Ничего не замечаю! Ничего не узнаю

Улыбающийся Пересмешник
Как красиво я по Невскому опять бреду-иду!
Ничего не замечаю! Ничего не узнаю.
Вижу точку Шпиля в дали, но до точки не дойду,
И на Мойке я направо непременно поверну!
Девятьсот шагов - ворота... и опомнится душа... -
Этот Дом моё спасенье! Этот Дом - моя душа.

.........

Здесь... в  Ночь... праздников...  Музеев...
В белоночной... "темноте"...
На диване... между книжек...
Он..., видением... прозрачным...
Нежно улыбнётся мне...

.........

И мы снова чуть поспорим о его стихах во мне!
Он, конечно! будет злиться... - моей наглости в судьбе...
А потом... душой оттает..., в предрассветном мне сдерзит...
На столе перо  подправит...
Улыбнётся! И... - простит!
И попросит... тихо-тихо..., глядя на сюртук с "дырой"... -
"Знаешь..., приходи чуть чаще...
Я же  твой, а ты же мой!"....

.........

Как красиво я по Невскому опять бреду-иду!
Ничего не замечаю! Ничего не узнаю.