Мои жизненные принципы и стереотипы

Никита10
Я терпеть не могу всякие муси- пуси заинька, рыбонька, котик и т.д сплошной зверинец Может поэтому ты в один из дней мне сказал - Прости, я ухожу к другой...ты ожидал, что я закачу истерику, но ты плохо меня знал, я со своей конкретикой не поддаюсь внешним эмоциям, хотя в душе кипело и готово было вырваться наружу, но я слишком уважаю мнение того человека, который смог вот так открыто сказать...но ещё больше, я люблю себя...да, порой бываю резкая, прямолинейная, не умею лицемерить и обманывать, вот поэтому я и хочу такого же отношения к себе. Зачем эти муси-пуси, одевания маски на лицо, если в один прекрасный день всё это перерастает в ненужную ни кому комедию. С твоим уходом я не стала хуже...да было больно, обидно, была опустошённость...но я сильная и я выстою чего бы мне этого не стоило. Я останусь такой какая есть и мне не надо подстраиваться под кого то, я не хочу ломать те жизненные принципы и стереотипы, что заложены мне с рождения. Может я и останусь в гордом одиночестве, но твёрдо уверена, что честные отношения, прямота и доброта найдут своего человека, с которым не надо будет устраивать в  своей жизни зверинец и ломать комедию.