Дневник любительницы парфюмерии часть 10 май

Рауфа Кариева
ДНЕВНИК ЛЮБИТЕЛЬНИЦЫ ПАРФЮМЕРИИ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Дневник ведется с августа 2017 года и ежемесячно размещается на портале Проза Ру. Ежедневные записи ведутся в Литературном Дневнике на этом же портале,  и с фото размещаются в livejournal.com.
ЧАСТЬ 10
Май  2018
Содержание десятой части
1. Волчица
2. Почти старинный аромат
3. Прелестный аромат
4. Скромное сокровище
5. Революционный гроб
6. Людочкины духи
7. Просто женщина
8. Это не хиппи
9. Гавана так Гавана
10. Психоделическое – это как?
11. Ментальный ландыш
12. Наравне с Коко
13. Этот странный Модный Дом

01.05.2018
Волчица
Я знаю милого и доброго человека, который считает себя неудачником. И чтобы усилить свою энергетику, выглядеть более агрессивным, он выбрал себе символ. У древних народов это называлось тотем. Везде у этого добряка теперь волки – кольца, медальоны, акварели на стенах дома, подвески в машине, оттиски на блокноте и сумке.
Не то, что собираюсь надсмехаться над парнем, отнюдь. Я с ним согласна. Такие энергетические пассы могут в какой – то момент оказаться моральным подспорьем. Я вспомнила, увидев его роскошный волчий медальон, что когда-то, очень давно, хотела у себя в рабочем кабинете повесить на стену  фото свирепого волка, надеясь, что это поможет мне говорить «нет», если мне поручают дела, которые не входят в мои служебные обязанности. Так я хотела себе помочь преодолеть ситуации, когда мне по работе « садились на голову». И даже допускала в голову мысли сделать на теле тату с изображением волка. Но так и не решилась.
И тут вижу духи. Волчица. Ну, вот что я должна была подумать? Тотемная жидкость, посвященная Матери-Волчице. Той, которая не промахивается. От которой можно подпитаться силой.
Купила пробник.
И что же вы думаете? Вместо дикого леса, волны адреналина от опасностей, прилива сил от первобытного источника я очутилась на великолепном празднике. Это была премьера спектакля. Театр весь в золоте и роскошных цветах,  и он оперный. И народ-то не в джинсах и сапогах, после работы и толчеи в метро. Народ-то прибыл в каретах. На дамах роскошные туалеты, настоящие бриллианты. В этих гранях отражаются и дрожат все огни – большие и малые, близкие и далекие. Везде пахнет цветами, пирожными, марципаном, помадкой, зефиром. И спектакль не начинают – ждут прибытия царя с семьей. Очень много подходящих для характеристики парфюма кадров  - по интерьеру, оформлению цветами залов, балконов, веранд, перегородок, по украшениям и нарядам женщин -  я видела в фильме «Матильда». Режиссер Учитель. (Фильм мне очень, очень понравился).
Вот так. Ждала темного леса, а получила сверкающий огнями театр.
Парфюм мне очень нравится. Праздничный, сладкий, торжественный.
А насчет Волчицы: «Будем искать». Нам нужна настоящая Волчица. Дикая и гордая. А не какой-то там марципанчик.
Итак, женский аромат Serge Lutens Louve (духи Серж Лютенс Волчица) 2007 года.
Группы
Восточные, Гурманские
Верхние ноты
Миндаль
Средние ноты
Роза, Жасмин, Мускус
Базовые ноты
Специи
Парфюмер
Christopher Sheldrake
Страна
Франция
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/40817.html
02.05.2018
Почти старинный аромат
У меня такой идет месяц – так звезды расположились, наверное, что я зациклилась на винтаже. Выбираю годы создания парфюмерии 70-80. Тепло мне от этого.
Вот, увидела 1971 год. Clinique Aromatics Elixir. Духи. Название знакомое, сам парфюм мне категорически не знаком. Описание насторожило – не просто мои любимые цветочные группы, а шипровые. Но я все же решилась на покупку.
Первый занюх не понравился. Ну что же я хотела! Шипровые ведь, не очень привычно. Второй занюх дал  легкое напоминание о моих любимых духах от Эстер Лаудер «Роса юности» 1953 года. Вдруг стали проявляться те самые ностальгические нотки. Парфюмы похожи оформлением, цветом жидкости, флакончиком и стилем. Но все же они разные!
Дальнейшее использование парфюма привело меня к выводу, что духи мне нравятся, но есть напряжение. Холодковатость какая-то, даже болотистость. Непривычные для меня ноты.  И все же я довольна приобретением. От парфюма исходит не винтажный даже, или ретро, дух. Нет, это просто антиквариат какой-то. Старинные духи. Мне так кажется.
Я тоскую, что у меня пока нет возможности попробовать Жакки от Герлен, которые были созданы в начале прошлого века. Но вот, тяга к очень старинному парфюму у меня пока удовлетворена сегодняшним ароматом. В моем понимании, именно так, или похоже, могли источаться ароматом духи  более ста лет назад. Я испытала новые ощущения от использования парфюма. Наслаждаюсь, удивляюсь, поёживаюсь. И опять удивляюсь. Аромат мне интересен.
Он  для пробуждения. В нем не только цветы, но и травы. Горечь. Полынь. Лекарственная ромашка. Настойка. Сухой колючий сеновал. Слишком лесной и природный. Нанесла на себя на ночь, и утром с ним проснулась. Он явно въедливый и неистребляемый. И все равно парфюм – шедевр. Рада, что купила.
Теперь почитаем, что о нем пишут.
Парфюм Clinique Aromatics Elixir
Группы
Цветочные, Шипровые
Верхние ноты
Альдегиды, Шалфей мускатный, Ромашка, Бергамот, Герань, Вербена лимонная, Кориандр
Средние ноты
Роза, Гвоздика, Тубероза, Корень ириса, Жасмин, Апельсин
Базовые ноты
Мускус, Дубовый мох, Ветивер, Ладан, Пачули
Парфюмер
Bernard Chant
Страна
США
Парфюм Clinique Aromatics Elixir («Клиник. Ароматик эликсир») вышел в свет в 1971 году и стал одним из первых ароматерапевтических парфюмов. Он способен создать легкое и непринужденное настроение, отвлечь от тяжелых мыслей и скуки серых будней. Этот аромат пользуется огромной популярностью и по сей день, ведь его неповторимое благоухание останется актуальным навсегда.
Парфюмерная композиция этого аромата состоит из нот розы, ромашки, жасмина, ландыша, иланг-иланга, пачули, ветивера, амбры и циветты.
Верхние ноты: Альдегиды, Кориандр, Ромашка, Мускатный шалфей, Вербена лимонная, Бергамот, Розовое дерево и Герань; средние ноты: Гвоздика, Тубероза, Апельсиновый цвет, Корень ириса, Жасмин, Иланг-иланг и Роза; базовые ноты: Сандал, Пачули, Мускус, Дубовый мох, Ветивер и Ладан.
О бренде:
CLINIQUE. Была создана в 1968 году. Изначально компания Клиник входила в состав огромной парфюмерной корпорации «Эсте Лаудер». Основной акцент в производстве компания делает на изготовлении лечебных косметических средств по уходу за кожей. Уникальные крема, лосьоны, сыворотки и спреи способны вернуть к жизни проблемную кожу, сделать ее более здоровой и  привлекательной.
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/40963.html
03.04.2018
Прелестный аромат
И опять далекий 1986 год. Прелестный аромат в винтажном стиле. Liz Claiborne.
Повелась на акцию, 100 мл по символической  цене - тестер. Флакончик даже интереснее, чем основное оформление.
Из Сети:
«Композиция Liz Claiborne от Liz Claiborne открывается начальными нотами белой лилии, гвоздики, сочной зелени, мандарина, фрезии, персика, календулы и бергамота. Им на смену которым приходит цветочное «сердце», собранное из аккордов: туберозы, фиалки, нарцисса, сирени, жасмина, иланг-иланга, ландыша и розы. Основа композиции тает в ореоле чувственных и долгоиграющих ароматов сандалового дерева, амбры, мускуса и дубового мха».
«Верхние ноты: Лилия, Гвоздика, Зеленые ноты, Мандарин, Белая фрезия, Персик, Календула и Бергамот; средние ноты: Тубероза, Фиалка, Нарцисс, Сирень, Жасмин, Иланг-иланг, Ландыш и Роза; базовые ноты: Сандал, Амбра, Мускус и Дубовый мох».
Liz Claiborne.
