Возвращение Домой 3

Артём Кастл
Верховный Сенатор хочет
Отправить полковника Кено
На Кинаму. Вместе с полковником
Сенатор обсуждает стратегию
Будущей операции.


Цезерес. Цакр. Здание Сената. Кабинет Верховного Сенатор. День.


Полковник Кено в сопровождении адмирала Миды вошел в кабинет Верховного Сенатора Кирка.

Кирк.

- Полковник Кено, рад вас видеть!

Кено.

- Верховный Сенатор.

Кено осмотрелся и увидел в кабинете помимо Кирка сенатора Фалле, с улыбкой смотревшего на полковника.

Кено (Фалле)

- Сенатор Фалле.

Фалле.

- Рад вас видеть, полковник.

Кирк (Кено)

- Как прошла ваша миссия на Пекте2?

Кено.

- Миссия еще не окончена, но на данный момент могу сказать, что на 2 луне Пекты2 мы можем основать космическую базу. Единственное, что не сможем - разместить на ней мощное оружие. Думаю, эту базу придется прикрывать 2 линкорам.

Кирк.

- Вы уверены, что этой базе будут нужны линкоры?

Кено.

- В нескольких системах от нее находятся базы неаболурианцев.

Кирк.

- Мы решим этот вопрос позже. А пока я бы хотел обсудить другой вопрос. На Кинаму прогремел теракт, король Китик2 в большинстве своем списывает это на Сенат.

Кено.

- Какая глупость!

Кирк.

- В какой-то мере он прав. Я и сенатор Кири, находящийся сейчас на Кинаму, разработали новый закон о борьбе с пиратством и терроризмом. «Серая Луна» - организация, взявшая на себя ответственность за теракт, решила выразить свой протест.

Мида.

- Думаю, мы можем начать работу над стратегией будущей операции.

Кирк.

- Конечно. Итак, нам с вами нужно разработать стратегию операции по борьбе с «Серой Луной». И нам не нужна одна маленькая победа, нам нужно тотальное уничтожение этих террористов.

Кено.

- Есть у меня небольшая идея. Подобную операцию я проводил, когда произошел конфликт на Терре6.

Кирк.

- Я плохо помню ту операцию.

Кено.

- Произошел государственный переворот. Тогда к повстанцам был заслан наш разведчик, также от лица Сената действовал офицер со своим расследованием, и я был задействован в штурмовой группе. Мы смогли проанализировать данные и найти месторасположение главаря повстанцев.

Фалле.

- А ведь это может подействовать.

Кирк.

- Кого вы видите в роли разведчика?

Кено.

- Контрабандиста или пирата.

Кирк.

- Кого? Вы хотите довериться кому-то, кто может вас предать?

Кено.

- В прошлый раз разведчиком был пират, он преданно выполнил свою часть сделки, и в этот раз я бы хотел бы воспользоваться его услугами.

Кирк.

- Как его зовут?

Кено.

- Кайпер-Ли. Возможно он вернулся на старое поприще. Проверьте его в базах ваших тюрем.

Кирк вызывает по голографу Спикера. Перед Верховным Сенатором предстает голограмма Спикера.

Кирк (Спикеру)

- Проверьте в базах данных наших тюрем имя Кайпер-Ли.

Спикер кивает, и его голограмма исчезает.

Мида.

- В качестве обычного офицера могу предложить вам полковника Фернанда. Он как раз вернулся с дежурства на Распе

Кирк.

- Хорошо. Но если с Фернандом и Кено понятно, согласится ли этот Кайпер-Ли помочь нам?

Кено.

- Если он в одной из тюрем, то согласится.

Фалле (Кено)

- Вы уверены в этом?

Кено.

- В обмен на свободу точно согласится.

Появляется голограмма Главного Спикера.

Спикер.

- Верховный Сенатор, мы нашли нужное вам имя. Данный узник отбывает наказание на Кисто5.

Кирк.

- Кисто5 – это же одна из планет-тюрем Сената.

Кено.

- Я отправлюсь туда и поговорю с ним.

Голограмма Главного Спикера исчезает.

Мида.

- Я предупрежу Фернанда, чтобы он подготовился к перелету на Кинаму.

Кено.

- А я сейчас же полечу на Кисто.

Кирк.

- Я искренне надеюсь, что у нас с вами получится нейтрализовать угрозу в лице террористов.


Кисто5. Утро.


Одноместный корабль совершает посадку на богатой растительностью планете Кисто5. На этой планете расположена колония Сената, в которой отбывают наказание тысячи узников. 2 связанных между собой здания являются и заводом, и колонией одновременно.

Кено встречают 2 солдата с оружием наперевес.

Солдат1.

- Полковник Кено, узник ожидает вас в комнате допросов.


Кисто5. Колония. Комната допросов. Утро.


Перед Кено в вальяжной позе сидит пират по имени Кайпер-Ли. Он был одет в тюремную робу.

Кено.

- Привет, Кайпер.

Кайпер-Ли.

- Полковник Кено. Ты многого достиг после окончания академии.

Кено.

- Ты бы тоже достиг немалого, если бы не ушел на новое поприще.

Кайпер-Ли.

- Я же говорил тебе: подчиняться уставу это не мое.

Кено.

- Я знаю это. Но сейчас тебе придется подчиниться моим правилам, если хочешь выбраться отсюда.

Кайпер-Ли.

- Ты заинтриговал меня.

Кено.

- Помнишь наш трюк на Терре?

Кайпер-Ли.

- Конечно. Это была идеальная стратегия.

Кено.

- Его нужно повторить. Но только на Кинаму.

Кайпер-Ли.

- На Кинаму? Ты решил поймать этих террористов?

Кено.

- Что ты знаешь о них?

Кайпер-Ли.

- Они жестокие, помешаны на какой-то идее. В общем фанатики своего дела, которые убьют и не заметят.

Кено.

- Вот с ними я и хочу поквитаться.

Кайпер-Ли.

- Я тебе не помощник.

Кено.

- Сенат дарует тебе свободу.

Кайпер-Ли.

- Зачем мне свобода, если мне не на что ее потратить. «Серая Луна» порвет нас.

Кено.

- Или ты выйдешь победителем и сможешь немного на этом подзаработать.

Кайпер-Ли.

- Как?

Кено.

- Допустим, после победы над террористами я случайно не замечу пропажи одного корабля и нескольких ящиков с кредитами.

Кайпер-Ли.

- Ты меня заинтриговал.

Кено.

- Так ты в деле?

Кайпер-Ли.

- Надеюсь, ты понимаешь, что я это делаю не только из-за нашей прошлой дружбы.

Кено.

- Это я знаю наверняка.

Кайпер-Ли.

- Отлично. Освобождай меня и давай побыстрее.


Кинаму. Космовокзал. День.


Корабль-перевозка приземлился на посадочной полосе космовокзала. Его борт покинул полковник Фернанд со своей группой солдат из 10 человек. Фернанда встречает Тикали.

Тикали (Фернанду)

- Добро пожаловать на Кинаму, полковник Фернанд.

Фернанд.

- Благодарю. Я здесь с единственной миссией: найти тех, кто устроил теракт.

Тикали.

- Гвардейцы Кинаму проводят свое расследование, ваше участие необязательно.

Фернанд.

- Верховный Сенатор отправил меня с миссией, он велел мне взять контроль над гвардейцами и, объединив усилия, найти логово «Серой луны».

Тикали.

- Если на это воля Верховного Сенатора, то так оно и будет.

Тикали повел Фернанда и его группу за собой.