Ройзман

Тамара Золотова
 Эпиграф: " На мой скромный взгляд каждый из этих пассионариев уже давно себе не принадлежит но управляется извне. Совсем извне кто меня понимает."© 31.08.2011 Ной

 Эпиграф: "Я тебя выключу как настольную лампу. Зреет во мне такая уверенность... Окаянные дни случаются когда понимаешь что линия жизни помеченного аннунаки может быть равновесна судьбе иного народа."© 24.09.2013 Ной

 Эпиграф: " Ройзман вылинял весь зарясь на капусту за забором и пришлось запустить козла в чужой огород.
 А чем не метод? Не трудно догадаться чем закончится для проказы поход на запретные грядки. Шкуру мы с него снять пока разумеется не позволим но с любопытством будем наблюдать за процедурой обрететения им бесценного жизненного опыта: размеры мозга "копытного" достаточны чтобы впредь соизмерять желаемое с дозволенным. Шанс не просто сохранить морду лица но и выкружить для себя массу полезного и приятного мы ему оставили полагая что имеет предел переносимости унижение служить одновременно мальчиком для битья и ковриком для вытирания ног. Нас надо только попросить. В противном случае все может закончится живодерней."© 14.09.2013 Ной


  09:01 22.05.2018
  Ройзман объявил об уходе с поста главы Екатеринбурга...РИА Новости.

  14 апреля 2016 года с моей стороны последовало заявление:
  "Прохоров-Ройзман-Навальный. Легендарный дискурс будет иметь продолжение. Одновременно эти три субъекта чудесным образом были подняты медиатором до федерального уровня в ту пору как дерзнул он манипулирую на их судьбах перекроить иные коды в Матрице и одновременно они же были втоптаны в грязь когда поставленная цель спустя годы усилий стала казаться недостижимой. Утрачивая интерес к теме медиатор предоставил Матрице заморозить ситуацию до срока. Еще не имея статуса актора и лишь пытаясь понять ход мыслей своего предшественника разбирая его записи я уже задумывалась над тем что бы еще такое сделать с этой обреченностью. Почувствовав интерес актора даже еще не претерпевшего окончательную метаморфозу открывающую возможность полноценного диалога Матрица пошла на актуализацию зашедшего в тупик смыслового ряда и скандально известная троица вновь ощутила на себе матричное давление."©

  Я не стала деликатничать и походя разрушила бизнес-империю Прохорова ибо был он глух. Не мудрила я опуская Навального в глазах его сторонников до совсем уже неприличного уровня ибо был он слеп. В том что Ройзман пролетел мимо выборов губернатора Свердловской области и оставил до срока кресло градоначальника есть моя прямая заслуга ибо был он глуп.

   22:35 21.05.2018
   Прохоров подал к Навальному иск на один рубль...РИА Новости.