Настроение

Сашико Кокошик
Настроение

Сашико Кокошик

  Это было в  девяностых годах. На работу я обычно добираюсь машиной, но так сложились обстоятельства, что мне необходимо было оставить своего «железного коня» в автосервисе на несколько дней. Наш дом был расположен не далеко от конечной остановки общественного транспорта и я решил первый день отправиться на работу именно на нем.

   Войдя в троллейбус, и учитывая что салон был практически пуст. я купил проездной талон, пробил его компостером и спокойно уселся на заднее сидение.  По мере наполнения салона, троллейбус тронулся и в динамиках салона раздался приятный женский голос водителя :

- «Доброе утро, уважаемые пассажиры, наш троллейбус следует по маршруту № .. , спасибо что все оплатили проезд, удачного вам дня, хорошего настроения, будьте взаимно добры и вежливы, следующая остановка..."

  Так, под мелодичный, приятный, заряжающий добротой и оптимизмом голос,   сопровождающий всех пассажиров я сошел на своей остановке. День, не без участия водителя троллейбуса,  начинался радостно и я быстро добрался до своего места назначения. 

Рабочий день пролетел быстро, и возвращаясь домой обратно, стоя на остановке, я вместе с толпой других   пассажиров, как мог втиснулся в только что подошедший троллейбус.  Салон был полностью забит, и я кое как расположился на передней площадке, рядом с водителем. Среди общего гула пассажиров, до моего слуха доносились не понятные звуки,   исходящие из кабины водителя, я прислушался.

- «Сволочь,  козел,  куда прешь.  идиот....» Я невольно бросил взгляд на водителя  и поразился увиденному - за рулем была утренняя знакомая... Запас ее слов на этом не заканчивался. Всю дорогу,  до самой конечной остановки, водитель раздраженно  комментировала обстановку, происходящую на дорогах вокруг, громкая связь при этом была отключена..

Волей судьбы, на следующее утро,  мне снова попался именно этот троллейбус.  И я снова услышал знакомый голос по громкой связи:

«Доброе утро, уважаемые пассажиры....»

21.05.2018г.