Пол
Для женщин
Год создания
1986
Группы
Цветочные
Верхние ноты
Мандарин, Бергамот, Персик, Зеленые ноты
Средние ноты
Фиалка, Ландыш, Роза, Сирень, Тубероза, Жасмин, Нарцисс
Базовые ноты
Мускус, Дубовый мох, Амбра
Парфюмер
Nicolas Calderone
Страна
США
Прелестный аромат из моей молодости. По стилю. Сам аромат в 80-е не пробовала. Но сейчас – ностальгирую духом того времени, когда у меня вся жизнь была впереди.
Как пахнет? Нежно. Сладко. Привлекательно. Охапка цветов. Над этим ароматом порхает Эрос. Настроение как перед свадьбой.
Теперь о бренде и его создателе. Фирма Liz Claiborne с 1976 года выпускает элегантную, стильную, удобную одежду для деловых женщин.
Работает компания и в настоящее время,  как одна из самых высокодоходных. Кроме одежды выпускает также аксессуары и парфюмерию.
В 1980 году была основана линия аксессуаров Liz Claiborne Accessories.
Парфюмерия Liz Claiborne представлена 50 ароматами. Самый ранний аромат этого бренда создан в 1986 году, последний — в 2017-м.
Наименование бренда – от имени основательницы Лиз Клайборн (Anne Elisabeth Jane «Liz» Claiborne, 1929- 2007). Это американский модельер и предприниматель бельгийского происхождения.
Дело Лиз увенчалось мгновенным успехом: уже в 1976 году объемы продаж компании составили 2 миллиона долларов, а в 1978 году выросли до 23 миллионов долларов.
Ее компания Liz Claiborne Inc. Стала  первым предприятием, созданным женщиной и попавшим в престижный рейтинг крупнейших мировых компаний Fortune 500. Лиз Клайборн стала первой женщиной из этого списка, которая занимала пост председателя и главного исполнительного директора компании одновременно.
1988 году Liz Claiborne Inc. завладел третьей частью американского рынка спортивной одежды для женщин.
Лиз Клайборн стала первым дизайнером, который перестал разделять одежду на категории в магазинах, что повлияло на процесс шопинга. Так, покупателям больше не приходилось искать рубашки и брюки в разных отделах. Они могли собирать полноценные образы сразу в одном отделе. Это нововведение коренным образом изменило мерчандайзинг в большинстве крупных универмагов, сделав его таким, каким он является в наши дни.
Иногда Лиз сама работала в своих магазинах как продавец, делая это для того, чтобы узнать мнение женщин о ее одежде.
«Я хочу одевать деловых и активных женщин, таких же, как и я; женщин, которые одеваются в спешке, которые неидеальны».
Лиз Клайборн
Бренд Лиз Клайборн продолжил свою деятельность и после смерти основательницы.
Лиз Клайборн - третий крупнейший изготовитель одежды в Соединенных Штатах, отправляющий товары 150 фабрик во всем мире в 3500 точек розничной торговли. Она - абсолютный лидер в своей области рынка, контролирующий 33 % бизнеса в Соединенных Штатах по выпуску женской спортивной одежды. Компания считается одной  из самых успешных в истории бизнеса в Соединенных Штатах.
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/41280.html
04.05.2018
Скромное сокровище
Нежный, свежий, приятный. Легкий. Ненавязчивый. Это ведь туалетная вода. Для освежения. Не парфюм. Никакого эпатажа, рока, эротики, страсти. Только свежо и приятно.
Просто хороший аромат. Обыкновенно хороший. Простой. Цветы, одни цветы. Как невычурный хрустальный бокал. Скромный, но со вкусом. И нет в нем ничего особенного.
Возможно, парфюмерная вода более насыщена впечатлениями.
Однако большая дистанция между моим восприятием аромата, пусть положительным, позитивным, но не восторженным, и тем, что пишут об этой марке и парфюме – слишком большая, чтобы не обратить на нее внимание. Именно эта дистанция вынуждает меня более внимательно изучить отзывы о парфюме, вникнуть  в его суть детально, чтобы понять, может, это я чего-то не догоняю?
Armand Basi in Red («Арманд Баси. Красный») от Armand Basi был создан в 2003 году.
Парфюмерная композиция состоит из нот листьев фиалки, жасмина, бергамота, мандарина, кардамона, имбиря, мускуса, розы, древесного мха и ландыша.
Пишут, что он в основном цитрусовый. Вот откуда искрящаяся свежесть!
Armand Basi in Red 2003
Пол
Для женщин
Группы
Цветочные
Верхние ноты
Мандарин, Имбирь, Бергамот
Средние ноты
Роза, Лист фиалки, Жасмин
Базовые ноты
Мускус, Дубовый мох, Древесные ноты
Парфюмер
Alberto Morillas
Страна
Испания
Armand Basi in Red 2003
Верхние ноты: Имбирь, мандарин, бергамот, кардамон; ноты сердца: Лист фиалки, лилия, жасмин, роза; ноты базы: мускус, Дубовый мох и дерево.
Арманд Баси Ин Ред имеет в Сети огромное количество восторженных отзывов. Почему?
А вот какое восторжество этому парфюму, да и всей  парфюмерии этой марки я вычитала на сайте Явмоде.ру:
«А что ожидать от лаконичного флакона Armand Basi In red с веточкой сакуры? Японского минимализма или испанского темперамента? И того, и другого! Ни того, ни другого! Арманд Баси Ин Ред – настоящая шкатулка с сюрпризом!
Armand Basi In Red – аромат, название которого переводится как «В красном», был создан известным парфюмером Альберто Морильяс (Alberto Morillas).
Испанский бренд Armand Basi занял парфюмерную нишу в 1999 году. Арманд Баси Ин Ред, который был выпущен в 2003 году и стал знаковым товаром марки.
Арманд Баси Ин Ред выпускается в двух концентрациях. Парфюмерная вода In Red Eau De Parfum выпускается в прямоугольном флаконе цвета бордо, имеет более томный, тягучий аромат. Туалетная вода, наиболее распространенная версия духов, выпускается в прозрачном флаконе, нижняя половина которого окрашена в красный цвет. Содержимое флакона не имеет ничего общего с внешним его оформлением: в пирамиде In Red ни одной «красной» ноты нет. Верхушка пирамиды состоит из цитрусовых нот – сочный бергамот и яркий мандарин. Коктейль из одиннадцати компонентов In red -  озорной, звонкий, свежий.
Почему Armand Basi In Red выдерживает конкуренцию со всемирно известными марками духов? Дело в том, что аромат Арманд Баси абсолютно не похож на других. Он не такой, как все.
Современные модные тенденции в парфюмерной области требуют сексуальности от ароматов, эпатажа или и вовсе отсутствия половой принадлежности.
Аромат Armand Basi In Red имеет смелость быть не таким, как все, и от этого только выигрывает!
Цена Armand Basi In Red демократичная. Зачастую доступность ароматов Armand Basi является основным аргументом для их приобретения. А позже, уже после знакомства с ароматом Арманд Баси, начинается настоящая любовь».
О! Вот какое, оказывается, у меня теперь есть  скромное сокровище!
Теперь о бренде и его создателях.
История марки Armand Basi началась в 1948 году, когда братья Арманд и Джозеф Баси открыли в Барселоне свою первую мастерскую Basi, S.A., в которой стали производить качественный трикотаж из шотландской пряжи. Ранее Арманд прошел курс обучения в престижной школе Canet de Mar school, в которой профессиональные мастера обучали своих студентов искусству вязания и плетения.
Семейное ремесло пошло в гору. С каждым годом количество заказов росло в геометрической прогрессии. Через 10 лет молодые люди смогли открыть собственную трикотажную фабрику. В 1961 году было установлено тесное сотрудничество с успешной и развивающейся компанией Lacoste, которая вывела популярный бренд на качественно новый уровень. В 1987 году была построена новая мастерская, оборудованная по последнему слову техники. Новые машины, сделанные по передовым мировым технологиям, позволяли создавать одежду, аналогов которой не было в мире. В 1994 году одежда марки уже продавалась в 11 странах - в крупнейших городах Европы, Америки и Азии. В 1995 году в Лондоне состоялось торжественное открытие первого иностранного бутика Armand Basi, а в 1997 году бутик бренда был открыт в самом престижном торговом центре Барселоны - Passeig de Gracia. В 2001 году была выпущена первая коллекция очков от Armand Basi. В 2004 году увидела свет первая коллекция обуви известной марки.
Стиль Armand Basi можно охарактеризовать как очень бодрое и удобное pret-a-porter (Прет-а-порте; (фр., буквально «готовое к носке») — модели готовой одежды, запускаемые модельерами в массовое производство. В отличие от высокой моды, которая выпускается в единственном экземпляре, эта одежда тиражируется).
