Любимый уголок

Александра Гримм
Я часто приезжала на лето к дедушке.
У меня там были друзья,с которыми мы много раз ходили в лес.
В один из таких дней мне пообещали показать что-то очень красивое и необычное.Сначала было трудно поверить:ведь я думала,что знаю лес,как свои пять пальцев.Но как же я тогда ошибалась...
По лесу шли довольно долго(он у нас густой).Но через некоторое время я увидела просвет среди деревьев и лесная зелень стала ещё ярче.Я прибавила шагу,с каждой секундой моё любопытство возрастало.
Наконец деревья расступились,и я оказалась на самой красивой поляне на свете!Каких только цветов здесь не росло:сиреневые,жёлтые,белые,голубые.Где-то неподалёку журчал ручеёк.Солнце стояло высоко,озаряя поляну ярким светом.Словно заворожённая,я вбирала неброскую красоту трав,диких цветов,тёплых солнечных лучей.
Как же красиво!
Моему удивлению и восторгу не было предела.Я просто стояла и улыбалась,не понимая,как могла столько раз гулять по лесу и не замечать этой поляны.
Вот я увидела уголок природы,который стал для меня таким родным и любимым.
А у вас есть любимый уголок природы?