Теплый вечер у Рудольфыча

Надежда Бабайлова
Яша-наша,
потомок дворянина и мамы из Долгопрудного,
Хазин (поздравляем - заслужил!).

В центре изумительный хозяин красной студии.
Чудо, как хорош!
- Интеллигенция, -говорит, - это сословие.
Вот так раз!

***
Миша Хазин нашел жемчужное зерно!
Оказывается, образование привило людям чувство
гениальности и избранности.
А мест было мало.
И все, кого не признали гениями - обиделись и
возненавидели гениев.
Избранных т.е. возненавидели.
Вот она - генетическая память.
А не распять ли ненавидящих?
И их враки про любовь. 

***
Яша - Великий учитель, выведший миллион людей
из рабства СССР в землю обетованную,
решил вернуть 5 млн обратно.
Все же "коренной" народ!
Итого  - каждый десятый будет свой.
И сверху!
Яша  подбадривает славян настучать друг другу
по первое число.
Глядишь - станет свободнее!

***
Храбрость бывает разная.
Статика и динамика.
На скорости можно многое.
Например, кинуть зажигалку в соломенных Страшил и свернуть за угол...


НА ЭТОТ ТЕКСТ есть отклик з Украiны:

***
Программируемое бессилие - в студию (красно-тёмную для страшности)
собрать одни и те же говорящие одно и то же головы,
дать каждому пьедестал, чтоб бюст без ног вещал
как памятник афористические лозунги, и - 5, 4, 3, 2, эфир !!!

Ру(сский а)дольфович - дирижёр
Якофф Іосіффович Кєдми - первая скрипка
євГений Янныч САТАНовский - контрабас
сєрый Саныч МИХєєв - гобой
сеМён Аркадьич БОГдасаров - балалайка
Димм євГЕНИЙєвич КУЛИКов - альт
Мих Леонидыч Хазин - приглашённая виолочель
Карен Георгич ШАХназаров - штатная виолончель
вЛадиМир ВОЛЬФович Ж. - перкуссионист + литавры

- вот и весь оркестр в сборе.

Зрители в теле(зале) внимают отдельным партиям, дуэтам,
tutti, forte, fortissimo, реклама (колготки, слабительное, майонез, тинькофф).

О чём годами играет этот хорошо спетый ансамБЛЬ ?
А смысл один - разжечь страсть у зрителя, чтоб он кидался потом друг на друга и имел хороших дров для того чтоб целую неделю гореть не угасая.
А через неделю новая тема, новая мозоль и новые страсти огненные в красно-кроваво-затемнённой студии. Цвет и свет играют первейшую роль.
 
Если то же самое снять в ярко белой студии без трибун,
чтоб было видно ноги с ботинками, то все участники чёрно-кровавой пьесы выглядели бы жалкими жирненькими старичками без всякой харизмы, даже у дирижёра в киркоровском кителе, и все их патетические речи тоже были бы жалкими
и не держали бы за глаза и уши миллионы людей, верящих каждому слову.

А так оркестр делает воскресную чёрную мессу - говорит что хочет - отвечать не придётся, у одной половины - два паспорта, у другой - домик на Рублёвке.
Ври себе беззаботно, главное - ярко и запоминающимися маленькими афористическими порциями. Надо зажечь народ, кинуть яркую фразу "запретить хождение валюты в РФ", "именно в России впервые на свете появилась интеллигенция" и т.п.

Каждого, кто смотрит, подмывает возразить, поправить - в этом вся фишка, обиду и унижение человек не прощает и МГНОВЕННО запоминает информацию, с которой спорит сам с собою и с тем кто подвернётся под руку, такой же одуревший от этого.
Валит наповал.

Таких вечеров (близ Диканьки) нет больше нигде в мире.
Может быть отправить этот оркестрик на гастроли в Америку.
Пусть им на нервах поиграет.
Хорошим надо делиться...

С. К.. Она так часто права!!