Глава 15

Снежана Беленькая
        Встреча.

    Этот день Ирина проводила, как обычно. В делах, раздумьях, мечтах. Было единственное, что омрачало, это молчащий телефон. Что произошло? Страшно представить. Поэтому нужно было максимально быть занятой чем-то. Чтобы не давать волю нехорошим предчувствиям. И ещё она решила раз и навсегда, что рассчитывать в этой жизни нужно только на себя. Всё получится! Если очень стараться, то всё получится! Главное - не унывать. Истрёпанные нервы здоровья не прибавят. Лишние морщинки от переживаний тоже ни к чему!
    Ничего не подозревающая амазонка мыла пол, как обычно. Потом пошла поплавать. Нырнув под воду, стала шарить по дну руками в поисках чего-нибудь. Когда уже стала подниматься вверх, увидела дно катера прямо над собой. Почти бесшумно подплыла прямо к нему. Какие-то люди пошли в дом. Потом вышли, стали кричать что-то. Вернее один что-то кричал. "Ну, где же ты? Выходи, мама!" - наконец дошло до её ушей. "О, Боже! Спасибо тебе! Я тут! Я тут! " - торопливо кричала, подплывая к берегу.
    Это была самая счастливая встреча! Слёзы счастья! Объятия!
    - Поехали скорее домой! Хватит! Затянулся тут твой отпуск! Слишком затянулся! - взяв за руку маму, молодой человек начал уводить её на катер.
    - Мои книги! Я сейчас! Я быстро! - Ира забежала в дом, схватила системный блок и бегом на катер!
    Катер подплыл к яхте. Когда пассажиры уже поднялись на яхту, их встречал незнакомый мужчина.
    - Вот, мама, познакомься. Это твой спаситель! Да вы уже знакомы,что это я...
    Да. Это он. Неужели это он? Словно в замедленной съёмке протягивал ей руку и улыбался.
    - Очень рад увидеть тебя вживую! Поздравляю! Ты теперь свободна! - сказал знакомым голосом Лев.
    - Я тоже рада! И спасибо тебе большое за всё! Как ты это сделал? - еле-еле смогла произнести Ира.
    В шутливой манере он начал рассказывать историю своего "спасения", а она не могла оторвать взгляд от его прищуренных глаз и лёгкой улыбки. За этой улыбкой скрывалось очень многое. То, о чём никто никогда не узнает. Она это чувствовала. Да. Он оказался даже лучше всех представлений.
    - Ну, что? Будем дружить? - спросил с прищуром.
    - Да, конечно. Я только "за", - запинаясь и робея проговорила Ира.
    - Я думаю, что наше знакомство нужно начинать заново. Да, мы многое друг о друге знаем. Но в реальности это всё куда-то улетучилось. Предлагаю встречаться!
    - Хорошо. А где тебя можно будет найти?
    - Я дам координаты. Теперь я знаю, где проведу остаток жизни. Когда улягутся все эмоции, когда ты успокоишься и хорошо обо всём подумаешь, я буду ждать тебя там, - Лёва протянул ей вырезанную из газеты фотографию Отеля для инопланетных гостей.
    - Это же настоящая ожившая мечта! Ты сделал это! Ты молодец! Поздравляю! - в порыве она расцеловала его щёки, потом покраснела даже...
    Яхта причалила к берегу. Шумной компанией пассажиры сошли на берег. Это были самые счастливые люди на Земле. Только пора было расходиться. Мужчина начал прощаться, жать руки. Ему было совсем в другую сторону. А женщина изо всех сил старалась не заплакать:
    - Я приеду! Я обязательно приеду! - прошептала она на прощанье. 
    Прошло какое-то время. И она приехала. Сначала долго стояла перед входом, открыв рот, и пыталась охватить взглядом высоту, но она не охватывалась взглядом. Потом всё таки решилась войти. Сразу была окружена какими-то людьми, которые осматривали её и удивлялись:
    - Это она? Это правда она? Та самая? Не может быть! Надо позвать его. Да где же он? К нему тут гости! - слышала от них ничего не понимающая женщина.
    И тут очень громко заиграла музыка, официанты торопливо катили столики с угощениями, предлагали присесть, попробовать. Странно всё это! Неожиданно!
    Вдруг очень громко в микрофон мужским голосом была озвучена фраза:
    - Господа, позвольте представить нашу первую инопланетную гостью!
Это был он. Да, это был он. Её далёкий инопланетный друг...