Armand Basi придумал одежду для любимого футбольного клуба Barsafootball Team, дизайн для телефона MotorolaV66 (лимитированный выпуск этого мобильника был вмиг раскуплен испанскими модниками) и костюмы для фильма "Марс атакует", оформил ночной клуб Pasha, одел Тома Круза в картине "Особое мнение" и выпустил коллекцию часов Armand Basi Timewear.
Первые ароматы марки вышли в 1999 году. Это были мужской Armand Basi Homme и женский Armand Basi Femme. Ароматы всецело соответствовали ультрасовременному дизайну коллекций одежды марки и идеально дополняли друг друга.
Всего у бренда 19 ароматов.
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/41503.html
05.05.2018
Революционный гроб
Моя младшая сестра Лола Кошкина, беспрекословно талантливая портниха и модельер – прямо от Бога – сочетание красного с черным называла «революционный гроб».
Я это ее выражение  помню уже 40 лет, и вспоминаю каждый раз, когда вижу на даме черные брюки и красную кофту, или черное пальто с красными сапогами. Нет, я не говорю, что это плохое сочетание. И сестра так не считала. Но это было не в ее вкусе. Да и не в моем. Очень яркое сочетание, слишком броское.
Я купила парфюм, исключительно ориентируясь на его заметное красно-черное оформление. К тому же год создания 1995 мне тоже понравился – достаточно давно созданные ароматы мне нравятся больше, чем сегодняшние.
И это все о нем:
«Cheap & Chic Moschino — это аромат для женщин, он принадлежит к группе цветочные. Верхние ноты: Бергамот, Петитгрейн, Юзу и Розовое дерево; средние ноты: Цикламен, Роза, Водяная лилия, Пион, Фиалка и Жасмин; базовые ноты: Мускус, Ваниль, Бобы тонка, Орхидея, Сандал, Ветивер, Ирис и Серая амбра.
Верхние ноты
Бергамот, Юзу
Средние ноты
Кувшинка, Фиалка, Роза, Пион, Жасмин, Цикламен
Базовые ноты
Ваниль, Ирис, Мускус, Ветивер, Орхидея, Амбра
Парфюмер
Nathalie Lorson
Страна
Италия
• Примечание: Юзу (Yuzu) – это гибрид мандарина и ичангской папеды (Ichang Papeda), известный в Китае со времен Конфуция, эпохи династии Тан, то есть более двух с половиной тысяч лет. Юзу. Японский лимон
Богатый шлейф Cheap & Chic Moschino соткан из оттенков сандала, ветивера, касатика, белой ванили, мускуса, орхидеи и серой амбры».
Духи Moschino начали выпускаться в 1987 году.
Мое мнение? Никакое. Я этот парфюм не слышу. Вернее, приятные  всплески, немного мужские (будто бы любимый только что вышел из душа), свежие, различаю, как только открываю флакон и наношу парфюм на себя. И все. Через минуту – ничего не слышу.
А на Fragrantica тысяча отзывов! Настолько этот аромат популярен. Большинство отзывов – положительные, и даже восторженные.
Посмотрела в сети рекламные фото этого аромата, чтобы понять, что именно хотел сказать нам автор духов. Всматриваясь в эти фото, понимаю, что я автора не понимаю, а также понимаю, что это и не может быть мой аромат.
О бренде. Это – одежда. Нашла в Сети: «Основатель бренда, Франко Moschino, долгое время работал в Доме моды Версаче. В 1985 году Moschino открывает собственный Дом мод. Тогда он создает авторские линии нарядов Moschino Jeans и Cheap and Chic. «Модно – это то, что нравится покупателю», - так заявил своим почитателям молодой человек. Его стиль был своеобразным бунтом протеста против устоявшейся индустрии моды. В 1994 году дизайнер создает первую в мире коллекцию, изготовленную из экологически чистых материалов. К тому времени он был уже достаточно известным. Его костюмы, аксессуары и духи Moschino стали эталоном модной индустрии».
Мне не нравится. Я такие фасоны не ношу.
Этот  же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/41878.html
06.05.2018
Людочкины духи
Моя одноклассница,  с которой я познакомилась, когда мне было всего 6 лет (ей тоже), спросила мое мнение насчет парфюма Weekend for Women Burberry. У меня самой этого аромата никогда не было, но помню, что у подруг я его слышала. Но было это слишком давно, и я забыла запах. Поэтому срочно организовала новые пробы. И вот что я ответила в письме своей однокласснице Людочке (именно Людочка, а не просто Люда или Людмила - она  настолько хороший и приятный человек, что так, именно так):
«Люда. Я попробовала твой любимый парфюм. Он так же прекрасен, как и ты. Конечно, еще буду обдумывать, прежде чем написать очерк. Но первое впечатление от него - он как мое к тебе отношение. Он идеально тебе подходит. Объективно: Я за всю жизнь так и не встречала больше девушку/женщину такую же милую и добрую, приятную и дружелюбную, как ты. В школе ты была маленьким солнышком. Пусть я не видела тебя много-много лет, но я уверена, что ты и сейчас такое же солнце. Для всех, кто тебя окружает. И для меня, пусть и на расстоянии и через Интернет».
Вот, дошла очередь рассмотреть Weekend for Women Burberry более детально. Подробнее об аромате  в Сети:
«Это аромат для женщин, он принадлежит к группе цветочные. Weekend for Women выпущен в 1997 году. Парфюмер: Nathalie Lorson. Верхние ноты: Резеда, Мандарин и Шалфей; средние ноты: Корень фиалки, Ирис, Нектарин, Персиковый цвет, Шиповник, Красный цикламен и Голубой гиацинт; базовые ноты: Сандал, Мускус и Белый кедр. Страна Великобритания.
Weekend for Women («Уикенд для женщин») от Burberry 1997  - натуральный, природный аромат, глубоко английский, сдержанный, но потрясающе женственный, нежный, ароматный и благоуханный».
В письме своей однокласснице я написала правду. Поэтому даю этому аромату домашнее название «Людочкины духи». Аромат узнаваемый. Особенный, поэтому его легко запомнить и трудно с чем-то спутать. Сладкий в меру. Дело даже не в конкретном запахе, а в настроении, который он задает. Это настроение – весна, теплое солнышко, цветы и беззаботность.
Теперь о бренде. Он такой же глубоко английский, как и аромат. Его основатель - Томас Берберри.
«Томас Берберри родился в 1835 году. В юности он работал подмастерьем, а в 1856 году (в возрасте 21 года) основал свою компанию по изготовлению одежды.
1879 году Томас Берберри изобрел габардин. Эта «дышащая» водонепроницаемая ткань полностью вытеснила старые тяжелые и неудобные материалы, использовавшиеся при производстве одежды. Технология производства ткани была запатентована Томасом Берберри в 1888 году.
Самая первая модель тренча, запатентованная Томасом Берберри в 1912 году, называлась Tielocken. Это был изготовленный из габардина тренч без пуговиц с поясом.
Во время Первой мировой войны компанией было создано 500 000 плащей для Британского королевского корпуса, модели которых назвали тренчкотоми. Даже в послевоенные годы прочные плащи продолжали пользоваться популярностью. Вещи Burberry предназначались для лётчиков авиации, автомобилистов, полярных исследователей».
(Информация взята с официального сайта бренда https://ru.burberry.com/our-history/).
Инет:
«Первый крупный заказ на изготовление униформы для офицеров поступил к Томасу в 1890 году.
В начале ХХ века компания Томаса становится постоянным поставщиком формы для британской армии. На офицерском обмундировании стояла фирменная маркировка. Эмблемой компании стал конный рыцарь с развивающимся флагом и с копьём. Девизом рыцаря стало латинское слово «вперёд». Так компания выразила своё стремление к новым идеям. Копьё же означало символ защиты традиций фирмы.
В 1891 году, благодаря успешному сотрудничеству с британской армией, Томас смог открыть собственный магазин одежды в Лондоне. В настоящее время на этом же месте находится штаб-квартира торговой марки Берберри.
Спустя 10 лет магазины Берберри открываются в Нью-Йорке и Париже.
В 2006 году Дом моды отметил свое 150-летие.
Под британским брендом Burberry выпускается женская и мужская модная одежда категории люкс, а также парфюмерия, стильные аксессуары и обувь. Одежда бренда имеет свой характер и отличительные черты. Знаменитый клетчатый узор Burberry появился в 1924 году на подкладочной ткани. Сегодня он является основной традицией, которую бережно сохраняют во всех коллекциях. На создание фирменного орнамента Томаса натолкнул классический английский плед. Клетка была названа Nova Check. Традиционная клетка присутствует в любых вещах различных фасонов в различных вариациях.
