***

Джеймс Гудвин Обманщик
мне вчера вот остро захотелось побыть обыкновенным человеком. самым самым разобыкновенным.... не таким замечтательным со всех сторон каковым являюсь, а просто.... жизнь ведь проходит, а я так ни разу и не был обыкновенным.... вышел я тогда на улицу, дабы глянуть на простых.... изучить так скать их образ жизни и понять суть их обыкновенного счастья.... даже решил примерить их шкуры....потом тупо напилса, завёл будильник.... дабы не опоздать на работу и в прямом смысле - рухнул после второго ведра.... отвлекло меня от эксперимента пробуждение от писка будильника.... и стойкое желание не ходить на работу.... в голову лезли всякие мысли как бы от неё отлынить.... варианты за вариантами.... душь должен помочь - решил я обыкновенный.... и скинул с себя чужую шкуру.... вода в буквальном смысле завладела мной... душистое мыло вернуло меня к действительности окончательно.... ведь это снова был я.... самый замечательный... замечательней и не бывает..... и на работу мне такому даже ходить не обязательно.... жизнь налаживалась.... а за окном бродили они.... обыкновенные. и даже ни о чём не подозревали