Объяснение 2018-5

Валентин Чайковский
   Ну, почему, почему наша жизнь строится так сложно. Нет, я тороплюсь, как всегда. У нас ещё нет общей жизни, пока только отношения. Но эти отношения длятся уже так долго, мне кажется, целую вечность. Ты помнишь как всё начиналось?
   Мы с родителями только-только переехали в твой город. Папу перевели по службе в местный гарнизон. И вот мама первый раз ведёт меня в детский сад. Я уже большая, поэтому меня определили в старшую группу. Наша воспитательница, её зовут Ольга Степановна (запомнила на всю жизнь) представила меня группе: "Знакомтесь, Ира, приехала к нам из далёкого города Урумчи..." Я-то знаю, что Урумчи никакой не город, это небольшой посёлок на границе с Монголией, но всё равно, приятно. С любопытством рассматриваю присутствующих мальчиков и девочек. И тут, впервые, я увидела тебя. Признаюсь, что твоя внешность произвела на меня неизгладимое впечатление: Ярко-рыжий, конопатый, с большими оттопыренными ушами и в красной рубашке (это при твоих-то волосах) застёгнутой не на ту пуговицу. И вот это "чудо в перьях" поразило меня, и как мне кажется, на всю жизнь. Потом выяснилось, что мы живём в соседних домах. Так получилось, что в садик стали ходить вместе. Твоя мама познакомилась с моей и каждое утро подходила с тобой к нашему дому и ждала пока мы выйдем. Передавала тебя моей маме, а сама убегала на работу, до которой надо было ещё ехать на трамвае.
   Вот так мы закончили детский садик и, естественно, поступили в одну школу, в один класс - 1Б. Почему-то я в эти годы росла быстрее тебя, что дало мне основания воспринимать тебя как младшего брата. О, как мне нравилась моя роль. Если сначала кто-то из мальчишек ещё пытался обзывать тебя: "Рыжий, рыжий, конопатый...", то я их очень быстро отучила. Таких тумаков могла надавать, что мало не покажется. Так мы и переходили из класса в класс всегда вместе и всегда сидели за одной партой... Но вдруг моё "старшинство" куда-то подевалось (или растаяло). Помнишь 1-го сентября мы пришли уже в восьмой класс, а ты за лето так вытянулся, что заметно перерос меня и, главное, возмужал... у тебя даже усики стали пробиваться на верхней губе. В общем, всё перевернулось в наших отношениях. Теперь ты стал моим защитником и опорой во всех наших школьных коллизиях.
   Пролетели незаметно ещё два года, прозвенел последний звонок, прошли экзамены на аттестат зрелости и вот выпускной бал. Всё, детство закончилось, мы вступаем во взрослую жизнь. А что будет с нами? Тебя ждёт мореходка в Питере, а я буду поступать в медицинский в Москве. И как же мы? Даже трудно представить, что мы расстаёмся...
   Перехожу к самому главному: как мы договорились, ты начнёшь читать это письмо, когда поезд будет увозить тебя от меня всё дальше и дальше. Так знай - я люблю тебя очень и очень, ты моё "рыженькое" солнышко, единственное на свете.
   Никогда таких слов тебе не говорила, а в письме решилась...
   Целую, твоя И.

22.05.2018г.