Вахтёр Иммануил

Фёдор Марун
   Когда я начинал карьеру в общежитии СМУ-4, там служил вахтёром мужик. Одет он был всегда одинаково - ментовская рубашка, спортивки и тапочки "Прощай, молодость". Он врывался в нашу коморку с криком "Зайыбалы!" и обещал "я вам щас…". И делал. У него был рубильник, у нас ионика, электрогитары и ударная установка. Несмотря на численный перевес, побеждал рубильник. На рабочем месте, за столом у входа в общагу, он всё время что-то ел. Позже, когда я стал искать ответы на вопросы у умных мира сего и в этом дошёл до Канта, оказалось, что философ равнодушен к музыке, а из всех искусств отдавал предпочтение кулинарии. Передо мной возник образ вахтёра общежития СМУ-4. Я закрыл книжку и решил, что человек, который не любит музыку и любит пожрать, не может быть моим учителем. Прости, вахтёр! Прости, Иммануил!