Моя свобода!

Никита10
Почему когда женщина пройдёт через определённые трудности - это терпение, боль, унижение, расставание, порой не однократное, начинает осознавать, что надо менять в своей жизни ВСЁ или же ты пропадёшь как личность.Прошли те времена, когда женщина терпела от мужа все лишения жизни, да и сейчас порой встретишь таких и аргумент - а что делать, куда деваться? Сейчас 21-й век и взгляды координально поменялись, всё больше женщин встретишь одиночек и у всех почти одинаковые проблемы - это не понимание со стороны мужчин.Женщина ведь уходит не от хорошей жизни - это порой равнодушие, ложь, измена, неуважение твоего мнения, да если ещё и он и зарабатывает больше, чем ты - упрёки.Есть даже которые действуют с позиции силы, им не  вдомёк и они привыкли, что мы женщины всё стерпим, но приходит тот день и ты рвёшь всё, понимая, что так бльше продолжаться не может.Лично я уходила в никуда, но Бог милостив, меня поддержали подруги, было трудно, были слёзы по ночам в подушку, но я справилась и твёрдо убеждена, что свою я свободу больше не променяю на все эти, мягко сказано, жизненные неурядицы связанные с мужчиной.Да, конечно,где то есть может и существуют такие порядочные, понимающие мужчины, но теперь всё больше с опаской и недоверием относишься к знакомству, не хочется вновь ошибиться и испытать всю ту боль, через что я прошла. Мы всё больше убеждаемся в том, что  мужчину лучше иметь друга и иметь отношения ни к чему не обязываещему.Со временем если поймёшь, что это твой человек может тогда и решусь снова создать семью, ведь каждая женщина хочет опереться на сильное плечо мужчины, но пока это только своё плечо.Так, что милые подруги, если иссякли все отношения не надо терпеть, ведь жизнь и так коротка, мы всегда ходим на грани, на краю и не знаем, что ожидает нас завтра.Так живите достойно, свободно сейчас и сегодня.