Без вины виноватый!

Вахтанг Рошаль
Дорогие друзья и коллеги по прозе ру. Написал  много рецензий в последнее время , но… Многие авторы прочитали их , а потом они исчезли. Вы мои дорогие спрашиваете за что я вас лишил  радости читать их. А я… А я не имею привычки удалять свои рецки. Это ведь тоже нетленка(Буду потом  их перечитывать) . Да и сам вроде пострадал. Послал Евгению Говсиевичу заявку  на конкурс. А он(такой сякой не ответил мне).Послал ему в  личку письмо»За, что? А он как и вы или я ответил, что ничего не получал. Я вздохнул с облегчением(Я ведь  опять рассчитывал на приз, а он меня проигнорировал) 
Послал письмо на проза . Ру и получил вот  такой ответ:

Здравствуйте,

Ваше обращение было рассмотрено административной службой портала Проза.ру:

К сожалению, на сайте активизировалась спам-рассылка независимого издательства, которое предлагает услуги от частного лица. По этой причине  требуется проверка рецензий модератором, выявить спам в кратчайшие сроки не всегда технически возможно. Если рецензии не являются спам-рассылкой, пожалуйста, подождите некоторое время, и они снова будут отображаться.
Такие меры являются временными, в дальнейшем мы обязательно сформируем более удобные алгоритмы для устранения спама. Приносим извинения за доставленные неудобства.



Исходный текст вашего обращения (было отправлено 22.05.2018 в 12:23 с IP-адреса 46.121.56.167):

Здравствуйте! У меня возникла проблема. Я пишу рецензии на понравившиеся произведения, но в последнее время они не видны авторам ( я-то их в рецензиях вижу) Вот, для примера, несколько таких случаев:

Посмеялась, как вы сбежали! А некоторые любят полненьких. Написано живо, интересно. Понравилось. А вы прочли мой "Осенний романс",написано - форма для рецензий, я обрадовалась, а рецензии-то нет! Почему так?
Жму зелёную.                Эмма Татарская   21.05.2018 15:15


Да, Вахтанг! Увидел, что Вы мне рец. послали на "Снова растают снега". Почему-то не дошла. Передумали?                Валерий Слюньков   22.05.2018 11:01


Дорогой Вахтанг, я бы никогда так не поступил.
Рецка до меня не дошла. Не знаю почему.
Прикрепите её в виде замечания к какой-нибудь другой рецке. И я включу.
С уважением, - Евгений Говсиевич 20 мая 2018 года в 20:58

Заранее благодарен за помощь
добавить замечания
Пришёл ВАШ отзыв. Но интересно, где он был?
С благодарностью к ВАМ, ВАХТАН
Желаю ВАМ УСПЕХОВ,
пусть радуют ВАС каждый день.

Нина Радостная   21.05.2018 20:39   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
С уважением, Инна.
Анни Аниклев 22 мая 2018 года в 13:41
Добрый день, Вахтанг!) Ты мне написал рецензию на "Даше 18", но её почему-то удалили. Решила тебе написать об этом, чтобы ты не думал, почему я не написала ответ. Мне её даже прочесть не удалось.

Как всегда Бонус:
Как минимум три потерянные вещи невозможно вернуть за вознаграждение — это честь, совесть и талию.
© Михаил Казаков 334
P. S.
Интересно? написал около50 рецензий  участникам конкурса№ 5"Времена  года....."
Что  они тоже все исчезли? Ау!! Кто получил откликнитесь. Остальным я напишу  новые!