Сказки Света. продолжение 12

Лариса Белоус
-Постой,не уходи! Я не понял,что такое частота,вибрации...что это?
-Да,прости,малыш,я говорю с твоей душой и не всегда перевожу на уровень знаний твоего земного тела. Все в этом мире есть вибрации,и ты тоже. Это и есть информация,это же и частота. Это же Христосознание,вера в свою Божественность.
-Ой,помедленнее!
-Да,как бы  тебе сказать ещё проще... Вот ты ходишь в музыкальную школу,твоя мама большая умница,отдав тебя туда так рано. Там ты изучаешь сольфеджио,это тоже язык Бога,а музыка это тоже Бог! Получилось?
-Да,когда я слушаю музыку,особенно Моцарта,я расширяясь,делаюсь легче и взлетаю. Я уже не я и парю в небесах.
-Вот-вот! Это оно! Небеса это другое,более высшее, измерение. Музыка Моцарта в данном случае повысила твои вибрации и ты вознёсся на Небеса. Ты ощутил себя если не Богом,то Ангелом.
-Да,иногда я даже вижу,как Ангелочки при этом летают рядом и радуются моему появлению.
-Мы всегда рады любому вашему возвышению Духа. Запомни,мой мальчик,кем бы ты ни был в этой жизни,как человек,не изменяй своей Душе,своему Высшему Я. Не забывай,кто ты. Только это сделает тебя и даже твоё физическое тело вечно молодым и бессмертным. Все ваши Святые оставляли вам свидетельства об этом.
-Почему они не стали вечно молодыми и бессмертными?
-Одни стали,но сведения об этом скрываются. Другие ушли сознательно,иначе бы их убили,но они оставили свои нетленные тела. Ты подумай,если после смерти их тела не разлагаются,стали бы они смертны при жизни!?
-Конечно,нет.
-Тогда у них не было выбора,и только сейчас настало время,когда большинство людей повысило свои вибрации,поэтому теперь можно быть живым бессмертным среди людей.
-И я могу стать Святым?
-Да,малыш,ведь это и есть частота,достойная Бога.
-А мама может? И все люди на Земле?
-Конечно,могут. Они просто не знают об этом. Информация,как вечный двигатель,поэтому она замалчивается или скрывается.
-Я думал,что это машина.
-Любая машина это искусственное создание. Вечно только живое.


    Продолжение следует...