Живое сердце

Алина Ермолаева 8
Посмотри, мой хороший, у меня в груди бьется живое сердце. Если помолчать и приглушить звуки, которые так нахально врываются к нам в открытое окно вместе с весенним ветром, то можно услышать, как оно стучит. Оно настоящее, понимаешь? И ему больно, когда ты играешь со мной, будто я пластмассовая кукла. Знал бы ты, как оно сжимается в маленький комочек и сиротливо скулит у меня под рёбрами, когда ты холоден со мной. Но ты не знаешь, потому что на моем лице сияет самая очаровательная улыбка. Я привыкла носить эту улыбку, словно одежду, я боюсь, без неё ты заметишь, какая я на самом деле беззащитная перед тобой. Это я для всего мира стойкий оловянный солдатик, а перед тобой самый обыкновенный воск, который плавится от одного твоего взгляда. Неужели ты не видишь этого в моих глазах?

" Монологи о Нас..."