Дизайнеры бренда умело сочетают клетку с полоской в однотонных тканях.
 В 1955 году компания была куплена крупной британской корпорацией Great Universal Stores. Новый владелец бренда Дэвид Уолфсон.
 Британский бренд имеет большую историю, за годы которой он достаточно изменился. Однако полное соблюдение традиций и часто встречающаяся клетка делает бренд достаточно устаревшим и привычным. И все-таки Burberry особо любим англичанами, которые так любят хранить собственные традиции».
Мне бренд и его продукция нравятся. Как и английские традиции – особенно способность их яростно соблюдать. Это дает надежность и стабильность.  Видимо, мне этого не хватает.
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/41985.html

07.05.2018
Просто La Femme
Парфюмерию производят все модные дома, а также производители аксессуаров. Хорошо это или плохо?
Не знаю.
Сегодня пишу о впечатлениях от знакомства с парфюмом очередного производителя одежды и сумок. Prada.
Prada La Femme Prada
Нежное, тонкое, белоцветочное чудо. Приятное, но совершенно не мое.
Prada La Femme Prada
Не сражает наповал. Не шокирует. Потому мне не интересен. Но в целом аромат неплох.
Prada La Femme Prada
2016 год
Италия
Восточные цветочные
Женские
Парфюмер: Daniela (Roche) Andrier. Ноты: Тубероза, Ирис, Специи, Пчелиный воск, Плюмерия. Верхние ноты: Специи и Пчелиный воск; средние ноты: Франжипани, Тубероза, Ирис и Иланг-иланг; базовые ноты: Ветивер и Ваниль.
Что о нем гутарят люди?
«Простой, и одновременно благородный. Его хочется слушать и слушать! Легкий, нежный, летний, цветочный, пудровый,  прозрачный, в нем много воздуха. Стойкость небольшая, часа 3-4».
«Слишком итальянский».
«Парфюм  стряхивает клише женственности с предназначенного для прекрасной половины человечества аромата. В нем яркая, сочная пряность экзотического франжипани растворяется в теплой глади пчелиного воска и омуте пряных специй под сенью душистых, почти лилейных нот утонченной туберозы».
(Википедия: Общепринятое название «Frangipani» (франжипани) восходит к шестнадцатому веку – это имя благородной итальянской семьи, один из маркизов которой, изобрел духи с ароматом плюмерии.
Плюмерия. Род тропических деревьев семейства Кутровые. Общеупотребительное название плюмерии - франжипани, в честь итальянского дворянина, который создал духи с использованием аромата цветков этого растения. Плюмерия является национальным цветком Лаоса и Бали, а у Майя он был символом эротики и, в частности, вожделения. Также считается символом бессмертия — сажают её на территориях храмов в буддистских странах).
«Ни на что из современных ароматов не похож. Характер имеет ухоженный, интеллигентный. Как безупречный белый букет цветов».
«Несмотря на достаточно большое количество отрицательных отзывов, меня аромат не разочаровал. Более того, с каждым днем все больше и больше влюбляет в себя. Изысканная цветочно-медовая свежесть. Богатый, цельный аромат. Звучит очень натурально и дорого. Сходство - с Poeme от Lancome. Только Poeme - это буйство цветов-медоносов, а La Femme- это свежий ветер, разносящий пыльцу этих самых цветов».
«Монотонный».
«Скучный».
«Высокомерный».
«Помпезный»
« Ну, просто разочаровашка. Никакущий».
Это были настрелянные из Сетей отзывы.
***
Мне интересен бренд. Особенно после фильма «Дьявол носит Прада».
Информация из паутины:
«История Дома моды Prada берёт своё начало в 1913 году в Милане. В этом году Марио Прада основывает компанию Fratelli Prada, что в переводе с итальянского означает «Братья Прада». Специализируется компания на изготовлении дорожных сумок для состоятельного потребителя.
На сегодняшний день Prada является мощным концерном, который объединяет в себе шесть торговых марок: Miu Miu, Jil Sander, Granello, Prada Donna, Prada Uomo и Helmut Lang.
Помимо производства дорожных сумок, одежды и других аксессуаров, компания Прада успешно занимается выпуском парфюмерной линии».
Но сумки хороши! У моей дочери есть одна. Черная.  Это – шикарно. У меня нет и не будет. А зачем мне? На рынок ходить? Но. Нравятся. Хочу до безумства как. Просто, теоретически. Слишком дорого, чтобы купить и любоваться.
А насчет парфюмерии вот что. Придется мне, видимо, еще знакомиться с парфюмерией этого бренда, так как пока цельного представления о ней у меня не выработалось. С первого знакомства, она намного бледнее шикарных сумок.
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/42298.html

08.05.2018
Это не хиппи
Аляпистый, яркий. Почти несуразный. Это я про флакон. Оформление духов настолько мне не подходит по характеру и духу, что я решила его купить и попробовать – из чувства противоречия. Розовая коробочка, внутри картон не розовый даже  - фуксия. Все безвкусное и режет глаз. Это духи, не парфюмерная вода. Попробовала. О! Свежая молодая ярко-зеленая листва в весеннем саду. Мне очень понравилось. Настроение поднялось мгновенно. Это первое впечатление. Но при чем тут розовое, многоцветное, плюс золотая корона – в оформлении? Будем читать, искать, разбираться.
Ну что ж. Все поизучала. Оказывается, чтобы понять - дико розовое, яркое, в бантиках и стразах - оформление всей парфюмерии этого бренда, надо сначала посмотреть на их одежду. Это яркая, красивая, броская одежда для девочек-подростков.
Бренд Juicy Couture был основан в 1994 году. Первый же выпуск изделий, созданных в розовых и персиковых тонах с привлекательным узором, произвел фурор. Спортивные штаны, выполненные из велюра, произвели настоящую сенсацию. В 2002 году к ранее изданной линии одежды была добавлена новая. К ней относились купальники, а также пляжные вещи. Далее дизайнеры решили  поэкспериментировать с модой для собак. Они изготовили гламурную одежду, поводки, кровати и игрушки для маленьких любимцев. Сегодня Juicy Couture - это женская одежда, костюмы в спортивном стиле, бижутерия и аксессуары, сумки и многое другое.
Juicy Couture -  легендарный калифорнийский бренд. Скучно точно не будет. Одежда яркая и дерзкая. Ах, если бы они шили одежду 56 размера (российского), то я бы тоже ее приобрела. Ведь и на пенсии хочется выглядеть восхитительно, свежо, кокетливо!
Вернемся к моему ароматному приобретению.
Peace, Love & Juicy Couture
(«Мир, Любовь и Джуси Кутюр»)
Пол
Для женщин
Год создания
2010
Группы
Цветочные
Верхние ноты
Лимон, Гиацинт
Средние ноты
Липовый цвет, Магнолия, Жимолость, Жасмин
Базовые ноты
Корень ириса, Мускус, Пачули
Парфюмер
Rodrigo Flores-Roux
Страна
США
В Паутине написано про этот парфюм:
«Это - ностальгия по шестидесятым годам! Аромат, посвященный всем свободолюбивым натурам, празднующим радость независимости вместе с хиппи!
Для тех, кто ожидает счастья и радости от жизни, этот новый парфюм звучит призывом жить в мире гармонии, любви и дружбы. Красочный флакон, украшенный веселыми «фенечками»  хиппи, так и привлекает внимание всеми этими сердечками, ожерельями из бирюзовых бусин, розовым браслетом».
Мое мнение.
Как я уже написала, аромат мне сразу понравился. Своей свежей зеленью. Зелень зеленая-зеленая. Игривый. Сочный.
Никакой сладости, несмотря на розовое оформление. Никакого феромонства. Ноль страстей.
Под спокойное и нейтральное настроение – пойдет.
Да, кстати – никаких хиппи, цветных шариков и ситцевых сарафанов. Оформление и аромат – друг другу не соответствуют. Сам аромат - это даже близко не хиппи.
 Этот же текст, но с фото  https://karieva-raufa.livejournal.com/42969.html
11.05.2018
Гавана так Гавана.
Я ошиблась. Я безнадёжна.
Парфюм купила, ориентируясь на приемлемую цену (малый объем духов) и год – 1996. Что за духи, из чего они – не задумывалась. Купила втёмную. Вслепую. И пробовала парфюм до  получения информации о нем. Ну и вот, мысли у меня случились такие: «мне попадались ароматы с кожаными оттенками. Но оттенки эти были острозвучащие, слышны вместе с лаком и другими испарениями обувной фабрики или мастерской. Да, кожа, да, новые туфли – но слишком явные. А сегодняшний парфюм  - я ощутила новую свежую кожу, но вне мастерской с ее клеем и машинным маслом. Просто чистая, свежая, ручной выделки кожа. С примесью сухой травы (возможно, табака ) – только она примешалась в ароматное облачко».
