Когда опускают

Левирина
(первая часть мая)

     Этот пятый месяц в году исключительно суматошный.
     В нем много выходных и праздничных дней, а значит в нем много переносов.
     В нем много дней рождений и праздников, а значит надо никого не забыть, всем позвонить, поздравить и купить подарки.
     В нем я - именинница! И вот это самый важный аргумент, который значит, что это МОЙ месяц.
     У меня есть традиция. Моей традиции уже много лет. Ей больше чем я мама, больше чем я замужем, больше чем я человек с высшим образованием. Моя традиция в том, что в свой день рожденье я отдыхаю, - а это значит я провожу его так, как я хочу. И по существующей статистике, я люблю, а также предпочитаю, проводить этот день не на работе, не дома, не с гостями. Свой день рожденья я предпочитаю проводить за границей. Это предпочтительно и желаемо. Но, к сожалению не всегда воплощаемо.
     А к радости, это видимо тот год, когда звезды сходятся в нужном месте в нужное время. Свой день рожденье я встретила в замке Южной Чехии. Пафосно звучит?
     Ну на самом деле я была в затертых штанишках, удобных кроссовках и с грязной головой. Так что если спустя много лет я буду кому-то великосветски "затирать" про высокие каблуки, глубокое декольте, элегантную прическу и макияж, а также бесценные бриллианты - эти записки не дадут соврать и приукрасить.
     Я смотрела на старые стены, гуляла по гравиевым дорожкам, слушала звуки замкового сада и впитывала запахи цветущих каштанов и акаций. Я отдыхала от домашней суеты и дел по работе. Я давно научилась расслабляться правильно и переключаться рационально, потому дерганья окружающих, так часто любимых и дорогих, меня уже не так волнует.
     Но что важное было для меня в этом отпуске, это так как меня отпустили с работы.
     Я проработала немногим более месяца.
     Я выходила на работу с условием, что меня должны отпустить в мае на две недели и в августе так же на две недели.
     Так вот. Впервые за долгие годы от человека, который по должности и содержанию мой начальник я услышала просто поэтически сложенную фразу - “Езжай отдыхать и не думай ни о чем, а о работе тем более. Мы все доделаем.”
     Я в принципе и так не планировала переживать о делах насущных и заданиях текущих, но когда слышишь такое доброе напутствие из уст руководителя - это прям праздник.
     Меня отпустили с удовольствием и радостью (видимо для того, чтобы я вернулась обратно с желанием). И это правильно.
     Это очень верно. Когда отпускают...