Луноход

Глеб Логан
            
…С придыханьем следил,
Как вонзались в Венеру ракеты,
Как, кружась, танцевал,
Над богами смеясь, луноход!
О высокой любви
Нам стихи сочиняли поэты.
Глядя в звёздную высь,
С песней шли, подымаясь, вперёд!


А сейчас, чтоб не пел,
До земли, горло сжав, наклонили.
Попытаюсь вставать –
Бьют немедля – и прямо – под дых!
Вот советскую плоть
Покидают последние силы,
Видя быстрый размах
Беспощадной вселенской беды.


Не звенят над страной
По утрам пионерские горны,
И не будят её
Ребятни оживительный смех.
Но пошли чередой
Друг на друга похожие годы,
Где для избранных – всё!
Мне ж, тебе,  – остальным –
Век усердно замаливать грех.


Я рождён во грехе…
Не в буржуйском дворце, а в землянке.
(Дедов дом трудовой
Уничтожил проклятый фашист)
Мой отец из крестьян
До Берлина промчался на танке –
Это , видимо, грех –
Перед богом я грешен, не чист…


Я, согбенный, ползу
В ближний Храм, чтоб там Богу молиться…

Вдруг, распрямясь, плюю
На тот храм, с его богом Христом!

Я, советский в душе,
Должен сам от беды защититься,
И спасти остальных…
Лишь потом возвратиться в свой дом!


22.05.2018г.    Партизанская Землянка под Брянском