Утром сорок процентов осадков

Алик Абдурахманов
 Ночью не было дождя; какое пасмурное утро!

 Крики чаек над мусорными контейнерами дешевой многоэтажки на Бронсон Стрит и усиленное влажным воздухом рокотание грузовиков, ускоряющихся  на дороге #66, сливаются с твоим ровным дыханием.

Будет ли дождь, да кто его знает, сайт бюро погоды говорит: вероятность сорок  процентов, и там же реклама роскошного авто «Акура» - эх, рекламодатели, слышали звон, да не знают где он: мой поиск google изобилует  ключевыми словами «авто» - вот они решили, я хочу купить, а у меня есть броненосец Volvo, взял по дешевке в своем же магазине, ведь я, наоборот, продаю, а они думают, я хочу купить, да еще «Акуру» японскую, ну какие идиоты.

Не хмурься, прекрасная  Эвелина, я хотел составить эту мини из предложений не более пяти  слов длиной, чтобы грамматическая структура их синтаксиса была как надо, а ты смотри, как оно получилось.

Нет, не хмурься, нет, сейчас никаких глупостей, да, я сегодня собираюсь идти на работу.

Солнце побеждает туман, плевать ему на бюро погоды и сорок  процентов осадков вероятности.

Блудливые белки заглядывают в наше легкомысленно распахнутое окно без всяких штор и шор, думая перенять еще неизвестную им, потаскухам,  позу, но какое разочарование их ждет, дорогая Эвелина, это всего лишь ширшасана, стояние на голове, которое я иногда выполняю после упражнений на гибкость.