Без-конечные прогулки 14 лист 8 роман-коллаж

Наталия Пешкова
        Те,кто рядом-не видят ничего.Я не пострадал,даже не ушибся.Ес.Дикое жжение внутри на втором этаже шестипрестольного собора,на этаже,где пух голубиный летал,высота неимоверная  под уходящий купол и потолок протекает и фресок нет,вообще сошкрябано от и до,ни ручки,ни ножки,ни глазика...ощущение предела голоса,как под закрытым чердачным люком.Предел и и все-голоса нет ,невпопад в тональность.Акустика -голоса красиво звучатво всех местах  и микрофона не надо,как для звездунов нынешних.Жжение-описать можно очень многое,гораздо больше,чем предполагалось ранее.Всего не скажешь,это не так,но очень-очень многое.Сокрушающийся Ангел-помнишь?дарил тебе перо...Но где же воспеванья?Такое знание должно уложится,обтереться,перестать болеть так сильно.Невыносимая боль ответственности .Не отвертишься -ответ держать будешь.ты знала.Ты бы такого обвала не вынесла,Талинат.Когда он уговорил тебя?
    Не помню. .Сюси-пуси певунчику своему.Поклоны.Приложения к ручке.
    А теперь мы с тобой на равных...Мне нечему тебя больше учить.Теперь мы-единство и разделенность.Общее и своё,личное.Нет никаких задач,целей.Только задание.Для сдачи без-конечного экзамена мне и надо уйти в Замок Див.
    Я чувствую результат.нежная свирелька и тревожные волны арфы,далекий рокот барабанов.Драконы не умеющие летать и маленькая фигурка среди огромных тварей .Веди нас свирелька,покажи путь музыка небес и земли,переплетитесь стихии,пролейтесь слёзы ,радость-иди к нааам!!!Объединись с нами-любовь!!!Возлюбленные други мои-вызовите нас к жизни!и расцветут сады и поднимутся леса и наполнятся реки и твари вернутся в свои чертоги и воскреснет земля ,прекрасный дом подаренный нам Творцом.И мы,все мы полюбим друг друга и светом войдем в свет и будет новая земля и новое небо....

    "И слышащий скажет:приди!жаждущий пусть приходит и желающий пусть берет воду жизни даром"(Откр.22,17)

     Конец тьмы.А пока...Другой вопрос,что нам и даром не нать...

    Не могу,блуждаю-блуждаю ,в книге про драконов-драконов найти полноценно.Мелькает что-то местами и -всё.Дивы тоже не очень-то показушны.
    О,они так скромны...Велеречивая скромность:дама вперед.Див,которой я жажду служить за ответное послушание
    
В сердце зажженный огонь-ятакхочубытьстобой-в комнате,в лодке,на берегу...я уже не могу.Останься.Терпения нет,мой свет,дай ответ,будешь ли ты зеленым лужком  со мной,пастушком лелеять цветы.Ты.Только ты Мять сарафаном дубравы и травы...отрава!Я задушу тебя,летом.Не слишком ли много об этом?том чего нет?Ты хочешь смерти моей.Нет.Чего ты несешь.Что может спасти?В чем спасенье?В объятьях  твоих .
   Что,опять по кругу поехали?вожделение-деление-лень -же.Творчество,как цепная реакция.Извлекается отовсюду.Элементы рассуждения всяческихэлементов философски разучать не...уже.Я и не знала,что сие...прочитала,обызначает-да....Математика.Ведь это язык.Спать люблю в темноте.Всё время поёт. Стелит постель ,стыдливо взглядывая как он помогает разглаживать простынь.Специально заказанная постель.Какое там двух!двадцатидвухспальная кррроо-вааать.Всегда естественно стыдлива .Ужасно умиляет.Халатик,шаравары или коротенькая эта штучка,не скрывающая  полные ножки.
   Растревожился.Заключи меня в свои объятия ,родная,в последние м-н-г-н-о-в-е-н-и-я на этой земле.Ты мой ключ к Царство Небесное.Силою берется.Силою Духа.Всего-то было поклониться деревянно-каменным-какимтотам еще истуканам.Нутро ведь не вырвешь.Разве Господь осудил бы немощи плоти.Наверняка многие так делали,но не подобные ей.Озарение.Вспышка.Он знал,что не может освободить нечаянную радость свою.Значит погибнуть вместе.Кто сожалел,понимаючи(сотоварищи)кто хмыкал;типа баб этих...Империя гибла от разврата .Как мы сейчас.Кретиноскопов не было ,всё это  происходило на улицах,площадях,стадионах,в домах.Домы были полны разврата.И в этом смраде произростали цветы благочестия.наверняка и молодой воин шастал по разгульным девицам,пил вино,кутил,пока тихо молилась в уединении его стойкая возлюбленная.Ветер трепал длинные волосы,тогда не стриглись,вряд ли головка была прибрана после тюремного заключения,вряд ли об этом думала юная дева.О Встрече.Всё разорвано:карьера,невеста из богатой семьи,стреляющая темными глазами  в разные стороны...свой большой дом,дети,пирушки,любовницы,благополучная(если не убьют в походах)сытая старость.А может он и был из царской охраны.Прыжок в круг.Еще отдаленный лязг решеток.Зрители с воплями вскочили ,потеха становилась интригующей.Стадо голодных хищников и короткий меч.Он ведь и молитв не знал никакихи едва слышал о Том,ради Кого она пошла на столь страшную смерть.Не выпускай меня из своих объяя...удар мощной лапы,кровь...рассвирепевшие от запаха крови хищники ринулись...не-вы-пус-кай-ме-няяя ...Вот дурак из-за бабы...На что ты готов?На смерть и ...вечную жизнь ради неё.разве я смогу забыть как ты стояла,молитвенно сложив тонкие руки,бескровное личико-наверх.Разве я смогу есть-пить -сражаться-блудить с девками,вообще жить  после этого?Ияияияааа такой же!!!Прыжок в разлете плаща ,блеснувший на солнце фиолетово-серебрянный клинок.Сошествие во ад.Жующие-пьющие рожи ,огрызки жратвы-палки -мусор на арену.Бей этих чокнутых прислужников распятого!!!!!!! Блудницы,качая вплетенными лентами  вспомнят,как млели в объятьях красавца-воина.И когда успел снюхаться  с этой затворницей ,отвергавшей всех ухажеров и женихов.Никогда и возле её дома не видели.Посудачат и-забудут.А потом быстро забудут тех,кто судачил.Этих-помнить будут и через века.Две души,два Ангела,мужественно прошедшие адские юдоли земных пустынь.Трагедия,завершенная радостной Встречей.И признаний,уверений в любви не потребовалось,само собой разумелось.Святые мученики ,молите Бога о нас.

    Мы уже записывали эту историю.
    Ну и что?если кто вдруг будет читать,прочтет еще раз,вспомнит.Да и вряд ли кто если будет читать-будет читать подряд...
     Ну ладно,оставляем.

        с 2000 года