Две половинки

Татьяна Бегоулова
Многие знают о древней легенде про две половинки, которые ищут друг друга. И, наверное, каждый, кто верит в эту легенду хотел бы отыскать свою вторую единственную и неповторимую половинку. С давних времен люди пытаются разгадать "код совместимости": гороскопы, цвет глаз, группа крови и т.д. Некоторые умы разработали целую систему по которой нужно искать свое "второе я". Есть, например мнение, что в именах мужчины и женщины должны быть одинаковые согласные. То есть, по этой теории, мне нужно было искать своего супруга среди мужчин с именами Анатолий, Антон, Никита. Забавно: Анатолием звали моего отца, Антоном зовут сына.
Какую бы "примету" совместимости не выбрал человек примеров "за" и "против" будет масса.
Я верю, что у каждого человека есть тот единственный, встреча с которым избавила бы человека от метаний и поиска "счастья". А иначе почему так много разводов? Почему прожив пять, десять лет люди вдруг понимают, что рядом с ними чужой и посторонний человек?
Но как же отыскать половинку, если сердце так часто ошибается. Неужели каждого приглянувшегося человека просить заполнить анкету с рядом признаков совместимости?
Помните в фильме "Самая обаятельная и привлекательная" героиня Ирины Муравьевой даже прибегла к помощи ЭВМ, чтобы узнать свою совместимость с героем Александра Абдулова.
И представляется мне, что далеко не каждый человек встречает в жизни свою половинку. А, повстречав, вдруг не поймет, не разглядит? В экономике есть такое понятие - выгода упущенных возможностей. А сколько таких упущенных возможностей в жизни каждого человека?
Помню, коллега рассказывала о своей первой любви и как она жалеет о том, что не вовремя показала свой характер и взбрыкнула. А потом вышла замуж за другого. Муж стал гулять, выпивать и они расстались. Не сложилось.
Грустно... А что, если две половинки так и не встретятся? Не в этой, ни в другой жизни? Вы верите, что душа, окончив свой земной путь, перерождается и вновь и вновь приходит на землю, исправляя ошибки прошлой жизни или выполняя какую-то миссию? А почему бы и нет? А вдруг это еще один шанс встретиться со своей половинкой?

Половинка души,
Половинка сознанья,
Половинка меня,
Моего мирозданья.

Затерялась в пути,
Не туда завернула.
Маяков огоньки
Злая фея задула.

Твой кораблик
Сквозь волны и бури несется.
Может, все обойдется,
И герой мой спасется?

Может, жизнь пролетит,
А быть может, столетья.
Твой кораблик примчит
Ко мне ласковый ветер.

Мы в обличье ином,
И под именем новым.
Но подскажет любовь -
Мы, конечно, знакомы.

И сольются в единое, две половинки…