Забытые игры - 2. Глава 8. Приборка!

Юрий Чига
Глава 8.
Пора бы заняться и приборкой в квартире!

       Продолжаю втирать очки, то есть обмениваться информацией с московской почти сверстницей.

       Убедительно говорю ей:

       - Дарлинг, вот послушай сюда, что мне когда - то объяснили умные люди. Если мужчина и женщина - сексуальные партнеры и женщина на какое то количество лет старше мужчины, это нормально., если их эта  разница в возрасте ситуативно их устраивает. 

       Если в этом случае заключается брак, то есть официальный семейный союз, то это ненормально. Такому товарищу, как рекомендовали классики, нужно доставать и читать немецкий медицинский  журнал  "Ярбух фюр психоаналитик унд психопатологик". Это, как пишут нынешние эмигрантские писатели, мужчина - системы "старушатник" и у него не в порядке в штанах. А это вернейший признак того, что не в порядке и с пятым пунктом в анкете.

       Если мужчина и женщина ровесники и находятся в сексуальной связи, это нормально.

       Они могут вступить в официальный брак, и в обществе это будет признано нормальным. Но лучше этого не делать.

       Лучше всего, если при вступлении в официальный брак жена будет младше мужа, а не его сверстницей. Древние греки считали, что разница должна быть в 7 лет. Но сейчас передовая сексологическая наука считает, что оптимальная разница это 10 -11 лет. А в некоторых случаях и больше.

       - В каких, каких случаях?? - заинтересовано затараторила Комсомолка, явно интересуясь получить ответ.

       - Ну, есть такие случаи. Но это считается секретом. То есть не то чтобы секретом, но информацией которую не распространяют за просто так.

       - Скажи, скажи, расскажи! - затормошила меня Комсомолка.

       - Ну да ладно. Я не помню, сколько там процентов, не то 5%, не то 15% некоторых девушек от их общего количества. Им, как партнеры, подходят мужчины постарше. Иногда, заметно постарше. С ровесниками или с мальчиками младше себя им, таким девушкам, некомфортно и неинтересно. Это, например, в жизни, когда профессор женится на студентке, руководитель на собственной секретарше. Ну и всякие ситуации бывают.

       - Точно! - вдруг сказала Комсомолка. В нашей школе такое было. Там один, так он женился на однокласснице своей собственной дочери. Сразу, как они школу окончили! А они еще и подруги!

       - А кто этот молодожен? - спросил я для интереса.

       - Должность не знаю точно, министр какой то. Там этих министров больше ста  человек, я их и не знаю. А еще есть приравненные к министрам, председатели всяких комитетов. Сложно там их всех упомнить! И союзные и республиканские товарищи...

       - Ну, ничего необычного нет. Добра им и счастья. А ведь многие боятся, не могут переступить условностей общества и становятся разочарованными в людях. Это мини-трагедия ведь, по сути! Вот был такой царь Соломон, у него еще прозвище было - Премудрый. Он еще сонеты писал для своей жены по имени Суламифь, кажется. Так этой Суламифи, когда она за него вышла, было аж 13 лет! Восток, конечно, дело тонкое, то да сё. Когда девушке нравится мужчина заметно постарше, называется комплексом Электры. От имени героини древнегреческой пьесы, у которой в личной жизни была сходная ситуация. Таких девушек в шутку можно назвать "электрическими девушками"!

       - А ты? Ты когда собираешься жениться? - вдруг переходит на личности Комсомолка. - И вообще? - в голоске появляются требовательные нотки, и я понимаю, что нужно щелкнуть ей по ушам. В воспитательных целях исключительно… ну и чтобы пыль стряхнуть.  Все, вдруг когда-то, начинают допрашивать своего товарища. Обламывать нужно такие допросы!

       - Мы с тобой обычные любовники, в чем ничего необычного нет. У меня нет пока ничего, кроме этого сарая. У меня нет машины (почти соврал). У меня нет высшего образования и нужно его как - то получать, а то не комильфо. Да и с ранением нужно еще лечение пройти. Не все так просто! Пока я всего этого не добьюсь, жениться нельзя. Это такое у меня строгое правило. Так что, мне - не время! А потом посмотрим… Давай, для ответа на этот вопрос я возьму тайм-аут, то есть перерыв?  Иди ка сюда, дарлинг...

       Выпроваживаю ее. Поспав ночью она забудет и где была и что делала и без всяких переживаний. Бесперспективный экспонат человеческого паноптикума, быстро станет скучным и неинтересным. Комсомол... Пффф... А может быть и не так. Вдруг, захочу ее еще раз?

       Открываю блокнот на чистой страничке, ставлю цифру один и записываю ФИО своей новой знакомой, телефон и место работы. Что то мне говорит, что не придет ко мне вся райкомовская женская рать мыть окна и стирать шторы! Но список открыт.