После всех этих размышлений стала читать информацию о составе парфюма. И стало ясно, что невозможно  быстро стать парфюмерным экспертом, хотя скоро год, как веду Дневник любительницы парфюмерии с целью своего самообразования в этой области.  Написано, что это цветочные духи. Никакой кожи нет в помине. И сушеных листьев табака тоже. Как же так? Я ведь их услышала!
Итак. Гавана. Aramis Havana pour Elle. (с фр.pour Elle –для нее. Это важно, так как есть еще вариант для него).
Бренд Aramis (Одежду не шьет, обувь и автомобили не производит. Журналы не издает.Только парфюмерия!). Страна США
Парфюмер из Марокко - Carlos Benaim.
Год создания
1995 или 1996
Группы
Цветочные, Восточные
Верхние ноты
Мандарин, Дыня, Зеленое яблоко, Персик
Средние ноты
Иланг-иланг, Роза, Гелиотроп, Фрезия
Базовые ноты
Ваниль, Бобы тонка, Мёд, Кедр
Что еще пишут?
«Парфюм Aramis Havana («Гавана Пур Эль») обладает очень свежим, легким, воздушным, ненавязчивым ароматом. Парфюмерная композиция этого аромата выстроена на нотах свежей зелени и искрящихся, сочных аккордах цитрусовых – лимона, бергамота, апельсина и мандарина».
«Яркая композиция открывается нотами мандарина, персика, бархатцев, дыни, яблока, магнолии, клементина и ландыша. Ноты сердца включают звучание фрезии, ананаса, розы, иланг иланга, манго, гелиотропа, волчеягодника душистого, селеницереуса крупноцветкового и цветов шелкового дерева. В шлейфе Havana pour Elle останется аромат сандалового дерева, ванили, бобов тонка, кедра, амбры и меда».
«Верхние ноты: дыня, мандарин, персик,зеленое яблоко, клементин, бархатцы, ландыш, магнолия
Средние ноты: фрезия, гелиотроп, иланг-иланг,роза, селеницереус крупноцветковый, цветок шелкового дерева, ананас, манго, волчеягодник.
Базовые ноты: мед, Тонка бобы, сандаловое дерево, ваниль, кедр».
Мое мнение? Я настаиваю на аромате табака! Я не была в Гаване. Но я представляю, как может пахнуть дорогая сигара. Еще сено. Еще кожа от седла, старого и ручной работы. Еще вечерняя Гавана с ее запахами улиц – я мечтаю посетить Кубу.
Я ароматом Aramis Havana для нее просто очарована. Хочу большой флакон духов. Хоть и дороговат. Но я понимаю, что этот аромат всем подряд нравиться не сможет.
Еще он у меня ассоциируется с Сезарией Эворой. Она на сцене всегда босиком. Она курит. Она смуглая. Мне все это нравится. Я ее обожаю. Аромат теперь – тоже.
Этот же текст, но с фото, аудио, видео:
https://karieva-raufa.livejournal.com/43223.html
12.05.2018
Психоделическое  - это как?
Я понимаю прилагательное «психоделическое» как необычное, измененное, потустороннее, с налетом мистики и случайно вытянутое из сферы подсознания. Наркотики и всякие там трансы я не имею ввиду – это точно.
Так называемые психоделические узоры на ткани, которые использует знаменитый итальянский бренд Эмилио Пуччи (Emilio Pucci) мне весьма и весьма симпатичны. Узоры эти называют флорентийскими. Мне бесконечно импонируют эти платья. Простые по крою, но загадочные и не от мира сего. Конкретно этих платьев, этого бренда, у меня никогда не было, но к похожим тканям и платьям я всегда тяготела, покупала, шила и носила.
В 2007 году бренд отметил свой 60-летний юбилей. Основатель торгового дома, маркиз Эмилио Пуччи ди Барсанто появился на свет в 1914 году во флорентийской семье дворянского рода. Получил блестящее образование и мог состояться как политик. Но маркиз пошел другим путем.
Будучи членом Олимпийской итальянской лыжной команды в 1934 году, Эмилио сам разработал дизайн своего лыжного костюма.
Эмилио открыл первый бутик на Капри в 1949 году, тогда же в свет вышли его легендарные брюки «капри», известные теперь всему миру. В 1950 году вышла в свет первая кутюрная коллекция Emilio Pucci.
Эмилио также известен как один из первых модельеров, использовавших тянущиеся ткани в своих работах. Также он изобрел очень широкие женские брюки «палаццо» и платья из легкого шелкового джерси, удобные в поездках и занимающие очень мало места. Эмилио Пуччи был прозван «Королем повседневного кутюра», у него одевались известнейшие женщины мира: Жаклин Кеннеди, Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор.
Кроме одежды торговый дом выпускает и знаменитые духи Pucci Emilio.
Парфюмерия Pucci...
Ах, какой флакончик! Невозможно пройти мимо!
Две версии аромата в почти одинаковых затейливых флаконах:
1. Emilio Pucci Miss Pucci 2010
2. Emilio Pucci Miss Pucci Intense 2011
Более ранний вариант в прозрачном флаконе. А интенсивный, второй – имеет темное оформление – серый пластик.
У меня в руках интенсив  Miss Pucci Intense 2011.  Конечно, не имея  на пробу начального варианта Мисс Пуччи, трудно их сравнивать, но я все же попытаюсь. На основе имеющихся в Интернете информации и отзывов. Да, перед началом анализа хочу заявить, что то ароматное нечто, что у меня есть в роскошном флакончике с психоделическим рисунком, и что я наношу на себя и принюхиваюсь – прекрасно пахнет. Шикарно. Парфюм так же великолепен, как и платья этого бренда.
Итак, два варианта аромата. Попытка сравнить их.
А. Парфюмеры.
Miss Pucci 2010 года создан тремя парфюмерами Francois Demachy, Christine Nagel и Benoit Lapouza.
Emilio Pucci Miss Pucci Intense 2011  создал парфюмер
Benoit Lapouza. Один. Но ведь этот же мастер входит в трио парфюмеров первого варианта.
Б. Группа ароматов.
Miss Pucci 2010 года относится к группам:
Цветочные, Древесные, Мускусные.
Miss Pucci Intense 2011  относится к группам:
Цветочные, Восточные. Восточно-цветочный парфюм заключен в необыкновенной красоты флакон из прозрачного стекла и темно-серого пластика.
Но ведь оба парфюма в том числе и цветочные!
В. Пирамида.
Miss Pucci 2010 года  имеет:
Верхние ноты
Магнолия
Средние ноты
Роза, Жасмин, Апельсин
Базовые ноты
Ирис, Мускус
Второе описание:
Композиция включает женственные оттенки розы, свежие ноты цитрусовых, аккорды жасмина, теплый, изящный кедр, белый мускус, ирис.
Третье описание:
Верхние ноты: Цитрусы, Магнолия и Сицилийский лимон; средние ноты: Жасмин, Африканский апельсиновый цвет, Роза и Иланг-иланг; базовые ноты: Мускус, Ирис и Кедр из Вирджинии.
Miss Pucci Intense 2011  имеет:
Верхние ноты
Лимон, Апельсин
Средние ноты
Магнолия, Жасмин
Базовые ноты
Ваниль, Пачули, Бензоин, Амбра
Второе описание:
Верхние ноты: Африканский апельсиновый цвет, Амальфитанский лимон и Сладкий апельсин; средние ноты: Жасмин и Магнолия; базовые ноты: Пачули, Бензоин, Ваниль и Амбра.
Третье описание:
Парфюмерная композиция аромата Emilio Pucci Miss Pucci Intense начинается с верхних нот лимона, сладкого апельсина и цветков апельсинового дерева, которые постепенно дополняются сердечными нотами жасмина и магнолии. Завершается композиция на чувственных нотах ароматной ванили, теплой амбры и смолы сиамского бензоина.
Как видим, некоторые совпадения в описаниях пирамиды обоих ароматов есть!
Итак, мы сравнили парфюмеров, группы и пирамиды двух парфюмерных композиций. Теперь перейдем к эпитетам, которыми наградили эти парфюмы  их поклонники и недруги в своих отзывах на разных парфюмерных сайтах.
Начнем с Miss Pucci 2010 года:
• Жизнерадостный. Слышится шалфей, лаванда, ананас.
• Аромат холодный и сухой. Цитрусы и терпкий мускус. Стойкий и шлейфовый. В шлейфе чувствую ирис.
