально подошли по размеру, придав к среднему росту девушки сразу пару десятков сантиметров. Натягивая на себя узкое платье, Рина понимает, что оно не из ткани, а из латекса, то есть резины. Глубокое декольте и узкие рукава до локтя, а на юбке два длинных выреза из-за которых её бёдра почти полностью остаются обнаженными. С корсетом всё оказывается сложней. Сзади на нём застёжки такие, что самостоятельно девушка, конечно, справиться с ними не сможет.
- Милад, подойди, пожалуйста! Мне нужна твоя помощь, - показавшись из-за шторы, громко произнесла Рина.
Милад быстро подходит к девушке, которая стоит к нему спиной.
- Видишь, там застежки? Помоги, пожалуйста, затянуть корсет.
Милад аккуратно поправив прическу Рины, собирает её волнистые темные волосы на одну сторону, на её плечо. Затем он приступает к корсету, затягивая его всё крепче и крепче. Рина прикрывает глаза, её дыхание становится тяжелее и оно делается кратким, поверхностным. Милад снова ещё сильней стягивает и без того узкий, не позволяющий нормально дышать, корсет. Он внимательно наблюдает за реакцией красивой, почти задыхающейся девушки. На его устах многозначительная улыбка. Рина держится руками за металлические высокие вешалки на колесиках. Молодой сильный мужчина с блеском в глазах стягивает корсет ещё чуть туже. Наконец, с губ Рины срывается протяжный стон. Красавец слегка улыбаясь, поджимает нижнюю губу.
- М-м-м… А может ещё немного туже сделать? – шёпотом, прикасаясь губами к уху и горячей щеке Рины, спрашивает Милад.
- Нет. Я думаю, этого достаточно, - не открывая глаза, немного задыхаясь, стянутая тугим корсетом тихо произносит девушка.
- Хорошо. Как прикажешь, милая моя Рина. Вот, твои перчатки и стек, - длинноволосый красивый мужчина подаёт ей чёрные латексные перчатки и длинную обвитую натуральной черной кожей длинную палочку, одну из тех, какими пользуются при езде на лошади.               
В иное время всё это могло бы несколько озадачить Рину. Но в тот момент, когда она еле дышит, сдавленная блестящим черным корсетом, словно это не предмет одежды, а натуральная средневековая пытка, и плотно обтягивающим латексным платьем, девушка, не испытывавшая ранее ничего подобного, она вряд ли сможет что-то возразить своему любимому мужчине. Вдобавок, тем самым она могла бы помешать ему в его погоне за вдохновением. Мельком взглянув в зеркало и увидев своё отражение, с невероятно тонкой талией, единственное, что приходит на ум Рины – это мысль о том, что хорошо хотя бы то, что сейчас ей петь не надо будет, ведь и просто вздохнуть ей непросто.   
- Прошу! – Милад протягивает Рине руку.
Девушка берёт мужчину за руку, что есть очень кстати, потому что она нуждается в какой-то опоре для поддержания равновесия. Они проходят через большой круглый зал к достаточно высокой крутящейся платформе. Взобравшись на неё, Рина обнаруживает посередине узкую высокую табуретку с длинными резными ножками и сиденьем, обитым темно бордовым бархатом.    
- Присядь на стул, - кратко произнес Милад, стоя поодаль и внимательно рассматривая свою модель со всех сторон.
Рина присаживается на высокий табурет, положив руки перед собой на колени.
- Нет! Не так! – резко и даже грубовато одёрнул девушку прежде мягкий и тактичный Милад. 
- Что, прости? – переспросила девушка.
Милад запрыгивает на круглую высокую платформу. Он берёт Рину за руки, помогая подняться со стульчика.
- Сядь вот так, боком…  Да! Так,  - говорит он, как бы уже вылепливая из самой Рины ту фигуру, что он желает видеть.
Прикасаясь к её напряженному телу, молодой красивый и очень строгий художник прогибает девушку в спине и немного выдвигает её бедро в сторону.
С каждой фразой, с каждым его новым требованием становится понятнее, что Милад не собирается обращать особого внимания и, вероятно, вовсе как-то считаться с эмоциями и чувствами своей модели в тот момент, когда она ему позирует. Он хочет видеть перед собой то, что он придумал, создал в своём уме своей фантазией. И Рина, взявшаяся ему позировать, обязана выполнить требования художника.
- Да, вот так. Замри так, закинув ногу на ногу. Руку отведи сильнее в сторону. Крепче сожми стек! – Милад сказал, чтобы девушка сидела, не шевелясь, опершись только лишь на сиденье табуретки одним бедром. Рина понимает, что в такой неудобной, неустойчивой позиции она долго не удержится. Но всё-равно слушается Милада и старается не шевелиться. Милад отходит куда-то в сторону. Рина слышит звуки, щелчки затвора фотокамер. Она бросает быстрый взгляд вверх, там по периметру окружности движется цифровая камера. Сделав круг, она спускается ниже и фиксирует изображение с другой высоты. Так происходит несколько раз, камера спускается всё ниже и ниже. Проходит около двух часов. Сменив уже несколько поз, девушка чувствует, что полностью вымоталась.       
 - Ладно. На сегодня достаточно. Я думаю, у меня будет какой-нибудь материал для работы из этого, - просматривая фотографии на широком сенсорном экране, сухо и несколько отстраненно произносит Милад.