       А время моего первого свободного дня уже ближе к обеду! Иду в "Домовую кухню" и затариваю холодильник. И решаю прогуляться не спеша по окрестностям. Снова осматриваю Дворец Культуры. Захожу в фойе. Узнаю у гардеробщицы, где библиотека и читальный зал. Сообщаю, что отслужил в армии, был ранен и живу здесь неподалеку и собираюсь заниматься в читальном зале.

       Разглядываю стенды с фотографиями выступлений участников художественной самодеятельности. С интересом рассматриваю план показа кинофильмов в кинозале. Да, давно я не был среди людей, надо бы возвращаться в цивилизацию! А то действительно, обычная девушка, из райкомовских комсомолок, произвела впечатление! Черт знает что, товарищ, а еще одессит! А ведь на фотостенде здесь, среди участниц художественной самодеятельности, столько приятных девушек - москвичек! И не рыжеватых, как эта, из райкома. Рыжина, она ведь признак, который знающих людей должен настораживать! Эх, либидо, либидо! Застилает глаза!!!

       - Скажите, поручик, как это вам удается так быстро знакомиться с женщинами?
       - А я, господа, подхожу и прямо спрашиваю: Мадам! Позвольте вам впендюрить!
       - Ну что вы, поручик! Ведь могут и обидеться! И в морду!
       - Бывает-с. Бывает и по мордам-с... Но обычно - впендюриваю!

       Вот, мне уже похождения веселого поручика Ржевского который раз вспоминаются! Скоро и сам заржу!

       - И - го - го - го! - весело в полный голос закричал я прямо на улице.

       Никто из спешащих и озабоченных людей даже не обратил внимания.


       Закрытая дверь на моем мини-этаже, недалеко от моей входной двери, скорее всего, ведущая на чердак. А куда еще? Я еще почти месяц назад, когда только поселился и начинал самую малость приборку в квартире, поставил рядом с ней стул из кухни, который мне как бы и не нужен. Поскольку был наполовину сломан. Стул стоял нетронутым ни на миллиметр.

       Соседи по подъезду тихие пожилые, а некоторые сильно пожилые люди, этой дверью не интересовались.  Они и ко мне ни разу не постучались, и не поднимались, достаточно того, что виделись то в подъезде, то во дворе. Уборщица, периодически подметавшая и моющая наш подъезд, брала воду в свое ведро на первом этаже, а на последнем этаже и на  моем дополнительном, ей тоже лишний раз незачем было шастать.

       Почтальон сюда тоже не поднималась. Почтовые ящики жильцов висели на стене подъезда на междуэтажной площадке сразу после первого этажа. Ящики у всех были свои в основном нестандартные и мой, большущий, тоже.

       Скорее всего, там была выгородка части чердачного пространства с боксами кладовками для жильцов, чтобы хранить всякий хлам. Который еще жалко выбросить, но который держать в квартире не хочется.

       Так было устроено в другом крайнем подъезде нашего дома, куда я специально ходил посмотреть, как и что у людей с такой же архитектурой квартирного местоположения, как и у меня. Как только надумал поставить остекление на свой балкон-лоджию, я пошел познакомиться, кто там живет под предлогом как у них устроена лоджия, сантехника и вообще. По соседски. Тамошний средних лет жилец одобрил, что я собираюсь остеклиться. А то, говорил, думал что меня, вернее квартиру вообще когда нибудь или снегом заметет или мало ли что. У него остекление, мастерами нашего ЖЭКа сделано, как и я хочу. Квартира ему нравится. Соседями доволен, домоуправщей нашей тоже.

       Я вкратце доложился о себе, сообщил, что, как только потеплеет, буду копаться в гараже, так что еще увидимся. А у него "Москвич-403" и "Жигули" пока не светит.  Нормальный сосед.

       А у меня, выходит, дверь к чердачным кладовкам на двух замках! Не висячих, а нормальных, врезных.

       У меня на кухне, в одной из ниш-шкафов  мною устроен уголок юного техника. Там у меня лежат всякие прикупленные уже здесь инструменты. И оружейное масло есть и вообще всякая полезная всячина. Так как инструментария прежнего хозяина, Прежнего, как называю про себя генерала Зацаринского, кроме молотка и плоскогубцев я не обнаружил. Может быть, доберусь до гаража, там что-то будет? Да, инструменты я покупал не жалея затрат времени и энергии, тщательно подбирая. Потому что инструменты мне нравятся и они должны быть. Сейчас уже все необходимое было.

       Дверь на чердачное, как я и предполагал по его назначению, помещение была двойная. Всего мне пришлось вскрывать три замка - два замка на внешней двери и один на внутренней.

       Внутренняя дверь, помимо всего прочего, была опечатана бумажной наклеенной печатью. НКВД СССР. Оперуполномоченный некто Имярек. 1948 год еще.


Конец главы 8.