Крик

Брацкий Александр
Ты видишь, ничего не изменилось?
Что с нами происходит?
Какой же леший нас простых и глупых все кругами водит?
А мы-то, мать его, и рады...
По болотам бродим всё и бродим.
 
А что если шагнуть немного вправо?
Один если осмелится хотя бы,
Я громко крикну браво.
Я с мыслями, речами и поступками един.
Хотя не раз мне говорили, не лезь в эту войну, кретин...

А что? Не уж-то вам по кайфу притворяться?
Ох, вас насилуют бездушно, но вы же все-таки решили не сопротивляться.

И правильно, не так ведь больно же, если в момент сего процесса просто расслабляться.

Так вот к чему я все веду...
Сужение кругов в воронке означает лишь беду.
И вроде как должно понятным стать одно... в итоге мы опустимся на дно.
Нет, я предвосхищу вопрос логичный! Немногие из нас ещё не там.
Пока, если подумать, всё вроде как прилично...
Хотя... нет, вру. Дело привычки.

Дай сигарету мне и спички.
Курить хочу.
Мне душно в моем теле.
Мне душно в моей клетке.
Я давно уже кричу.

Но почему меня не слышат?
Хотя касаются стальных прутов
И едким сигаретным дымом моим дышат.