Посмотри в зеркало - 4

Геннадий Дорогов
 Глава 2. Сёстры

     Маша и Катя не просто походили друг на друга. Их невозможно было различить. Такого идеального сходства Семёну прежде видеть не доводилось. Черты лица, улыбка, глаза – словно были отлиты в одной литьевой форме. Плюс ко всему абсолютно одинаковые манеры говорить и двигаться. Да ещё одинаковые причёски, сотворённые из волос одного цвета. И в завершении характерная для близнецов привычка одинаково одеваться. Надо сказать, что причёски и одежда произвели на Семёна особое впечатление. На девушках были длинные платья из лёгкой ткани. А светлые волосы, тоже длинные, заплетены в косы и красиво уложены кольцами.
     Незваного гостя сёстры встретили доброжелательно. Они предложили ему принять ванну, а его одежду запустили в стирку. После процедуры омовения Семён облачился в предоставленный Катей махровый халат.
     Хозяйки позвали гостей к столу. Мужчины прошли на кухню. В женском халате, который, к тому же, был ему тесноват, Семён чувствовал себя не вполне уютно. Но остальные, казалось, не придавали его внешнему виду никакого значения и шуток на его счёт не отпускали. Гость испытывал определённые трудности в обращении к хозяйкам квартиры, так как не мог отличить их одну от другой. Евгений нашёл выход из положения – он смастерил импровизированные бейджики и приладил их к одежде близняшек.
     Как и следовало ожидать, разговор начался с сегодняшнего происшествия. Семёну не очень хотелось касаться этой темы. Но к нему обратились с вопросами. Пришлось отвечать. Он коротко рассказал об инциденте, сместив главный акцент на ту неоценимую помощь, которую оказал ему Евгений.
     Маша ласково прижалась к плечу своего возлюбленного.
     - Женя у меня настоящий герой! – сказала она с гордостью. – Он никого не боится.
     - Ну, уж скажешь – никого! – возразил Евгений. – Не преувеличивай.
     - А я и не преувеличиваю, - ответила Маша. – Ты же боксёр. А боксёрами бывают только смелые парни.
     - Я бывший боксёр.
     - Ну и что? К тому же, ты продолжаешь заниматься.
     - Уже нет. Я с Пашкой поссорился. Теперь он меня в спортзал не пустит.
     Маша удивлённо взглянула ему в глаза.
     - Чего так? Вы же столько лет дружили! Опять поддался на эмоции?
     Евгений беспечно улыбнулся.
     - Нет, Маша, с эмоциями у меня полный порядок. Просто ситуация так сложилась. Он предложил легонько побоксировать, а сам начал лупить что есть силы. Вот я ему и врезал. А он обиделся.
     Катя тоже улыбнулась и сказала:
     - Правильно, Женя! Агрессора надо останавливать. Молодец, что врезал! Зачем тебе такой друг, который сам бьёт, а в ответ получать не любит? – она взглянула на Семёна. – Ты как считаешь?
     - Я согласен полностью, - ответил он. – Женя поступил по справедливости. Мне повезло меньше. Я не смог отбиться от хулиганов. Стукнул одного, а он лишь покачнулся. Зато мне в ответ так припечатал, что я на ногах не устоял.
     - Значит, ты не умеешь драться, - сказала Маша. – Мы это дело исправим. Прямо сейчас возложим на Женю обязательство научить тебя премудростям бокса.
     - Не поздно ли? – усомнился Семён.
     - Разве ты уже умер?
     - Стоп-стоп, друзья мои! – воскликнул Евгений. – Вы, конечно, хорошо всё придумали. Но у меня возник закономерный вопрос: где мы будем заниматься? В спортзал мне путь заказан.
     - Так уж и заказан? – спросила Маша. – Не преувеличивай, Женя. Сегодня поссорились, завтра помиритесь. Успокоится твой друг, подумает и поймёт, что погорячился. И будет у вас всё по-прежнему.
     Евгений упрямо мотнул головой.
     - Нет, Маша, ты ничего не поняла. Дело не в его позиции, а в моей. Я не хочу с ним мириться. Этот человек меня разочаровал.
     - Ты слишком категоричен.
     - Зато честен. Не лгу ни себе, ни другим. И если человек в моих глазах повёл себя недостойно, руки ему я больше не подам. И подачки его мне не нужны.
     Сёстры переглянулись.
     - Я согласна, - сказала Маша.
     - С чем согласна? – спросил Евгений.
     - С тем, что предлагает Катя.
     - А что она предлагает?
     - Она предлагает заниматься у нас.
     Семён с удивлением взглянул на Катю.
     - Ты действительно это предложила?
     - Да, - ответила она.
     - Но я не слышал.
     - И Женя не слышал. А Маша услышала.
     - Не удивляйся, Сёма, - сказал Евгений. – Скоро ты к этому привыкнешь. Близняшки чувствуют и понимают друг друга с полувзгляда. Но лично я не готов принять от них такие жертвы.
      - Женя, о чём ты говоришь?! – возразила Маша. – Какие жертвы? Мы с Катей вдвоём живём в трёхкомнатной квартире. Одна комната практически пустует. Её можно при желании переоборудовать в спортзал – небольшой, но всё же…
     - Так-так, - Евгений немного подумал. – Груша и пара перчаток у меня дома есть. Значит, с тебя, Сёма, причитается ещё одна пара. Это для начала. А дальше будет видно.
     Потом они переключились на другие темы. Разговор протекал неспешно, с безобидными шутками и смехом. В ванной комнате негромко урчала стиральная машина, удаляя грязь с испачканной одежды гостя. На Семёна вдруг нашло умиротворение, словно он наконец-то попал в окружение самых близких ему людей. И ещё, как ему показалось, Катя с интересом поглядывала на него.
     После застолья расположились в гостиной.
     - Ну что, друзья мои, чем займёмся? – спросил Евгений.
     - А что ты сам предложишь? – задала встречный вопрос Маша.
     - Я бы предложил куда-нибудь сходить. За окном распогодилось. Но ничего не поделаешь, надо считаться с обстоятельствами.
     - Пойдите вдвоём, - сказала Катя. – А я займу гостя, чтобы он не скучал.
     Женя вопросительно взглянул на Машу. Она в ответ пожала плечами. Семён почувствовал себя неловко. Катя заметила это.
     - Всё в порядке. Идите, - сказала она.
     - Хорошо, - согласилась Маша. – Пойду переодеваться. Катюша! – обратилась она к сестре. – Поможешь мне?
     - Да, конечно!
     Катя поднялась и вслед за сестрой скрылась за дверью спальни.

     Прикрыв за собою дверь, она остановилась в ожидании вопроса.
     - Он тебе понравился? – спросила Маша, вынимая из шкафа длинное выходное платье.
     Катя ответила уклончиво:
     - О каких-то чувствах говорить рано. Но впечатление производит приятное. У тебя другое мнение?
     - Нет, мне он тоже показался симпатичным. Но всё же это совершенно незнакомый человек.
     - Ты боишься за меня?
     - Беспокоюсь. Обстоятельства, по которым он сюда попал, заставляют задуматься.
     - Такая неприятность может произойти с любым порядочным человеком.
     - Да, конечно. Я говорю всего лишь об элементарной осторожности.
     Маша закончила переодевание. Катя помогла ей застегнуть платье на спине. Потом обняла сестру.
     - Всё будет в порядке, Маша. Не волнуйся.
     Сёстры вернулись в гостиную.

Продолжение следует