1. 9. Сон мотылька

Альбина Сберегаева
-Однажды мне приснился сон.
- Однажды?
Кира не торопясь спускалась по лестнице. Чума за ней, придерживаясь одной рукой за перила.
- Нет, ты не смейся. Однажды мне приснился сон, что я ночной мотылёк.
- Оригинальное начало.
- Кругом темнота, а я летаю вокруг огонька. Знаю, что могу опалить крылья.
- Бабочка – интеллектуал ? Интересно. И что дальше?
- Я проснулась.
- Вот это история !
- Нет, ты слушай . Проснулась и сижу. То ли мне приснился мотылёк, то ли мотыльку приснилась я.
Кира остановилась на ступеньке, повернулась к бабке.
-Счастливая. А мне снится только один сон.
- Расскажи.
- Это жуткий кошмар.
Кира взяла из её рук пивной бокал и стала смотреть через него на свет лампочки, поворачивая то вправо, то влево. Нарисованные аисты грациозно исполняли свой танец.