• Освежитель воздуха.
• Несочетаемое сочетание цитрусов и жасмина.
• Аромат свежей зелени Miss Pucci одна из лучших моих находок от Emilio Pucci. Они реально поднимают настроение!
• Его изюминка – ноты белого мускуса. Именно они и привлекают внимание, пробуждают чувственность и желание.
• Начало цветочное, женственное, завлекающее... Но со временем аромат грубеет, становится резким, "мужским", причем мужским - в не самом лучшем смысле.
• В композиции не чувствую сбалансированности, есть напластование диссонирующих запахов, какофония нот. Цитрусы отдельно, деревяшки - отдельно. Цветы вообще заглушены: мускус доминирует, а должен был бы приправлять звучание основных цветочных нот.
• . Для меня запах свежего чистого наглаженного белья.
• Аромат классный, на мне слышится акация.

• Запах пыли. Выделить какую- то ноту невозможно. Мне не понравился.
• Противный аромат. Химозный, навязчивый. Невыносимый, удушающий и просто мерзкий.
• Это жесть, ад, кошмар для моего носа. Голова разболелась мгновенно, отмыть не могла дня два.
Просто вонь какая-то.
• Это любовь с первого "нюха". Очень понравился этот цветочно-мускусный аромат. Я кроме мускуса чувствую еще и дыньку. Удивительно читать столько негативных отзывов и как совершенно по разному люди воспринимают запахи.
Теперь приведу эпитеты из отзывов на Miss Pucci Intense 2011  года:
• Душный и влажный, сладкий букет сердца, и сухая горячая база, вкупе с зеленым сочным началом. Магнолия мне чудится орхидеей, жасмин красиво переплетается с апельсиновым цветом, амбра и пачули сухие. Пока единственный для меня парфюм с нероли (апельсиновый цвет) который нравится.
• Потрясающе! Отвечает всем моим ольфакторным пристрастиям! И цитрусы, и пачули со смолами, а уж нежная ванильная база! Меня не душит, не смущает, а радует такая благородная итальянская страсть. • Жасмин здесь просто прекрасен, а пачули как хороши!...Но ваниль - для меня - камень преткновения, душит и бегу смывать.
• Один из моих любимых ароматов - смола, древесина в сочетании с цитрусами и ванилью - изумительное звучание.
• Тяжелый, восточный, ужасный.
• Сладкий и липкий.
• Противный, навязчивый.
  Как видим, у обоих вариантов аромата есть много неприятелей. Что ж, у всех нас разное восприятие жизни вообще, и ароматов в частности. Как я уже писала, мне самой  парфюм понравился. Он похож на платья данного бренда – тоже психоделический.
Общий вывод я делаю такой. Оба парфюма, хоть и разные, но все же родственники. У них один отец. Далее. Итальянская парфюмерия – та, что я уже пробовала - все же имеет свои нюансы и отличается от всех прочих. Кстати, для меня она не является очень уж подходящей. Полностью  - по внутреннему состоянию и моему характеру -  она  мне не подходит. Но парфюм Мисс Пуччи 2011 мне ближе других, именно за счет некоторой таинственной его психоделичности. Не понятно? Конечно, и не будет понятно. Ведь  вопрос остается вопросом: «Психоделическое – это как»?
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/43337.html
15.05.2018
Ментальный ландыш
Вот, сегодня читаю информацию о парфюме, отзывы о нем, сведения о пирамиде. Удивлению моему нет предела. А удивляюсь я сама себе. Вчера я нанесла на себя аромат, чтобы, прочувствовав его, назавтра написать очерк о впечатлениях. И что я услышала? Ландыши. Сплошные, несорванные, расцветшие вовсю, ландыши. На солнце. Целое поле. А тут читаю, удивляюсь и волнуюсь. Ландышей-то, оказывается, нет и в помине. Наверное, они в этом парфюме ментальные. А иначе, почему вчера, засыпая, я была уверена, что вся окутана ландышевым облаком?
Femme Avon  - женский аромат 2014 года. Группы: цветочные/фруктовые. Верхние ноты: Розовый грейпфрут, Слива и Фиалка; средние ноты: Жасмин, Дикая орхидея и Магнолия; базовые ноты: Амбра, Персик и его кожура, Древесные ноты и Мускус. Американский производитель косметических и парфюмерных продуктов Avon разлил аромат во флаконы объемом 50 мл в концентрации парфюмированной воды.
Что говорят о нем люди:
- Нежный, девичий.
- Легкий, цветочный.
- Монотонный.
- Позитивный, милый, легкомысленный.

- Простенький.

- Плоский и дешевый.
- Приятный, но маловыразительный. Не запоминается.
- Стойкий.
- Нестойкий.
- Нежный.
- Грубый.
- «Вонючка редкостная».
- Шикарные цветы.
Вот такие разные у народа впечатления.
Про свое мнение я уже сказала. Цветы, в основном цветы. Нежные, сладкие, приятные. Абсолютно не имеют эротичности. На такие никого не завлечешь в свои амурные сети. Насчет стойкости молчу. Если по сравнению с суперстойким дихлофосом, то они нестойкие. Вообще я стойкость не считаю достоинством. Парфюм недорогой – можно непрерывно обновлять. А закончатся, да и в лес их. Другие купить.
Вот и весь сказ.
Этот же текст, но с фото и видео/аудио https://karieva-raufa.livejournal.com/43583.html

18.05.2018
Наравне с Коко

Да, Nina Ricci  - это талант, имя, величина и легенда в мире моды и парфюмерии, наравне с Коко Шанель.
Нежные белые сладкие  цветы. Это ее парфюмы.
Нежные краски, вышитые цветы, замысловатые узоры, насыщенность различными аппликациями, оригинальные мотивы. Это ее платья.
Nina Ricci.
Французский модельер итальянского происхождения, основательница дома высокой моды Nina Ricci. Известность всемирная. По сей день.
Nina Ricci.
Необыкновенной красоты элегантная и ухоженная женщина. Говорят, она ежедневно, всю жизнь, с 7- 8 утра проводила в парикмахерской. Ее прическа всегда была безупречной. Как и ее вкус и стиль. Выглядела она как королева. Отличительной особенностью было то, что она всегда носила жемчуг на шее. Ожерелье Нина не снимала никогда.
Nina Ricci.
Дочка сапожника сумела основательно изучить швейное дело настолько, что уже в двадцать лет нанимала портных, которые по ее эскизам шили эксклюзивную модную одежду. Работала она в Доме высокой моды Raffin.
Новички в этом модном доме выполняли работы по пришиванию пуговиц, глажке одежды, сортировали посылки. Этот путь прошла и Нина. Проработав некоторое время младшей модисткой, она стала дизайнером, а потом и совладелицей бизнеса.
 Работала Нина  в Raffin с 1908 года и последующие 20 лет, пока предприятие не разорилось в период кризиса.
Когда Нине было 50 лет (1932 год), она вместе с сыном открыла свой Дом высокой моды. К моменту открытия своего Дома моды имя Нины Риччи было известно всему Парижу по ее работе в Raffin.
 Спустя несколько лет Дом Моды превратился в могущественную и огромную империю. Через несколько лет после создания Дома Высокой Моды прибыль предприятия составляла 300%. Начав создавать средства макияжа и прекрасные ароматы, империя вышла за пределы моды в одежде.
Нина родилась в 1883 году и прожила долгую жизнь (до 1970 года, 87 лет). Вырастила без  мужа двух сыновей – одного родного, второго приемного. От своего законного мужа ей досталась только фамилия – Риччи. Все остальное она заработала сама.
Итоги ее жизни:
Nina Ricci (Нина Риччи) – французский бренд, специализирующийся на производстве женской одежды, обуви и аксессуаров, парфюмерии и декоративной косметики. Также выпускает постельное белье и принадлежности для ванной. Основан в 1932 году дизайнером Ниной Риччи и ее сыном Робером.
Стиль платьев Нины: женственные силуэты, подчеркивающие линию талии, различные драпировки и аппликации, украшать наряды бантами и рюшами. Отличия: безупречный крой, изысканность, высококачественными материалами. Базовый состав первых коллекций бренда: маленькое черное платье, классический костюм и вечернее платье с драпировками.
Практически таким же осталось ныне все то, что в свои первые коллекции вкладывала сама Нина Риччи.
Итальянская портниха  смогла затмить даже роскошную простоту Шанель. Да, Шанель – это эталон, в том числе и для Нины.  Но у Риччи в ее одежде была еще и  романтика, чувственность, женственность. Нина придерживалась романтического стиля, украшала одежду рюшами и атласными лентами. Специализировалась на свадебных платьях.
