Привет, любимая

Николай Шведов
Привет, любимая
сегодня ветер смешной
целый день шептал про тебя
я шатался по городу изредка натыкаясь на прохожих
и случайно погладил бультерьера
обошлось
он понял что перед ним влюбленный идиот

смотри любимая
луна сейчас вкатится в форточку
подглядывает
должно быть завидует
правильно ведь лучше тебя не бывает
зачем двоим нужен кто-то еще
глупо ходить на работу когда влюблён

ты не права любимая
нужно иногда менять ритм жизни
вокруг посмотреть себя показать
погляди на своих подруг как они раскрепощены
доказано что разлуки укрепляют любовь
и друзей ведь никто не отменял

прощай любимая
как будто ветер относит тебя от меня
пришла какая-то несовместимость
ты не понимаешь не хочешь меня понять
нам будет лучше друг без друга
прощай любимая  и помни жизнь не кончается

прости любимая
я оглядываюсь назад и там нет никого
одна ты и луна глядит в наше окно
знаешь я понял я никого не любил кроме тебя
почему почему ты ушла в этот проклятый дождь
ничего не вернёшь в этой пошлой рулетке
под названием жизнь
как же я был не прав