Обречены

Ал Джейн
Мы разошлись. Ты уплывай.
Я долго еще простою на берегу.
Не хватит сил, наверное, мне дернуть проводок.
Ты уходи, как хочешь, можешь - улетай. Я не могу.
И еще после по плечам будет струиться майский холодок.
Исчерканы тетради, списаны карандаши.
Ты не грусти. Пусть в твоем сердце не погаснет свет.
Все так прекрасны. Знаешь, красота закроет то, что нет ни в ком души.
Забудь меня. А я тебя забыть смогу в ответ.
Не вороши минуты, что на памяти тяжелым грузом возлегли,
И не вдыхай своею грудью позабытые ты ароматы.
Ты знаешь. Мы бы по-другому не смогли.
И в этом всем мы оба виноваты.
Не будет больше радости от встреч и грусти расставаний,
Не будет слез среди вокзала поездов.
Ты позабудешь боль от разочарований,
Пусть не со мной ты повстречаешь чистую любовь.
И мы уже не сможем сорвать голос в крике том, как мы любили,
И золотыми кольцами на пальцах уж не будем мы обручены.
Лишь тихим шепотом в молитвах плача о любви, которую убили,
Поймем, что на руках оковы, коими обречены.