Кроме этого успеха, Нина подарила миру три поколения талантливых парфюмеров.
Говорят даже, что главным шедевром Нины был все же не бренд, Дом моды и роскошная парфюмерия. Это был ее сын. Робер Риччи. Парфюмер  успешный предприниматель.
В наши дни внук Робера, правнук Нины, тоже является известным и талантливым парфюмером.
Да, дети и внуки – это главное достояние любой женщины, но все-таки,  у Нины есть еще большие достижения. И дом она построила, и деревья посадила. А не только сына вырастила.
В середине пятидесятых годов XX века Нина Риччи отошла от бизнеса и передала полномочия сыну. Нина гордилась амбициями сына и доверяла ему.
Роберту Риччи принадлежит  идея завершать каждый образ манекенщицы Дома мод особенным парфюмерным запахом. Роберт был замечательным парфюмером. Первые женские духи Coeur Joie 1946 года он выпустил в хрустальном флаконе, разработанном Рене Лаликом.
В 1948 году вместе с парфюмером Френсисом Фабреном был создан еще один парфюм - L'Air du Temps, который до сих пор считается одним из самых популярных в мире.
 Именно этот аромат принес компании огромную прибыль и популярность. Подсчитано, что  L'Air du Temps покупают в мире каждые пять секунд.
В 1988 году в возрасте 83 лет Робер Риччи скончался. Сын пережил свою мать на восемнадцать лет. Еще несколько лет семейным бизнесом управлял приемный сын Нины.
Когда бренду исполнилось полвека, он перешел в руки к другому владельцу.
На этом, конечно, история знаменитой семьи не заканчивается. И сегодня на всех Неделях моды в Париже  представляются коллекции бренда Нины Риччи.  Но теперь бренд «Нина Риччи» живет  отдельной жизнью от потомков семьи. Так, правнук Нины имеет уже только свою линию парфюмерии.
Романо Риччи является правнуком легендарной Нины Риччи (Nina Ricci)  и внуком Роберта Риччи. Он является эквивалентном рок короля в мире ароматов (Juliette Has Gun- парфюмерный бренд).
 После того, как  Parfums Nina Ricci была продана в 2000 году, Романо провел шесть лет обучения с неизвестными французскими компаниями, где никто не признавал его фамилию. Он основал свой бренд Juliette Has A Gun в 2006 году в Colette в Париже, и шесть лет спустя – он является одним из самых узнаваемых брендов нишевых ароматов в мире.
Сегодня бренд Nina Ricci входит в состав группы компаний Puig Fashion Group (Испания) и представлен в 130 странах мира.
Puig Fashion Group приобрели контрольный пакет акций Nina Ricci в 1998 году. В этом же году они заключили лицензионное соглашение со швейцарской компанией Time Avenue SA на производство часов.
В настоящее компания в основном ориентирована на выпуск духов, часов и ювелирных украшений.
Платьев, часов и ювелирных украшений Nina Ricci у меня никогда не было. А вот духи были. Многие. И есть. Вот, сейчас держу в руках новенькие. Пробую впервые. «Первый День». Premier jour.
Флакон  Premier jour имеет форму разрезанного цилиндра цвета персика. Очень оригинально.
Год создания
2001
Группы
Цветочные/восточные
Верхние ноты
Мандарин, Душистый сладкий горошек
Средние ноты
Орхидея, Гардения
Базовые ноты
Мускус, Специи, Сандал, Древесные ноты
Парфюмер
Carlos Benaim, Sophie Labbe
Страна
Франция
Этот аромат  - воздушный, утонченный, прозрачный. Запах ласковый и ненавязчивый. Сладковато-нежный цветочный запах, без приторности. Легкий, весенний, девичий. Утро. Открытое окно и теплый ветерок.
Вроде бы – отлично. Но. Для меня это обыденно и скучно. Как будто я в 9 классе и  в школу на утреннюю линейку собираюсь. Белые гольфы, белая блузка и темно-синяя юбка.
Пусть стоит флакончик  для коллекции, пользоваться не буду.
Я заметила вот что. На ком-то парфюмерия от Нины Риччи мне очень нравится и вызывает желание скорее купить этот аромат себе. Однако после нескольких таких реализованных порывов я разочаровалась,  и больше так не делаю. Поняла, что Нина Риччи не для меня. Я этими ароматами не пропитываюсь и не проникаюсь. Однако, я признаю их шедевральность. Как и невозможность не восхищаться самой Ниной, великой для моды женщиной и модельером.
Я понимаю, это одна из старейших парфюмерных марок в мире. Парфюмерия уникальная, узнаваемая, качественная. Но  некоторые ароматы запоминаются на всю жизнь, а какие-то даже самые знаменитые оставляют равнодушными. И с этим ничего не поделать.
Этот же текст, но с многочисленными фото https://karieva-raufa.livejournal.com/43904.html
21.05.2018
Странный такой Модный Дом
Вот если что нравится – нравится сразу. Без выжиданий, раскрытий и прочих проволочек. Вот, мне сразу понравился аромат Franck Olivier 1998 (или 1988?) года для женщин. Однако когда я села писать об этом заметку, то намерения мои изменились, я сильно отвлеклась от парфюмерной темы. Много  времени я потратила на поиск фотографий одежды этого известного в мире бренда, ничего не нашла, устала и  не смогла анализировать парфюм.
Нигде. Нигде нет фотографий одежды из коллекций бренда Franck Olivier. Очень странно. Странный такой Модный Дом. Везде пишут: знаменитый. Ошеломляющие коллекции одежды! А где хоть что-то посмотреть?
Информация есть, но весьма скудная. Вот она - что-то в цитатах, а кое-что в моем изложении:
История торговой марки «Franck Olivier» началась в 1955 году. Один парень, потомственный ткач, открыл текстильную фабрику. Потом еще две по пошиву одежды. Швейное производство было для него семейным делом, поскольку в начале 1900 годов его дедушка был известным портным, занимался пошивом одежды класса «люкс».
«Дизайнер и основатель бренда Franck Olivier , стал продолжателем традиций своих предков, которые производили текстиль. Среди тех, кто высоко ценили текстиль от Оливеров, были портные французских королей и императоров, очень притязательные к качеству, срокам, но готовые платить любую цену за качественную ткань».
Потомственный портной дал название своему бизнесу, сложив вместе имена  своих сыновей - Фрэнк и Оливье. Это стало названием бренда, и псевдонимом его основателя. В 1964 году был  официально зарегистрирован бренд «Franck Olivier» (Франк Оливье). История торговой марки началась в 1964 году, когда произошло открытие первого парижского бутика, а уже через год бренд дебютировал с показом коллекции «haute couture».
« Центр внимания мира большой моды мгновенно переместился на французского модельера, предложившего роскошную одежду высокого класса по низким ценам. Одежда от Franck Olivier фактически была доступна каждому человеку со средним доходом».
 В 1965 году о бренде узнала вся Европа. Уже в 1967 году основатель марки открыл фирменный бутик в Нью-Йорке. Примерно в это же время одежда Franck Olivier стала продаваться и в Японии.
«В 1967 году дизайнер расширяет сферы влияния: фирменные бутики появляются в Токио и городах США, открывается демонстрационный зал в Нью-Йорке, а вскоре и большой магазин на Fifth Avenue. В общении с прессой Franck Olivier высказывался, что ориентирует свою продукцию на изящных женщин с динамичным ритмом жизни».
«Компания Оливера из небольшой мастерской превратилась в крупнейшего производителя текстиля, и вышла на французский и европейский рынки, потеснив конкурентов. Дальнейшим развитием бизнеса стало открытие предприятий по производству модной одежды и аксессуаров. Фрэнк Оливер пытался внедрить инновации и снизить издержки, возникающие при производстве текстильной продукции. Удешевление продукции должно было помочь ему в завоевании мирового рынка».
«Модному Дому «Franck Olivier» удалось разработать коллекцию стильной одежды, основанную на актуальных в то время тенденциях и сочетании самых востребованных цветовых оттенков. Впоследствии было разработано еще несколько довольно интересных коллекций одежды в урбанистическом стиле, завоевавшие ошеломительный успех не только в европейских странах, но и на территории Японии и США».
 «Силуэты модной одежды бренда «Franck Olivier» всегда отличались сложностью и замысловатостью, а также изобилием узоров, добавлениям изящных украшений. Модели марки на протяжении существования Модного Дома были оригинальны, изысканны, ультрамодны и суперсовременны, и в тоже время они доступны для женщин не только из высшего общества, но и для людей среднего класса».
«Отличительной чертой коллекций Фрэнка Оливера было использование естественных материалов – льна, шелка, хлопчатобумажных тканей, а в дизайне делалась ставка не только на чарующую экстравагантность, но и на более практичные вещи, такие как удобство и эргономичность одежды, и обуви. Продвижение бренда Фрэнк Оливер завершилось завоеванием азиатского рынка. Были открыты бутики в Токио, Пекине, Сеуле - бренд завоевал доверие азиатских покупателей. Эксклюзивной «фишкой» Фрэнка Оливера стало производство одежды для жителей крупных городов, новый стиль был назван «урбанистическим». Он отличался практичностью, позволял уделять внимание гардеробу, при этом экономя время на подбор необходимого наряда, что немаловажно в динамичной жизни мегаполиса».
С 1993 года бренд "Franck Olivier" принадлежит компании SODIP Designs.Компания "SODIP Designs" - компания, объединяющая молодых стилистов и дизайнеров. Она работает с самой широкой сетью французской парфюмерии для развития рынка ароматов.
Вскоре после того, как активы компании были выкуплены корпорацией SODIP, дизайнер стал работать не только над одеждой, но и над духами, впервые продемонстрированными в октябре 1993 года на Duty Free Exhibition в Каннах. До 1993 года лейбл занимался только выпуском эксклюзивной одежды, а с данного года вышла в свет первая парфюмерия Franck Olivier.
В 1993 году Фрэнк Оливер начинает производство парфюмерной продукции и косметики, делая упор на создания ароматов для женщин, используя для этого сочетания запахов растений, пряностей, древесные и другие ароматы. Фрэнк Оливер - сегодня популярнейшая марка одежды, духов и парфюмерии.
Возможно, что сегодня бренд сконцентрировался только на парфюмерии? Не может быть! У бренда всего-то 46 ароматов. Самый ранний аромат этого бренда создан в 1998 (?)  году, последний — в 2017-м. Наверняка есть одежда! Но где посмотреть фото?
Одежда точно выпускается и сейчас. Я видела упоминания о том, что одежду Franck Olivier  любят носить американские актрисы. Они молоды в настоящее время, значит, линии одежды Franck Olivier  существуют и по сей день.
Я на одном сайте нашла, что настоящее имя маэстро — ОнгФианг. Однако по запросу в Интернете на эту фамилию выскакивает информация о футболисте-однофамильце.
Однако я сильно отвлеклась. У меня новый парфюм, и должна поделиться впечатлениями о нем.
Женский аромат Frank Oliver 1998 года.
Группы
Цветочные, Фруктовые
Верхние ноты
Слива, Персиковый цвет, Грейпфрут, Черная смородина
Средние ноты
Иланг-иланг, Роза, Гелиотроп, Жасмин
Базовые ноты
Мускус, Сандал
Парфюмер
Franck Olivier
Страна
Франция
Начну с того, что мне понравился процесс знакомства с флаконом. Обычная белая картонная коробка. Но открыла - внутри картон оранжевый. А флакон завернут в тончайшую папиросную бумагу темно-фиолетового цвета. Сочетание оранжевого и фиолетового усилило ощущение сюрприза.
Разворачиваю бумагу – там необычной формы флакон. В руках лежит, будто теплый. Наверное, пластик, но дает тактильное ощущение органики. Форма похожа на раковину, в которой появляются жемчужины. Цвет кости, приятный глазу. Кстати, флакон совершенно не соответствует самому аромату, как мне думается. Но пишут про флакон так: «Парфюмерные композиции бренда легко узнаваемы, они всегда помещены в необычные флаконы, многие из которых изготовлены в форме ракушек, навевающих мысли о лете, море, отдыхе, солнце, любви и путешествиях».
Сам аромат  безо всяких обиняков – цветы и фрукты. Фрукты какие-то знакомые и незнакомые – одновременно. Мне понравилось. Но я заметила, что в моей душе при осознании симпатичности аромата, возникли какие-то ностальгические нотки. Как грусть по давно минувшему. Что вроде свое, родное, и в то же время - чужое, почти потустороннее. Похожее чувство я испытывала в 1996 году, когда жила в чужом городе, вынужденно уехав из родного. Потеряла жилье, семье, имущество и родину. И вот жила я в огромном городе в грязном общежитии, в комнате, рассчитанной на одну кровать, но нас двое, и две кровати не помещаются, потому вообще живем без кроватей. Палас на полу, на нем спим.  Так вот, в этом городе поздно вечером иду домой в общагу – спать на паласе, как бобик, после трудного рабочего дня – работала я на трех работах. На улице, уже примыкающей к моей, по названию Революционная, стоят большие, уютные, добротные жилые дома. Аллея проходит очень близко к такому дому. А первый этаж невысок, в окна можно заглядывать. На улице уже темно, а в окнах теплый свет. Почти все окна занавешены, но кое-где есть полоски между тканью, а некоторые кухни вообще без тряпок на них. Дом длинный, я иду и смотрю в окна, и вижу кусочки чужой жизни. В тот момент мне кажется, что все люди на свете имеют свой дом, одна я стала бездомной. И кажется мне, что у всех – идиллия. Вот, семья собралась ужинать. А вот другая семья – смотрят ТВ, а ребенок играет. В другом окне видно, как с ребенком делают уроки. И дальше, в том же духе.
Иду я, и размышляю, какого счастья – иметь свой дом, меня лишили политические бури. На душе щемящая тоска.
Сегодня, испытав парфюм, я вспомнила эту щемящую тоску, но без отчаяния, которое тогда у меня было. Я про него забыла, так как все в моей жизни наладилось, есть у меня дом, у меня все хорошо. Помню только шевеление в душе, грустное такое, мятущееся, но усмирённое.
Да, парфюм вызвал такое, казалось бы, негативное воспоминание. Но, все-таки, в перекрашенном, осветленном, очищенном виде.
Все мы хотим покоя и стабильности. Но большинство понимает все же, что жизнь должна быть наполнена событиями. Разными. Иначе не приходит осознание, не просветляется душа, не совершенствуется ум.
Но стабильности  и непрерывного неиссякаемого счастья все равно хочется.
Однако, вернемся к парфюму. Что еще о нем пишут и говорят:
Frank Oliver 1998. Парфюмерная композиция этого аромата состоит из нот малины, смородины, белого персика, сливы, спелого грейпфрута, кожицы цитрусов и плода страсти. «Сердце» аромата благоухает оттенками фиалки, болгарской розы, жасмина. Роскошный шлейф соткан из нот мисурийского сандалового дерева, флорентийского ириса, гаитянского ветивера, испанского меда, мускуса и ванили.
Frank Oliver 1998. Сладкий, но очень отличается от современных сладких ароматов. Уютный, добрый, нежный, при этом интенсивный, стойкий и шлейфовый.
Frank Oliver 1998. Безмятежный. Настоящий антидепрессант.
Парфюмер: Franck Olivier (Он же портной? Как он так быстро превратился в парфюмера?)
Композиция: верхние ноты: грейпфрут, персиковый цвет, черная смородина, слива;
ноты сердца: жасмин, иланг-иланг, гелиотроп, роза;
ноты базы: белый мускус, сандаловое дерево и ваниль.
Frank Oliver 1998. Знаменитая «белая ракушка» стала воплощением обаянием и красоты. Удивительный флакон, подобный молочно-белой тяжелой морской раковине.
 «Где-то в отзывах мне попалось, что парфюмерная вода Franck Olivier «Franck Olivier» пахнет… нагретыми на солнце ракушками. И это абсолютно так! Вот почему флакон духов выполнен именно в виде раковины!
Для меня в аромате нет никакого мёда, сандала, мускуса… Просто к фруктовому коктейлю добавили букет из ирисов и вуаль из ванили».
Аромат гармонии, счастья, домашнего уюта, абсолютной женственности, аромат любви и нежности матери и ребенка.
Очень поднимает настроение и нравится окружающим. Не раздражает.
На некоторых сайтах указано, что год создания этого парфюма не 1998, а 1988. В подтверждение – нашла отзыв некой Леночки: «Не может быть он выпущен в 1998 году. Я подростком тайком от мамы пшикалась. Лет 17 мне было, а это 1988 год. Что-то перепутали. А ракушечка и сейчас есть в моей коллекции. Красивая нежная классика».
Итак, аромат многим людям нравится. Мне тоже понравился. Но сегодняшний свой очерк, все же, заканчиваю с раздражением. С небольшим. Из-за инкогнито бренда. И путаницы с годом создания первого парфюма.
 Ну, где посмотреть фото одежды этого странного Дома Моды?
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/44158.html
ПРОДОЛЖЕНИЕ ДНЕВНИКА СЛЕДУЕТ